тут особо выбирать не приходится обычно берут то что есть и на что денег хватает
но если есть выбор берите такие: КМЗ-012Б Тип двигателя: VANGUARD 16НР 305447, 011 7, Е1 карбюр.,4-тактный 2-х цилиндр
или КМЗ-012Н Тип двигателя: HATZ 1D81Z дизельный 1 вертик.
Вот такую фрезу планирую использовать но есть проблема: лопнул шатун на движке, сейчас в поиске. Привезена с Голландии от райдера. Движок 5 лошадок. Был до меня припечен. Вобщем нада ремонтировать. Было желание крутить от вом МТ да ума не приложу как реализовать такую опцию.
umnyi написал :
Ну редуктор на 90 гр. нужен и все.
С Вашей врожденной способностью "доставать" думаю решите и этот вопрос.
Редукторов есть 3 штуки, но фреза выполнена как-то навыворот: двигатель установлен за редуктором , если на его место поставить редуктор, получается кардан около 1,2 метра.
Первым делом попробую шатун отыскать , может ДВС восстановлю, потом если не получится - поставлю редуктор. Преимущество с движком в том, что не тратятся тракторные лошадки, хотя их достаточно. Бум думать.
pelipenko написал :
Преимущество с движком в том, что не тратятся тракторные лошадки, хотя их достаточно.
Да это бесспорный момент! у меня вот лежит УД-25 но без маховика, регулятора оборотов(самое плохое что там нет шестерни точнее она есть косозубая алюминиевая но зубья часть срезаны а новая только с валом идет и карбюратора, по запчастям покупать дешевле б.у. рабочий взять ( все вылазит в сумму 250-350$ + пересылка разница выходит между б.у. рабочим и этот собрать ок 50-100$ копеечная практически и смысл сборки теряться начинает) уже 1,5 года ищу какой нибудь убиты или заклинивший УД не попадается, а так тоже есть желание восстановить, а уж куда приладить найду.
pelipenko написал :
Вот такую фрезу планирую использовать но есть проблема: лопнул шатун на движке, сейчас в поиске. Привезена с Голландии от райдера. Движок 5 лошадок. Был до меня припечен. Вобщем нада ремонтировать. Было желание крутить от вом МТ да ума не приложу как реализовать такую опцию.
Stebium1 написал :
А где там алюминевая шестерня что она приводит ?
ее зубья видно в окно картера если снять магнето и регулятор оборотов
вот ее фото[
]()
снята с вала она на нем на заклепах стоит думал заказать выточить просят 100-150$ из за того что косозубая , а она с валом почти так же стоит немного дороже так там все отбалансировано видимо взаимно не зря же она с валом идет.
pelipenko написал :
Редукторов есть 3 штуки, но фреза выполнена как-то навыворот: двигатель установлен за редуктором , если на его место поставить редуктор, получается кардан около 1,2 метра.
Перекинуть в редукторе шестерни для изменения направления вращения фрез ( если это конечно возможно конструктивно) и сократится длинна вала. Посмотрел фото ещё раз , ничего перекидывать не нужно- привод ремнями , угловой редуктор на место сцепки и перекинуть ремни с кожухом вперёд
Stebium1 написал :
Я прошу прощения что надоедаю просто туда ещё не лазил и хочется знать узкие места , а что за вал ?
я не знаю может мне такой двигатель попался, вобщем процесс следующим образом протекает ( у меня уже четыре года подряд в том числе и в этом году). Отворачивается гайка которая держит вал регулятора оборотов( ее видно если снять магнето) после этого вал начинает смещатся от магнето в сторону регулятора, гайка попадает между зубьев вала регулятора и той шестерни приводной что на фото , в результате закусывает оба вала но это происходит на оборотах и срезает зубья у этой шестерни т.к. она алюминиевая, одновременно вал смещаясь скидывает с грузиков регулятора пружины дважды у меня грузики соскакивали и пробивали крышку и корпус регулятора в результате у меня теперь два регулятора лежит с дырой в корпусе и раскурочеными грузиками. в этом году произошло тоже самое но в момент как глушил мотор и он сам почти остановился вобщем только пружинка соскочила и ее замяло , подобрал подходящую все собрал на место, но гайку теперь заварил полуавтоматом, достало ежегодно покупать регуляторо оборотов в сборе ! худо бедно 150$ стоит + пересылка еще 25$
хотя вот товарищ на уд-25 4 года отгонял и все у него нормально, это я у него забрал этот двигатель разукомплектованый чтобы снять регулятор как раз у него шестерня была эта подьедена, а сейчас хотел восстановить но надо мотор искать убитый иначе нет смысла востанавливать его. С маховиком не заморачивайтесь сложно это все, было бы по украйне переслать или по России а тут заграница, тем более есл иб только его одного надо было, а то много еще чего..
если все же не понятно что где, я сфотографирую этот полуразобраный двигатель и выложу фото с пояснением.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.