kelbus написал :
Цена вопроса около 22$, были и подороже с ускорительным насосом и названием не затёртым и стоят 34$ и фирменые японские "как написано" 750 кубовый 150$. Выбор был за ценой.
сегодня пробежался по мотомагазинам лежат 50-80 кубовые и ценник за них от 22$ до 70$ а большего обьема почему то нет.. Склоняюсь взять такой карбюратор ( у меня все равно нет на втором моторе его) и поставить как раз и регулятор оборотов не нужен у меня его тоже нет, остается решить проблему с зажиганием , есть магнето хотя не родное но приспособить можно нужен переходник-фланец с поточками не на 90 градусов а напротив друг друга, но опять же шестерня подьедена на распредвалу..останется только маховик вентилятора с корпусом маслофильтра найти.
ROW111 написал :
сегодня пробежался по мотомагазинам лежат 50-80 кубовые и ценник за них от 22$ до 70$ а большего обьема почему то нет.. Склоняюсь взять такой карбюратор ( у меня все равно нет на втором моторе его) и поставить как раз и регулятор оборотов не нужен у меня его тоже нет, остается решить проблему с зажиганием , есть магнето хотя не родное но приспособить можно нужен переходник-фланец с поточками не на 90 градусов а напротив друг друга, но опять же шестерня подьедена на распредвалу..останется только маховик вентилятора с корпусом маслофильтра найти.
В Киеве проблем с выбором карбюратора нет возле меня 4 магазина торгуют разными карбами. То что всё Китай ну бог сним главное чтобы работало. 50 кубовые наверно меньше " буду в магазине сравню" . В нашем родном карбе "по памяти" диаметер выходного отверстия 22-25 мм. у "китайца 150" 19 мм (внутриние). Я где то читал мужик отрезал кусок родного карба по дросельную заслонку обтачивал одевал шланг подходящего размера и соеденял круглое отверстия карба с фланцем головки. У меня валялся какой то статрый нерабочий карб "мембраник" у него фланец подходит к нашей голове , а в внутренее отверстие китайский карб входит. Я обрезал часть карбюратора милиметров 20 от фланца внутрь вставил китайца просверлил сквозные отверстия 3 шт. через старый и новый карбы нарезал резьбу М4 и их стянул конструкция получилась очень надёжная. длину винтов М4 подбирал чтобы не вылазили "не перекрывали" выходное отверстие китайца. На воздух подошол патрубок от мотоцыкла "Днепр" 2 шт. 35 грн. стоят, подрезал длину и в акурат к родному воздухану.
а другой например бумажный не думаете поставить? масляный родной конечно в плане обслуживания хорош помыл масло сменил и все дела но думаю бумажный выкинул поставил и дальше, хотя как говорится на месте виднее. Но ваша переделка и самое главное то что регулятор не нужен становится это боольшой плюс для меня, я уже писал выше ежегодно регулятор разваливается за 4 года уже новый мотор можно купить на те деньги что затратил на покупку регуляторов в сборе.
Всё завел!!!!!!!!!!!1 даже прокатился по ограде!!Насос жиговский воткнул и 5 прокладок по 3 рубля.сам насос 470 р вот мои первые затраты!!
обломана одна хрень . которая газует от ножного газа.она идет от регулятора к карбу с низу!!это я поехал к парню посмотреть как тяги на гозульку стоят и увидел. придётся чёто мастырить!!Да предложили новую фрезу она у него лежит без дела брать не брать ?? ну если косоря за 2-3 то возьму как вы парни думаете ???да и кто фрезой пользуется или нет?? как она в работе??
volk1268 написал :
ну если косоря за 2-3 то возьму как вы парни думаете ???да и кто фрезой пользуется или нет?? как она в работе??
ну она так то в магазине 40-60 тыр стоит если чего я себе делаю сейчас..а на фото навесное там вроде фреза лежала синенькая такая? или это не купилось с трактором?
ROW111 написал :
я за обед тоже обьехал 3 магазина но ассортимент одинаков везде на скутеры 50-80 кубиков естественно тоже китай
а другой например бумажный не думаете поставить? масляный родной конечно в плане обслуживания хорош помыл масло сменил и все дела но думаю бумажный выкинул поставил и дальше, хотя как говорится на месте виднее. Но ваша переделка и самое главное то что регулятор не нужен становится это боольшой плюс для меня, я уже писал выше ежегодно регулятор разваливается за 4 года уже новый мотор можно купить на те деньги что затратил на покупку регуляторов в сборе.
Как мне обяснили что "влажный" фильтр типа лутше фильтрует но и плюс: "помыл ,сменил масло " и снова в бой. Только рекомендуют это чаще делать. Если мастерить бумажный, время и сам фильтр нада иметь плюс корпус. А тут без большой "крови" капот закрываеться ничто не мешает. Первая задача надо привод газа придумать и адаптировать к существующему, чтоб было удобно.
volk1268 написал :
и косилка у него новая лежит тоже не разу не пользовался брать не брать ??
брать надо все! чтоб потом не делать... мы тоже его купили только сено косил, а гребли конем возили конем или большим трактором нанимали..а он стоял остальное время года а сейчас пашет по полной кроме зимы начиная с весны около дома приусадебный участок пашет но надо фрезу, картошку садит, окучивает, опрыскиваетль немного недоделал следующий год доделаю, сено косит, гребет,хотел заморочится с прессподборщиком но там токарки много а я к сожалению не токарь а за деньги что он обойдется мне руками по соломинке домой это сено принесут и на крышу сложат. комбайн картофелеуборочный сделал, попробовал, но пока запустить в полной мере не удалось в следующий год надеюсь все же добью его,( копал копалкой простой в этом году) и будет полный цикл.
]()
сами чашки из шайб реактивной тяги ВАЗ (по моему 2121 общем те которые больше там поменьше есть они вроде от 2101-2107 а побольше от "НИВЫ" а может и наоборот)
надо отрезать крепление навески и сделать его короче или думаю вообще убрать прямо к раме крепить, бункера сделать уклон круче (сетки внутри стоят примерял как раз чтоб картоха скатывалась вся к чашкам и не "зависала" при посадке а так ходил ворошил ее чтоб скатывалась на дно.Запашники надо повыше сделать мелковато сажает. Ну и так по мелочам рамы бункеров делал передвижными не понадобилось срежу облегчится вес, колеса тоже надо ступицы малость порезать там металл 8мм весит немеряно облегчу. Поднимает пустую вобщем нормально передок немного отрывается когда в горку едешь с поднятой а вот с картохой уже "козлит" по - взрослому и по пахоте виляет несмотря на то куда ты рулишь. вобщем сажалку ближе к навеске и легче делаю а на морду балансиров три штуки от колес беларуся повешу с комбайном уже опробовал это дело нормально идет
а971 написал :
опыт переделки улитки сено которой сушат под наш снегоуборщик
про улитку (заводскую) тут писали что она не очень т.к. ВОМ связан с мотром улитке надо обороты а трактор должен ехать потихоньку чтоб снега немного нагребало, лучше вроде лопата-отвал
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.