volk1268 написал :
двигатель с консервации!как бы не наедули!!!
На оборотах должен кидать чёрный дым , шток клапана на холостых на прогретом пальцем вдавить нельзя , цилиндры внутри матовые не зеркальные нужна лазерная указка чтоб глянуть через свечное отверстие , снять крышку клапанов и осмотреть на предмет ржавчины (часто бывает при хранении) . На хранении магнето только контактное провода вперёд смотрят , провода экранированные . Ну вроде всё что вспомнил
volk1268 написал :
проскакивает 4 передача где заказать шестерни???????
Оригинальные наверное негде. Гос заказ важнее чем потребности обывателей страны. Сие чудо конверсии снято с производства.
Но в каждом селении есть умельцы. А про Крск я в обще молчу один красмаш чего стоит, Вам ли спрашивать где заказать !
vpet07 написал :
. А про Крск я в обще молчу один красмаш чего стоит, Вам ли спрашивать где заказать
может у вас так запросто заказать на заводе, у нас круче чем за решеткой охраняется и заказать не так просто особенно если шестерня "косозубая" фрезеровщики не очень горят желанием из за одной шестерни настраивать станок..зачем если и так левака своего тьма? ( точат гаражные навесы,валы на строгальные станки,хоть и не пойму для чего станок стоит на 1-2т.р. дороже зато все по заводскому точно сделано?)
vpet07 написал :
. А про Крск я в обще молчу один красмаш чего стоит, Вам ли спрашивать где заказать
может у вас так запросто заказать на заводе, у нас круче чем за решеткой охраняется и заказать не так просто особенно если шестерня "косозубая" фрезеровщики не очень горят желанием из за одной шестерни настраивать станок..зачем если и так левака своего тьма? ( точат гаражные навесы,валы на строгальные станки,хоть и не пойму для чего станок стоит на 1-2т.р. дороже зато все по заводскому точно сделано?)
ROW111 написал :
мне убитый(дыра в боковине картера сказали надо глянуть ) тут предлагают за 3 рубля
вобщем сторговался за 1 т.р. контактное магнето М151 и даже карбюратор хоть и полуразобранный отдали! вобщем соорудим из двух один, еще и запчасти останутся
Уважаемые форумчане , подскажите пожалуйста от чего установлен корпус на заводском плуге КМЗ-012?
Хочу приобрести такой же, не знаю от какого плуга подходит.
volk1268 написал :
нет зарядки на генераторе !!кто шарит в электрике ?? парни надо генератор запустить!!!что там за релюшка ???? как всё ЭТО проыверить??
Гена проверяется просто и для начала без снятия с трактора: по памяти - проверить якорную цепь - может щетки подвисли - по схеме один провод мультиметра в режиме омметра на корпус, другой к клеме "Ш" -(предварительно освободив контакт от провода) омическое сопротивление укажет на исправность цепи. Но щетки по-любому лучше снять и направляющие почистить от пыли. Потом прицепив провод к клеме Ш и включив зажигание, мультиметром , в режиме вольтметра проверит, на этой клеме наличие напряжения возбуждения. Оно должно быть в пределах 10-12 вольт. Потом можно завести трактор и вольтметром измерить напряжение на клеме "+". Если гена в норме, то при изменении оборотов напряжение должно изменяться в пределах 12-14 вольт.