Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 01.09.2010 Белгород Сообщений: 689
#2734659

Stebium1 написал :
При штатной навеске отвал не достаёт до грунта 1-2 см

Не видел я штатную. Мне нужно было, чтоб и на лопате отжаться получалось. В общем я и не про это, я про длину рычагов. Кронштейны максимально возможно назад по раме и чутка опустил. Не так перед задирается при упоре. Завтра дам фотку.

Outlaw888 написал :
Ну не нужно так категорично Уважаемый

Ну не нужно передёргивать , я ведь говорю о сельхоз орудиях , я то шутку заценил , а вот человек не разобравшись может и повестись . А весь фокус в том что если рычаги нижней навески расположены под углом к земле то догружая заднюю ось трактора они одновременно подрвают передок сх-агрегата и он постоянно стремится выскочить из земли . По этому рычаги должны быть расположены максимально параллельно грунту , а догрузка идти через центральный винт

Регистрация: 01.09.2010 Белгород Сообщений: 689

umnyi написал :
Вы копалки делаете и такие вопросы тут же в форум пишете......

Ну конечно корпуса фактически подвешенные между задними ведущими и опорным колесом будут давить через сцепку на них.

Пришел,сумничал и ушел!Причем неправильно......УМНИК!!!!

Регистрация: 22.11.2011 Днепропетровск Сообщений: 6

да Малышевский но уже 5 лет как не делают...ждут заказ на 100 штук двигателей тогда запустят производство..,а пока или ждать или искать на руках,,нашел пару человек но цена бешеная просто 11000грн и 9500 это обдираловка.,при цене завода 6000тыс.

volk1268 написал :
всем привет!!
заказал одному трактористу рулевой вал от к-700. и вот что он принёс.
на ВОМ налез!!я рад!!!!!

Всем доброго здоровья! Не могу изобрести кардан с регулировкой длины для подключения к заднему ВОМ. Крестовину подобрал с ДОНа-наша,родная, спасибо за подсказку! Имеется вал как на картинке, но ответная часть на валу без шлицов, а на нее нужно тоже поставить крестовину. При перемещении фрезы вверх-вниз нужен ход в теле кардана- вот в чем заморочка. Кстати по фрезе гольдони (писал выше) никто не откликнулся, взял на свой страх и риск- потянет не потянет?

Владимир 50 написал :
Не могу изобрести кардан с регулировкой длины

Рулевое с Уазки ит.п.

Бело А не будет слабоват с рулевого? Да и крестовины по шлицам не подойдут на наш ВОМ, а вваривать другие- думаю сварной шов не усилит конструкцию, т.к проварить получится только наружний ободок. Может быть я и заблуждаюсь.

Владимир 50 написал :
Всем доброго здоровья! Не могу изобрести кардан с регулировкой длины для подключения к заднему ВОМ

А не проще взять от сенокосилки?И ничего изобретать не придется?

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

Владимир 50 написал :
Имеется вал как на картинке, но ответная часть на валу без шлицов, а на нее нужно тоже поставить крестовину

я на комбайн делал такой кардан (с изменяющейся длиной) взял 6-гранник на 14мм и пару высоких головок для гаек на 14мм разрехзал их пополам т.к. вторая половинка у них под 4х гранник одел на 6гранник отрезаные две части обварил по кольцу сверху одел трубу на 3/4 кардан проточил так же под трубу 3/4 одел на кардан и обварил по кругу нормально картофельный комбайн крутит, там тоже нагрузка около 3 квт примерно на валу .

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

VASHUK_OREL написал :
А не проще взять от сенокосилки?И ничего изобретать не придется?

я тоже так хотел но квадратик там был коротковат а купить новый предлагают от 6 метров..у меня столько техники нету сколько карданов выйдет, да и ценник не дешевый у него

Владимир 50 написал :
Не могу изобрести кардан с регулировкой длины для подключения к заднему ВОМ.

зачем изобретать велосипед когда уже изобрели


если нужно могу сделать фото
если трудно найти родной вал то можно вилки взять от мотоцикла(кардан) газели (рулевое) и так далее крестовины одинаковые и мудрить дальше

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Владимир 50 написал :
Всем доброго здоровья! Не могу изобрести кардан с регулировкой длины для подключения к заднему ВОМ. Крестовину подобрал с ДОНа-наша,родная, спасибо за подсказку! Имеется вал как на картинке, но ответная часть на валу без шлицов, а на нее нужно тоже поставить крестовину. При перемещении фрезы вверх-вниз нужен ход в теле кардана- вот в чем заморочка. Кстати по фрезе гольдони (писал выше) никто не откликнулся, взял на свой страх и риск- потянет не потянет?

А чего там изобретать, самое простое это квадратная труба или прут в квадратной трубе большего сечения, или сварить трубу из уголка. К одной привариваете кардан и к другой. Вариант мой: кардан из металолома от ГАЗона - там есть шлицевая - компенсатор при работе подвески. Можно оттуда. Можно круглую трубу, в нее прут с прорезью, и в трубу типа штифта. Это на случай заклинивания рабочего агрегата, чтоб срезало штифт.

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

rino написал :
то можно вилки взять от мотоцикла(кардан)

имеется ввиду мотоцикл типа "урал"? Я взял так от там шлицевая не наша а та что вал от урала ход будет 2-3 см максимум (упирается в кардан) да и кардан там карданом назвать сложно у него угол перелома ну градусов 30 наверное и то в упор...попробовал я его категорически он не подходит кардан от "урала"... Еще один вариант квадрат и два уголка сваренные в прямоугольную трубу
(труба тонковата может завернуть а уголки толще стенка) ну и сверху можно из трубы кольца нарезать одеть и обварить..
з.ы. а ссылочка на роторную косилку хорошая. кто то мне тут доказывал немногим ранее, что она безопасна..а вот читаю в паспорте сейчас при работе и запуске в радиусе 50метров не должно быть посторонних людей кроме оператора...нифика сее безопасная! что то я такого про сегментную сенокоску не припомню

ROW111 написал :
Я взял так от там шлицевая не наша а та что вал от урала ход будет 2-3 см максимум (упирается в кардан) да и кардан там карданом назвать сложно у него угол перелома ну градусов 30 наверное и то в упор...попробовал я его категорически он не подходит кардан от "урала"...

а кто сказал что по шлицам он подойдет?
берете кардан от КМЗ-012 разбираете (то есть снимаете одну вилку)
аналогично разбираете кардан мотоцикла и собираете из разных вилок один кардан получается типа переходника
ну а дальше уже наверно объяснять не стоит
плюс из этого доступные з/п минимальные затраты на токарку и сварку
вот фото из интернета кардана

да кстати мне кажется по шлицам на обратной части он может подойти есть у кого чтобы проверить теорию (а то мне свой разбирать не хочется)?
вот кардан от газели

Всем привет! Сегодня прицепил фрезу, осталось изобрести кардан. Вопросик к знатокам: при подъеме навески вверх треугольник упирается в горловину бака. Как с этим бороться? Может быть неправильно установлен механизм навески? И еще в поднятом положении получается большой угол между редуктором и ВОМ. Как поведет себя кардан и какой максимальный угол изгиба должен быть? Жду не дождусь выезда на свет божий!

Владимир 50 написал :
Вопросик к знатокам: при подъеме навески вверх треугольник упирается в горловину бака. Как с этим бороться? Может быть неправильно установлен механизм навески?

Фото поможет быстрее

Фотки есть, как уменьшить не пойму, говорят мои не лезут!

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Владимир 50 написал :
при подъеме навески вверх треугольник упирается в горловину бака

О каком баке речь? В КМЗ горловина под сидушкой.

Регистрация: 01.09.2010 Белгород Сообщений: 689

pelipenko написал :
О каком баке речь? В КМЗ горловина под сидушкой.

Да нет. У него реально горловина торчит. На фермере фотка.