почему вы так уверены что этот редуктор будет работать в обратную сторону? я не знаю тяжелых мотоциклов но если там гипоидное соединение шестерней (т.е. не просто шестерни конусные с прямыми зубьям, а типа как на отечественных легковых авто с изогнутыми зубьями) то такие шестерни не любят назад крутится вспомните как воет задний мост при быстрой езде задним ходом...
rino написал :
На роторной косилке КМЗ не отломить ось ротора. Разный конструктив.
Ошибаетесь ! Конструктив тот-же. Качество изготовления гамно. См рисунок из выложенного вами
паспорта на косилку.
в обведенной области, в моем варианте,
ось ротора (синяя часть ) соединяется с так сказать с тарелкой (желтая)
на холодную без напряга, и обваривается сваркой (зеленая).
Вот в этом месте и ломается
Всем привет! Хочу опять затронуть тему цепной косилки. Судя по ценам, заводскую роторную косилку делают из драг. металлов с добавлением благородных камней, мотоблочная конструкция показалась хлипкой, поэтому собираюсь сотворить самодельную.Поговорил со "взрослыми" трактористами, цепная конструкция ими используется давно и вполне себя оправдывает. Не могу разобраться с количеством оборотов на ВОМ КМЗ и зависят ли они от оборотов двигателя? Нужно для того, чтобы начать поиск редуктора по местным агропредприятиям.
Владимир 50 написал :
Не могу разобраться с количеством оборотов на ВОМ КМЗ и зависят ли они от оборотов двигателя?
По идее, на полном газу скорость вращения ВОМ около 1000 - скорость напрямую зависит от оборотов ДВС. На цепной косилке скорость на цепях не менее 1200-1300. И при этом скорость ВОм около 700. Это я к тому, что б не косить на максимальных оборотах ДВС. Может у кого есть другие предложения? Я пробовал делать - но маловато получилось - нада наращивать обороты.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.