tunis написал :
а разве есть разница в КПП ? У у меня к примеру 4 вперед 2 назад . у кого иначе ?
Не пойму, зачем 5 скоростей вперед, если 4+2 оптимальный вариант: при наличии транспортной назад отлично пахать, вперед полностью удовлетворяет диапазон 4 скоростей - причем 4 лишь в транспорте. В основном 2-3.
Stebium1 написал :
У дизилей есть и 4+2 и 5+1, а вот есть ли у бензиновых 5+1 не знаю . Думаю просто в коробке что то малость поменяли и всё
Вроде как при дизельном диапазон минимальных скоростей позволяет быть большим из-за движка, хотя если ВОМ, то нада обороты. Хотя, если б на ВОМ было 500 - гемора было б в десяток раз меньше.
pelipenko написал :
Вроде как при дизельном диапазон минимальных скоростей позволяет быть большим из-за движка,
Вы имеете ввиду за счёт оборотов , это бесспорно . Просто эта коробка встречается на тракторах относительно новых , думаю что просто докумекали что нужно и медленнее , не машина всё же . По мне так минималка при максимальных оборотах должна быть 0.7-0.8 км.ч.
Stebium1 написал :
тракторах относительно новых , думаю что просто докумекали что нужно и медленнее , не машина всё же . По мне так минималка при максимальных оборотах должна быть 0.7-0.8 км.ч.
Согласен, максимум 1 км/час - хотя не могу работу придумать для такой скорости.
pelipenko написал :
Скажите, каков диапазон этих 5 скоростей - я так понял, что есть более низкая скорость нежели у 4+2. А какая задняя, может она как у нас вторая?
На 1очеть медленно получается. Косить ротором на 2-ой, футбольное поле можно и на 3 вырезать. Сенокос пробовал местами в 10-м году, в 11-м косилку пришлось ремонтировать. З.Х. быстрее 2-й , но медленнее 3-ей.