traktorist77 написал :
А как задний подвести зафиксировать чтоб не поднимался
В верхнем положении задней навески цепью привязать к перемычке между задними фарами. Иначе долго обяснять. А лучше попросите скачать инструкцию, вопросов куча отпадет.
Здесь писали про заднюю навеску. Так у меня постоянно ломало шток который упирается в поршень гидроцилиндра подъема задней навески. Это был расходный элемент. Вышел из положения так: снял рычаг с полусферой с вала вырезал болгаркой середину, оставив по бокам щеки, наплавил металл сваркой позади щек и просверлил отв Д 12мм. Между щек подобрал (из того что попало под руку) удлинитель для головок с отв. под вороток, где отверстие снял лыски, чтобы он свободно входил между щек. Подобрал длину штока, в качестве пальца использовал хвостовик сверла. По бокам щек обварил палец. Собрал и уже несколько лет без проблем!!!
Stebium1 написал :
Веретёнка предназначена для гидравлики , но не предназначена для трансмиссии . Так что на наших тракторах нельзя
Сейчас интернет окончательно запутал всех с терминологией по маслам. Веретенное масло наиболее дешевое и распространенное масло, поэтому его и лили куда не попадя, да и сейчас льют. Если память не изменяет, веретенным его назвали т.к. массово применяли в легкой промышленности с 18 века для смазки веретен ткацких станков.
Назначение индустриальных масел - обеспечить снижение трения и износа деталей металлорежущих станков, прессов, прокатных станов и другого промышленного оборудования.
Гидравлические масла это следующая ступень развития технических жидкостей после выше изложенных.
Многие масла делаются на основе веретенки.
Грубо говоря, веретенка это вода, индустриалка-чай без сахара, гидравлическое масло-кофе с сахаром, сливками, а иногда коньяком и ликером.
Петрович1 написал :
Если память не изменяет, веретенным его назвали т.к. массово применяли в легкой промышленности с 18 века для смазки веретен ткацких станков.
Назначение индустриальных масел - обеспечить снижение трения и износа деталей металлорежущих станков, прессов, прокатных станов и другого промышленного оборудования.
Гидравлические масла это следующая ступень развития технических жидкостей после выше изложенны
Не буду с этим спорить поскольку не технарь . Скажу только одно что многие механизмы работающие на гидроприводе в паспорте имели ( в прошедшем времени поскольку давно с ними не сталкиваюсь) рекомендации по заправке гидравлики или спец масла (гидравлические) или веретёнка , а индустриальное на мой взгляд качеством хуже (для гидравлики)
Но в любом случае это масло не для нашего трактора
Это все таки для гидравлики. а еще целое семейство моторных масел
в кажном случае надо отдельно разбираться - вспенивание. температура. текучесть и тд и тп
Здравствуйте уважаемые форумчане!!!! Вылетает 5-ая передача , надо заменить шестеренку. Но не могу разобрать КПП точнее не знаю как кто нибудь разбирал КПП??? В какой последовательности надо??? Нюансы? Заранее спасибо!!!!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.