Про масло,всегда лью автол уже который год и норм.Пытался лить синтетику и полусинтетику.Пришол к тому что синтетика не сгорает (которая попадает в камеру сгорания),приходилось каждый день свечи менять.Думаю из-за того что нет маслосьемных колпачков в голове.А так двиг масло не ест раза два за сезон грамм по 200 доливаю.Бенз только 80.
Подскажите, если на холодную навеска поднимает орудие, а на теплую поднимает но не полностью, стоит крутить редукционный клапан, или тут дело в насосе?
Если ось прокручивается и в подрамнике и в балке , то провернуть на 45 градусов и выпресовывать ( образуется ступенька которая не пускает) . Очень часто прикипает к балке признаком этого являются оборванные болты крепления корпуса ВОМ ,тогда греть балку (без фанатизма) и прокручивать поливая керосином или чем то аналогичным . Нужно убедиться что крутится ось в втулке , а не втулка в балке . Выкручиваете маслёнку и покачивая балку наблюдаете где идёт прокручивание
Афанасьич написал :
Глянь деаметр ВОМа и НШ-10.НШ-46 или НШ-50 это другое дело,нет дома в наличии что-б примерить.А в настоящее время НШ идут четырёх и шести шлицевые.
Естественно имел ввиду НШ-32 и далее линейку вплоть до 50 , так вот у них шлицевая одинаковая с Жигулём и больше чем на нашем ВОМ
БЛИН,никогда не знал что можно ездить под дождём на автомойку, как на автомобиле. Ехал в кабине на тракторе по дороге, как простой участник автомобильного движения. Можно сказать ехал, как на автомобиле, как человек, как на легковом транспорте. Если ребята, нужны какие размеры по кабине, пишите.