Точно не мерял но раньше на старом карбе за час работы "сантиметров на 8" падал уровень в баке теперь примерно на 5. Меряю електродом и рулеткой. Но главное свечи коричневого цвета не закопченые. Мужики как боретесь с перегревом (кроме снятия капота).
volk1268 написал :
что за номер и как по нему звонить??
Наш обычный Украинский МТС. У нас 8 нету. Как с Росии звонить не знаю. Я вентелятор на капот думал привентить от 2108, но предёться немного решотку переделывать, думаю сопротивление воздуха от старой будет большое. А то ездеть с открытым капотом не красиво.
kelbus написал :
Наш обычный Украинский МТС. У нас 8 нету. Как с Росии звонить не знаю. Я вентелятор на капот думал привентить от 2108, но предёться немного решотку переделывать, думаю сопротивление воздуха от старой будет большое. А то ездеть с открытым капотом не красиво.
Мне кажеться что вентилятор нужно ставить не спереди , а сверху что бы он нагнетал холодный воздух на головку и выдавливал вниз горячий от турбины и глушителя . Ещё стоит отвести горячий воздух от движка вбок или вниз из под капота
Stebium1 написал :
Мне кажеться что вентилятор нужно ставить не спереди , а сверху что бы он нагнетал холодный воздух на головку и выдавливал вниз горячий от турбины и глушителя . Ещё стоит отвести горячий воздух от движка вбок или вниз из под капота
у парней на двигателе стоит воздуха отвод надо такой замутить!
У меня сделано немного по другому отвод горячего вздуха. Греется !!! Думаю в экстренних случаях нужно ставить форсунку от стеклоомывателя перед воздушной крыльчаткой и время от времени поливать. Еще необходимо изолировать выхлопной тракт - он не продуман в этом тракторе.
Хочется в этом МТ сделать постоянным привод генератора и масляного насоса. Ваши мысли?
Ziga-Ziga написал :
У меня сделано немного по другому отвод горячего вздуха. Греется !!! Думаю в экстренних случаях нужно ставить форсунку от стеклоомывателя перед воздушной крыльчаткой и время от времени поливать. Еще необходимо изолировать выхлопной тракт - он не продуман в этом тракторе.