Помогите начинающему, перечитал весь пост, много интересного и полезного, но видимо запутался, что же лучше.
Есть в наличии КМЗ 012, двигатель СК-12, стоит в сарае лет 6. Работал, бегал, но шумели вкладыши каленвала, после переборки, заводился, но не долго, и работал в пол силы, теперь вообще отказывается заводиться.
Интересует: как модернизация (установка двигателя ОКА, B&S, водяное охлаждение, карбюратор, электронное зажигание) так и восстановление СК12. Модернизация предпочтительнее, больше возможностей, меньше проблем со старым СК12 в виде перегрева и т.п.
Так точно и не нашел какой двигатель B&S можно поставить, как и с какими затратами. усилиями.?
Я в Москве, техника в Рязанской области. В первую очередь интересуют советы по восстановлению движка, возможной замене на B&S. Гидравлика, навесное, это все в процессе.
Если восстанавливать С12, подскажите с чего начать, перебирать? насколько помню, каленвал был потерт старыми вкладышами.
Конечно этот вариант тоже рассматривается.
но тут вопрос, либо тратить не большие деньги на восстановление СК12, либо большие на дороботку (гениратор, зажигание, охлаждение и т.п.), либо новый готовый двигатель B&S, все же надежнее будет чем новый УД-25, практически за теже деньги.
ivan99rus написал :
но тут вопрос, либо тратить не большие деньги на восстановление СК12
небольшие? вы цены на запчасти давно видели? УД-25 можно найти за 5-10тыс для сравнения маховик-вентилятор стоит ок 3тыр регулятор оборотов тоже ок 3 тыр магнето электронное 5-6 тыр, поэтому если ремонт состоит поменять прокладку/отрегулировать зазоры выставить момент то да есть смысл восстановления..переделка это вообще отдельная песня и в 10 тыр думаю сложно будет уложится разве что двигатель подарит кто то опять же надо состыковать его с КПП соосно установить на раму тоже не раз два надо продумывать и куда выхлоп и как охлаждение делать вобщем куча проблем и за немалые деньги .ИМХО самый бюджетный/простой/быстрый вариант купить УД-25 с консервации и посавить..подороже ремонт СК-12 и самый дорогой и сложный/долгий по времени это установка другого мотора
ROW111 написал :
небольшие? вы цены на запчасти давно видели? УД-25 можно найти за 5-10тыс для сравнения маховик-вентилятор стоит ок 3тыр регулятор оборотов тоже ок 3 тыр магнето электронное 5-6 тыр, поэтому если ремонт состоит поменять прокладку/отрегулировать зазоры выставить момент то да есть смысл восстановления..переделка это вообще отдельная песня и в 10 тыр думаю сложно будет уложится разве что двигатель подарит кто то опять же надо состыковать его с КПП соосно установить на раму тоже не раз два надо продумывать и куда выхлоп и как охлаждение делать вобщем куча проблем и за немалые деньги .ИМХО самый бюджетный/простой/быстрый вариант купить УД-25 с консервации и посавить..подороже ремонт СК-12 и самый дорогой и сложный/долгий по времени это установка другого мотора
всё правильно сказано!!я тоже думал оковский воткнуть. но гемороя много.ищи уд25 .у вас попроще будет найти!!
ivan99rus,
гляньте на авито куча предложений (даже как то импортный движок с переходной плитой видел для кмз) да и тут кто то выкладывал фото с американским двигателем
имхо двигатель с оки считаю утопией
ROW111 написал :
небольшие? вы цены на запчасти давно видели? УД-25 можно найти за 5-10тыс для сравнения маховик-вентилятор стоит ок 3тыр регулятор оборотов тоже ок 3 тыр магнето электронное 5-6 тыр, поэтому если ремонт состоит поменять прокладку/отрегулировать зазоры выставить момент то да есть смысл восстановления..переделка это вообще отдельная песня и в 10 тыр думаю сложно будет уложится разве что двигатель подарит кто то опять же надо состыковать его с КПП соосно установить на раму тоже не раз два надо продумывать и куда выхлоп и как охлаждение делать вобщем куча проблем и за немалые деньги .ИМХО самый бюджетный/простой/быстрый вариант купить УД-25 с консервации и посавить..подороже ремонт СК-12 и самый дорогой и сложный/долгий по времени это установка другого мотора
проще и лучше купить электростанцию с консервации за 10000руб с новым двигателем УД-25, на хорошем масле этот мотор отработает не одну пару лет! чем тратить бешеные деньги за итальянский движок, да потом еще к нему запчасти искать
на электростанции уд-25ть молотит на 3000 тыс оборотах сутками!!! мне кажется не один итальянец такого не выдержит
Уважаемые латифундисты , подскажите пожалуйста каким агрегатом или их сочетанием поднять целину . Плугом не удается спокойно работать. Может нужно применить дисковую борону или фрезу ? Может ли фреза работать по целине , или должна идти после плуга? Хотелось заполучить в арсенал фрезу, но есть сомнения , что она мне может сильно помочь.
Mur написал :
Уважаемые латифундисты , подскажите пожалуйста каким агрегатом или их сочетанием поднять целину . Плугом не удается спокойно работать. Может нужно применить дисковую борону или фрезу ? Может ли фреза работать по целине , или должна идти после плуга? Хотелось заполучить в арсенал фрезу, но есть сомнения , что она мне может сильно помочь.
МТЗ-82 - однозначно. Даже не пытайтесь по-другому. Только технику угробите. Потом будете работать минитехникой, но изначально только МТЗ.
Недавно поднимал целину. Вот все по порядку. Сначала пружинным культиватором выгреб траву, затем перепахал неглубоко новым двухкорпусным плугом (испытывал), после этого прошел фрезой в 2 следа, зетем пружинкой (культиватором) и перепахал. Можно после повторной перепашки пройти фрезой тогда получаете землю в лучшем виде. Проверено!!!