Мимо Проходи написал :
заросшая головка, о каком охлаждении тут говорить
а профилактика? нету?
я каждую весну снимаю кожух внутри все очищаю от пыли, мою, сетку (сам ставил) металлическую тоже снимаю мою, цилиндры мою очистителем двигателя (есть такая штука в баллончике, ясно что там смесь керосина с солярой оч. хорошо моет в трудонодоступных местах между ребер, а так даже тряпка на отвертку навернутая не особо оттирает ребрышки) за счет того что еще и аэрозоль под давлением), ну и дальше поверка проводки, изоляция поврежденных мест, замена лампочек, регулировка клапанов, притирка иглы карбюратора. ну и смазка всех узлов, на лето хватает, зимой не езжу..Но перегревается он конечно не только из за грязи, вентиляция хреновая под капотом
ну если бы внимательно читали предыдущие посты 20 лет ничего не делалось, кроме смены масла и шприцевания. ну может разок или 2 мыли двигатель чисто снаружи доступные места, под кожухи точно не лазили.
Деды в деревнях ониж такие, не тронь не лезь и тд...пока не развалится делать ничего не будут и другим не дадут
Мимо Проходи написал :
Деды в деревнях ониж такие, не тронь не лезь и тд...пока не развалится делать ничего не будут и другим не дадут
Да!да! у меня отец такой (тоже уже 60 лет 61 считай) купили года три, не давал даже карбюратор вскрыть, помыть..ну а потом начал КМЗушка кашлять чхать стрелять, топливо переливатся стало вобщем до того что не только с кикстартера не заводился а и электростартером маслаешь до посинения пока заведется...вот ту то он и сдался сенокос то не ждет!..но как по злому року : клапаны отрегулировал карб почистил, иглу притер, цилиндры помыл ..заработал как часики и раз! регулятор оборотов разлетелся! отец сразу вот! карбюратор снимал это из за него! (там же поводок идет от регулятора пошевелил и все сломалось.. ну теперь уже привык что весной выкатываю обслуживаю и поломок поменьше стало..Сейчас вот еще второй мотор рабочий взял в запас, мало ли чего..
по поводу сцепления, диск этот сезон еще отходит, накладок подходящих если не найду. Но похорошЕму одну накладку надо менять уже, не известно какая будет эксплуатация, а пилить маховик-корзину заклепками диска, дурной тон.
Мимо Проходи, Ну я думаю накладки на сцепление найти не проблема,пусть будет наружный деаметр больше,можно и обточить.И если клепать, нужно обе стороны.Я с такими промблемами как ремонт и востановление не заморачиваюсь.Что могу делаю сам,что не могу, обращаюсь к спецам.Из спецов нужен токарный станок.
стрелки прикручены, крылья прикручены с возможностью регулировки по высоте, а лобовая часть приварена. Сегодня окучивал кукурузу - просто шикарно, но устанавливал крылышки поменьше, были в комплекте. Получилась прополка с окучиванием.