qulrinat написал :
т
Привет всем! да успевает когда сам за рулем, но работать надо на высоких оборотах. куда спешить, вот соток 40-50 собрали не спеша за час, а троем бы на целый день и устали бы.......... работа агрегата понравилась особенно нашей маме ведь она в это время ягоды собирала.
volk1268 написал :
Парни. время пришло готовить картофеле копалку !!кто и чем в этом сезоне будет копать??картоху . КАКИЕ БУДУТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!"!ДАВАЙТЕ РАЗВИВАТЬ ТЕМУ!!
Мимо Проходи, Делал гораздо проще. Открывал нижний люк, ложился под МТ гайкой выставлял нужный зазор между выжымным и лапкой по проволочке Д=2,5мм. Так на всех лапках. Затем конторольный прогон и обратно закернивал гайки по рис. поз. 13. И последнее после переберки движка буксовало сцепление. Зазоры в порядке были. Оказалось диск сцепления был поставлен наоборот. Перевернул и все в порядке!
volk1268 написал :
кто и чем в этом сезоне будет копать??картоху . КАКИЕ БУДУТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!"!ДАВАЙТЕ РАЗВИВАТЬ ТЕМУ!!
мне копать нечего будет похоже месяц и неделя дождей нет вообще, ездил окучивать картоха почти не взошла лежат клубни в земле и росток с ноготь жирный из земли даже не вылез, сил нет...
volk1268 написал :
Хороша копалка !!но сложна в изготовление на дому!!
не так страшен черт,как его малютка! Было бы желание, в прошлом году начал примерно в это же время и к концу сентября таки свинтил..аппарат хороший, но копать им нечего в этом году будет
Мимо Проходи, смысл регулировки заключается в равномерном и одновременном нажатии выжимного подшипника на лапки, поэтому регулируется на установленном двигателе. Все другие детали на регулировку не влияют!!!
Ацетон написал :
вопрос к знатокам:кто пробовал приспособить фрезу от Кутаиси к Т-012
обдумывал эту тему,думаю не стоит.Во первых,на Кутаиси:500 оборотов,а на кмз 1000,получается в два раза,а попадись камушек, я одну фрезу самим М/Б ухряпал,
Афанасьич, тогда нужно приделать понижающий редуктор.Буду пробовать ,все равно вариантов нет,а фреза нужна.Где то видел,человек в качестве редуктора поставил КПП ,появился выбор передач на фрезе.
Афанасьич написал :
Но её надо расширять,да и шестирёночки слабоваты.
а какие есть предложения?Фрезы ведь нужны......а вот если к примеру редуктор фрезы установить сверху,а потом цепным редуктором передать момент на вал с ножами,как у японских фрез тем самым снизим скорость вращения и нагрузку на шестерни редуктора.
[
Ацетон написал :
а какие есть предложения?Фрезы ведь нужны......а вот если к примеру редуктор фрезы установить сверху,а потом цепным редуктором передать момент на вал с ножами,как у японских фрез тем самым снизим скорость вращения и нагрузку на шестерни редуктора
Мимо Проходи написал : Ziga-Ziga, а если двигатель снят?
Всем форумчанам известно, что регулировка сцепления включает две операции - регулировку корзины и регулировку зазора между выжимным подшипником и корзиной (приблизительно 2,5 мм). Если снят двигатель, то можно оценить состояние элементов сцепления и очень удобно отрегулировать корзину (а это, пожалуй, главное). Также нужно проверить правильно ли установлен ведомый диск (круглыми выступающими головками заклепок в сторону выжимного подшипника) и его состояние - при толщине накладок менее 2 мм его работоспособность, на мой взгляд, приближается к скорому нулю. Регулировку корзины на этом форуме подробно описывал Stebium1. Суть заключается в регулировке усилия прижима всех трех лапок путем регулировки гаек на болтах, т.е. лапки должны быть чуть-чуть подпружинены, на самой грани. Цель - обеспечить максимальный прижим корзиной ведомого диска к нажимному и маховику, т.е. максимальное сцепление. Попробуйте, при снятом двигателе все очень наглядно. А уже потом ставите на место двигатель и регулируете зазор (2,5 мм), о котором я упоминал вначале. Этот зазор регулируется изменением длины тяги педали сцепления (это описано в руководстве к трактору). Если что-то описал непонятно - спрашивайте. Все регулировки делал сам, так что руки помнят.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.