Афанасьич написал : Nikolaevich_, Это не в тему,но интерес.В начале 90ых разрабатывался трактор на заводе где делали К-700 с двигателем в 54 л.с.от автомобиля жигулей,дизель.Не скажешь, почему они не пошли в производство?
Уважаемый Афанасьич! Я занимался такой техникой, о которой на этом форуме не пишут. Мне даже доплачивали, чтобы не "трындил" лишнего - так что могу только "по секрету" за чашкой чая. Приезжайте в гости! А что Вам не спится в 5.56? Меня внук обнимет и до 7.30-7.45 не вырвешься!
Всем форумчанам привет!
Здравствуй уважаемый.кмз-012 и т-010 насколько я понимаю это одно и тоже.мне нужны детали кпп кмз-012 :вал 010.37.103,шестерни 010.37.106;010.37.109;010.37.111.у вас есть такие детали?Egihek,
Nikolaevich_ написал :
Уважаемый Афанасьич! Я занимался такой техникой, о которой на этом форуме не пишут. Мне даже доплачивали, чтобы не "трындил" лишнего - так что могу только "по секрету" за чашкой чая. Приезжайте в гости!
Насколько я понимаю,в институте такая специальность называлась "проектирование и производство агрегатов"...По крайней мере в Красноярском заводе-втузе.......По крайней мере в мое время....
Сообщение от рореl
Здравствуй уважаемый.кмз-012 и т-010 насколько я понимаю это одно и тоже.мне нужны детали кпп кмз-012 :вал 010.37.103,шестерни 010.37.106;010.37.109;010.37.111.
О тех деталях что вы спрашиваете одно и тоже!
Уважаемые Форумчане!
Пишите пожалуйста в личные сообщения, оно быстрее будет, да и корректнее!
VASHUK_OREL написал :
Насколько я понимаю,в институте такая специальность называлась "проектирование и производство агрегатов"...По крайней мере в Красноярском заводе-втузе.
мои ВУЗы баранка автомобиля, трактора К-700 и прочего железа.
т-010 написал :
Есть проблема.Очень беспокоит визг на работующем тракторе.При нажатой педали сцепления визг пропадает.Тон и громкость визга меняется в зависимости от выбранной передачи.Самый громкий на третьей передаче.Также визг притихает и даже пропадает с небольшими интервалами на четвертой передаче если трактор катится с горки.
Пожалуйста подскажите,что можно сделать.Может это не генератор визжит.Визг такой,что соседи в первую очередь слышат визг и уж потом звук двигателя.
Уважаемый Т-010, конечно. не услышав особенностей "визга" Вашего трактора, Вам вряд ли кто-то однозначно подскажет причину. Если Вы уже проверили (как минимум !) уровень масла и его качество в промежутке (редукторе) и КПП, проверили состояние элементов сцепления (заглянув снизу в лючок при снятой крышке), то хочется спросить - Вы в курсе, что эти трактора по-особенному "поют", - каждый хозяин Т-010 (012) и его соседи удивляются. Говорят:"Это у Вас такой трактор, который странно визжит и воет?". Ну а на самом деле, если Вы уже прочли весь этот форум и считаете, что "визг" Вашего трактора превышает разумные пределы, то придется поковыряться. Я не знаю уровень Вашей подготовки в данном вопросе (может быть Вы - механизатор с 20-летним стажем), а я даю наивные советы, а может быть полезной окажется информация о том, что двигатель из диагностики можно исключить. И, кстати, если Вы грешили на генератор и всячески его крутили, - а снять не пробовали? Уж таким простым методом исключили бы хоть один вариант.
Не смог в Вашем профиле на форуме определить Ваш возраст - может быть сталкивались со старым "дедовским" способом определения точки максимального шума - при помощи деревяшки (типа черенка от лопаты)? Способ смешной, почти "антинаучный", но работает. Ну а если по Вашим же словам "тон и громкость визга меняется в зависимости от выбранной передачи", то не поленитесь заглянуть в КПП, сняв крышку сверху - может быть там какая-нибудь "красота"? .
Не стесняйтесь, если чего не знаете - все начинали когда-то с нуля. Так что без обид и ответной ругани, а то на форуме всякое бывает.
Удачи! Всем форумчанам привет!
Привет всем обладателям Т-12 и ему подобных.
На днях подружил косилку от Т-10 и мтз112 , в результате получил слишком большую вибрацию на навеске во время работы косилки. Предполагаю, что на мтз112 слишком большие обороты ВОМ (чуть больше 1000) при сравнении с Т-12. Вопрос : с какими оборотами ВОМ работаеть косилка на Т-12? Думаю, что меньше чем на мтз... Единственным выходом вижу уменьшение ведущего шкива...
Nikolaevich_ написал :
Уважаемый Т-010, конечно. не услышав особенностей "визга" Вашего трактора, Вам вряд ли кто-то однозначно подскажет причину. Если Вы уже проверили (как минимум !) уровень масла и его качество в промежутке (редукторе) и КПП, проверили состояние элементов сцепления (заглянув снизу в лючок при снятой крышке), то хочется спросить - Вы в курсе, что эти трактора по-особенному "поют", - каждый хозяин Т-010 (012) и его соседи удивляются. Говорят:"Это у Вас такой трактор, который странно визжит и воет?". Ну а на самом деле, если Вы уже прочли весь этот форум и считаете, что "визг" Вашего трактора превышает разумные пределы, то придется поковыряться. Я не знаю уровень Вашей подготовки в данном вопросе (может быть Вы - механизатор с 20-летним стажем), а я даю наивные советы, а может быть полезной окажется информация о том, что двигатель из диагностики можно исключить. И, кстати, если Вы грешили на генератор и всячески его крутили, - а снять не пробовали? Уж таким простым методом исключили бы хоть один вариант.
Не смог в Вашем профиле на форуме определить Ваш возраст - может быть сталкивались со старым "дедовским" способом определения точки максимального шума - при помощи деревяшки (типа черенка от лопаты)? Способ смешной, почти "антинаучный", но работает. Ну а если по Вашим же словам "тон и громкость визга меняется в зависимости от выбранной передачи", то не поленитесь заглянуть в КПП, сняв крышку сверху - может быть там какая-нибудь "красота"? .
Не стесняйтесь, если чего не знаете - все начинали когда-то с нуля. Так что без обид и ответной ругани, а то на форуме всякое бывает.
Удачи! Всем форумчанам привет!
Огромное спасибо за отклик на проблему.Я в возрасте старого пердуна по образованию приборостроитель.В механнике чайник,ну или на уровне слесаря мср.Попробую снять видио со звуком чтобы было слышно.В люки сцепления заглядывал,но так как я чайник видимых причин визга не обнаружил.Все картеры промыл и масло везде заменил, не нашел контрольных отверстий на редукторе и коробке поэтому залил свежего масла в том же обЪеме,что и слил. На глаз визг идет из редуктора или из муфты.Иногда я его чувствую руками через руль.Старые грузовики ГАЗ 51 и ГАЗ 53 обычно издавали подобный визг на 1 или второй передаче.И вероятно вы правы может я зря паникую и трактор должен так работать жаль,что сравнить не счем.Я уже перевез на нем тонн 15 навоза и грунта вспахал соток шесть примерно и пока без изменений.Генератор обязательно сниму как только изготовлю заглушку.Пробовал прикрыть куском жести масло здорово гонит.
Если вам не трудно опишите пожалуйста этот дедовский метод с черенком.
Еще раз спасибо.
Афанасьич написал : DIZZY, у КМЗ-10 при номинале оборотов двигателя (3000) выход на ВОМ 1000 об\мин.
не знаю сколь на МТЗ-112,но МТЗ-80,700 об\мин.
у мтз112 обороты вом имеет две скорости 1200 и около 3000.
Косилку включал и на 3000 об (страшно) и на 1200, на холостых оборотах двигателя думаю и того меньше...
разница ,если сравнивать с ВОМом Т-10 не большая... но почему тогда присутствует вибрация косилки в горизонтальной плоскости (влево- вправо). Все люфты убраны, все смазано, ничего не стучит, но трактором трясет...
Афанасьич написал : DIZZY, у КМЗ-10 при номинале оборотов двигателя (3000) выход на ВОМ 1000 об\мин.
не знаю сколь на МТЗ-112,но МТЗ-80,700 об\мин.
у мтз112 (это тоже что и мтз 132, только двигатель 11лошадок. вся разница) обороты вом имеет две скорости 1200 и около 3000.
Косилку включал и на 3000 об (страшно) и на 1200, на холостых оборотах двигателя думаю и того меньше...
разница ,если сравнивать с ВОМом Т-10 не большая... но почему тогда присутствует вибрация косилки в горизонтальной плоскости (влево- вправо). Все люфты убраны, все смазано, ничего не стучит, но трактором трясет...
DIZZY написал :
но почему тогда присутствует вибрация косилки в горизонтальной плоскости (влево- вправо). Все люфты убраны, все смазано, ничего не стучит, но трактором трясет...
А фотку можно косилки , а лучше видео . Дело в том что Харьковская косилка то же "гуляет" . Это обеспечивает работу сегментов расположенных на полевом брусе в активном режиме
Ziga-Ziga написал :
Необходимо приварить болванку или срезать часть металла на диаметрально противоположной стороне от оси крепления шатуна.
За совет спасибо!
Но ведущий шкив, на котором закреплен шатун, он-же толкатель уже имеет форму, как щека коленвала мотоцикла, облегчен в том месте где крепиться шатун и утяжелен с противоположной стороны, косилка заводская...
DIZZY написал :
Но ведущий шкив, на котором закреплен шатун, он-же толкатель уже имеет форму, как щека коленвала мотоцикла, облегчен в том месте где крепиться шатун и утяжелен с противоположной стороны, косилка заводская...
значит щека либо тяжелая, либо легкая. я начал бы с утяжеления.
Всем привет.
Может кто невидел родных Свечей СН302-А на УД-15 УД-25 - выкладываю фото.
Нашол человека торгуещего деталями и по случаю прикупил у него несколько свечей . Может и дорого (40грн шт. или 5$ ) конечно... ну лучше чем ширпотрёб нынешний.
Вдруг кому надо , пишите в личку дам координаты.
Ziga-Ziga написал :
значит щека либо тяжелая, либо легкая. я начал бы с утяжеления
Уважаемый ,Ziga-Ziga, это не балансир как на коленвалу ,а эксцентрик - активатор . Без него нижние сегменты работать будут как пальцы , то есть ни как. К тому же косилка будет плохо сбрасывать с себя траву . Хотя эта вибрация то же доставляет массу хлопот
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.