Вот наконец-то сделал фото установленных свечей.
Один провод по длине подошёл. А вот второй короткий, не хватило буквально сантиметров 3-5 - поєтому он был удлинен.
На след. вых. планирую установку Китайского 150 куб. карбюратора. О результатах отпишусь. Уже все закуплено.
доброго времени суток участникам данного форума! прошлой осенью прикупил т-010 в удручающем состоянии,также с ним телега, плуг, культиватор, бороны, косилка консольная, грабли и отвал. все заводское, за зиму перебрал движок(ск-12) сделал электронное зажигание (т.к. с магнето что на нем стояло трактор при всём желании работать бы не смог) ну и по мелочам, что бы поставить его на ход к весне, весной вспахал огород и начал разбирать для покраски, покрасил, затем сделал педаль газа (без неё ужасно не удобно) только закончил с ревизией телеги, на очереди электро оборудование а пока он выглядит так
Привет Форумчане! Вернулся из отпуска, отдыхать дело хорошее, но к технике тянет даже на чужбине. Nikolaevich, большой привет и скорейшего выздоровления! Я думаю к моим пожеланиям присоединятся все. Жаль не срастается пока с дугой на мой тракторок, может кто-нибудь еще откликнется?
Прежде чем ехать в село и ставить китайский карбюратор от мопеда, я его решил весь раскрутить и пересмотреть, так как очень с большим недоверием отношусь к китайским изделиям. И как оказалось не зря. Может мне такой брак попался - не знаю ...
Начал откручивать винты поплавковой камеры. Один открутил нормально, второй выкрутился вместе со стружкой (резьбой) , остальные два были как заклеены- помог молоток и отвертка.
Там где идёт вакуум или что там идёт не знаю - в карбюраторе в штуцере была какае-то грязь, начал её зубочисткой выковыривать и обнаружил что отверстие то не сквозное )))) - взял сверло просверлил.
Отстойник - в нем штуцерок и винт с конусом - Мне непонятно для чего этот винт и штуцерок? Думал для слива всякой грязи - тогда зачем штуцер? Или там опять какой-то брак?
Вопрос №1 к тем у кого уже такой карбюратор стоит - С каким выходом Вы соединяли тройной штуцер? Если с нижним что у поплавковой камеры - то этот выход там заглушен конусным винтом наглухо.
Для проверки - набрал воды в крышку поплавковой камеры - и со штуцера нечего не просочилось.
Вопрос №2 - какую роль выполняет боковая трубочка - которая буквой "Г"
Штуцер который вкручивается в коллектор - был куплен на авторынке Перова за 10 грн.
Нашол немного информации в интернете. Как оказалось - нижний штуцер в поплавковой камере - это всего лишь отверстие для слива топлива- которое происходит при отворачивании конусного винта, или ещё для просмотра и последующей регулировки уровня топлива в поплавковой камере.
Так что вопрос остается ещё открыт с чем соединять тройной штуцер? Ну и для чего на карбюраторе штуцер с маленькой обрезаной трубкой в форме буквы "Г" ?
Владимир 50 написал :
Привет Форумчане! Вернулся из отпуска, отдыхать дело хорошее, но к технике тянет даже на чужбине. Nikolaevich, большой привет и скорейшего выздоровления! Я думаю к моим пожеланиям присоединятся все. Жаль не срастается пока с дугой на мой тракторок, может кто-нибудь еще откликнется?
братцы трактористы, я ещё сделал растяжки на заднюю навеску, думаю правильней будет когда например плуг или прочие агрегаты не плавают из стороны в сторону ещё у меня есть проблемка, может заметили нужно менять сальник на левой ступице, а как до него добраться? подозреваю что нужно снимать всю бортовую, кто знает точно, подскажите...?
Зачем делать растяжки когда заводом предусмотрены болты. Если нужно фото где стоят болты (агрегаты не плавали из стороны в сторону)
На счет поршней тоже проблема. Данные поршня выпускались на дизельную ВАЗовскую четвёрку. Порекомендовали прикинуть дизельные поршня от Фольцвагена.
Вот нашёл руководство по эксплуатации одноцелиндрового дизеля ВСН-7Д, ВСН-7ДБ диаметр цилиндра 82мм, вход поршня 75мм, практически всё тоже самое выпускается в Кировской области. Может кто то и видел такие одноцелиндровые дизеля или запчасти на них. Я думаю что конструкция цилиндра и поршней дизеля ВСН-7Д одна и таже что и у ВЧ 8,2/7,8.
Огородник, я ТНВД и форсунки отдал на регулировку и настройку в Перми так что если настроят дам телефон. по поршням придется, что то подбирать
сегодня прайс прислали из Челябинска: поршень с кольцами стоит 4300руб/шт размер 82,0мм, 5400 ремонтный 82,4 либо 82,8 видимо из чистого золота выливают
господа карбюраторщики, а что не ставите карб пекаровский
сегодня искал себе на планету наткнулся на такой
я себе на урал ставил тоже пекар вроде отзывы хорошие.