Ацетон написал :
Закралась после тех покатух шальная мысль,продать двух своих Т012 и Агроса с ними вместе ,навесное до кучи,,,,,,,,,да пркупить движку на Куботу.......
Stebium1 написал :
Эт вряд ли , кубота классные трактора и как мы не любим свои двенадцатки , а они лучше
Тут вопрос спорный, смотря что считать в позитиве. На сайте смотрел Куботу 15 лошадок, передний привод и т.д. Но вес составляет 450 кило. Более чем уверен что КМЗ со своими 750 кг даст фору такой куботе. Что толку от 15 лошадей при таком весе. Другой немаловажный параметр - максимальная скорость. у КМЗ она такая, что на максимуме никогда не еду - можно просто вылететь из седла. У Куботы по японским меркам максималка 12 км и это при 8 ст КПП. Опять таки для меня бензин понятнее и проще, а по стоимости ДВС так и вообще копейки если сравнить с дизелем Куботы - думаю будет стоить по стоимости КМЗшки. Хотя если б новенький взять - так деньжища немерянные.
Stebium1 написал :
Тот что не ломается это Т-012 , папа кмзушки
Я вообще ломающийся ХТЗ не видел. Да и узнал о нем здесь на форуме.Вроде и делает ХТЗ , но вроде на заказ только. У товарища Прикарпатец есть, но по сравнению с ХТЗ это уже монстр, он у него правда для того, чтобы был, иногда транспорт, ну кузовок песка привезет, и мусор на нем вывозит. 4 колеса Ф122, колесики хорошие, прошлый год пробовал на своем самодельном МБ, хорошо, но не слишком лучше, чем на лысой победовской.
pelipenko написал :
На сайте смотрел Куботу 15 лошадок, передний привод и т.д. Но вес составляет 450 кило. Более чем уверен что КМЗ со своими 750 кг даст фору такой куботе. Что толку от 15 лошадей при таком весе
А весь фокус в переднем приводе , у Кубботы все 450 кг участвуют в создании тяги , а у нас максимум 500 . За управляемость вообще молчу , мне пришлось удлинять базу для улучшения курсовой устойчивости .
pelipenko написал :
Другой немаловажный параметр - максимальная скорость. у КМЗ она такая, что на максимуме никогда не еду - можно просто вылететь из седла. У Куботы по японским меркам максималка 12 км и это при 8 ст КПП
Максималка у нас всего 14 км/ч и я то же не езжу на полную по той же причине даже по асфальту , так что 12 км/ч за глаза . Ну , 8 ступеней можно только мечтать , есть КМЗ с пятиступкой и то это огромный плюс когда первая 1.2 км час ,
pelipenko написал :
Опять таки для меня бензин понятнее и проще,
Для меня то же , но дизель куда экономичнее и самое главное тяговитие
Stebium1 написал :
А весь фокус в переднем приводе , у Кубботы все 450 кг участвуют в создании тяги , а у нас максимум 500 . За управляемость вообще молчу , мне пришлось удлинять базу для улучшения курсовой устойчивости .
Может Вы и сами знаете, что на такие (передние) колесика хоть и тону положи - нужен диаметр и в тяге от диаметра толку куда побольше. А по управляемости - я наоборот метровой базой был подкуплен на КМЗ - это во дворе и на грядках нашего села просто монстр.
Stebium1 написал :
Для меня то же , но дизель куда экономичнее и самое главное тяговитие
100% до первой поломки. Дальше мрак. Хотя как выход на все случаи - установка УД.
tunis написал :
Ацетон, -а что у вас с движком что на тракторе стоит? износился уже?
Про какой двиг речь?Если про Куботу,то не износился,а изнасиловали,предыдущие владельцы,да и трактор не нов ,судя по каталогу,прим. 1972 г.в. плюс минус.....Но,думается загудить в скором...
Если про Т-012,у меня их два,один основной,второй под восстановление,вот на второй и беру,там износился...Купил генератор на основе УД25,разбирать жаль,вот беру еще.Судя по тому как их трудно стало найти-вымирающий вид...........
tunis написал :
кто-нибудь из подметальной щетки кмз -012 фрезу изготавливал ?
Может махнем фрезу на шетку,есть фреза от электрокультиватора тепличного....думал сам ее на 012 пристроить,сейчас разобрал для ревизии и замены подшипников-сальников,чтобы потом не лазить......зима впереди,к весне все должно быть в огнях...
Ацетон написал :
Судя по тому как их трудно стало найти-вымирающий вид..
Их просто уничтожили, в то числе и сами вояки. Движки с АБ 1, которые 2 СД, разобрав предварительно КАМАзами на металл возили. Я думаю, что и АБ 2 и АБ 4 такая же участь постигла. Но на УД 25,15 у нас еще можно купить какие то запчасти.
так и у КМЗ Ф122 задние..ломпающаяся рама имеет свои преимущества и свои недостатки, даже мощные трактора (вроде Т-150 или К-700) иногда со "сломаной рамой" желающие повернуть едут прямо по грязи или сырой пахоте расположенной на уклоне, но при этом маневренность у них много выше чем у обычных цельнорамных..а в чем монстровость Прикарпатца так и не понял ну передние колеса больше на том и все мотор тот же да и габариты только в высоту повыше...