Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3299539

Nikolaevich_ написал :
Кстати, Stebium1, я свой долг, наверное выполнил

Простите , но я и тогда Вам говорил что не нужно жизнь по пустякам растрачивать

Stebium1 написал :
Простите , но я и тогда Вам говорил что не нужно жизнь по пустякам растрачивать

Зато я убедился, что это не бред от наркотиков, пока в хирургии лежал.

Stebium1 написал :
О вот у кого есть шупь . А фото можно ? И ответьте на вопрос почему должны потеть сальники ?

вот он! а сальники потеть будут потому что уровень масла большой, а скорей всего -потекут

tunis написал :
вот он

Но речь шла о коробке , о редукторе моста откуда питается гидравлика . Хотя и сюда заливаю больше масла чем по книжке и за 16 лет ни один сальник не вспотел . Потение сальников и их течь как правило вызываются либо забиванием сапуна , либо превышением уровня в герметичных агрегатах , а при наличии вентиляции чего ему течь ? Щупа у меня правда нет .

tunis, У Вас на тракторе коробка 4+2 или 5+1 ?

tunis написал :
вот он! а сальники потеть будут потому что уровень масла большой, а скорей всего -потекут

Tunis, Вы даете ссылку на редуктор (т.н. "промежутку"), реальное наличие щупа на котором тоже интересно, не говоря уже о наличии щупа на КПП, из которой масло берет и гидравлика, и бортовые редукторы. В реальности на форуме никто не заявил о наличии щупа хотя бы на редукторе ("промежутке") из обладателей бензиновых КМЗ - у всех стоит всего лишь сапун. У Вас действительно "живьем" сапун со щупом, как на рисунке по Вашей ссылке?

И поясните, пожалуйста, свое сообщение, а то оно немного "запутанное", по-крайней мере, для меня:
" ... а что про него знать то? его главное не перепутать с сапуном! через которое масло удобно заливать, а сам щуп находится под крышкой-которую надо откручивать ...".

Stebium1 написал :
tunis, У Вас на тракторе коробка 4+2 или 5+1 ?

кпп на тракторе 4+2 , а щуп увидеть-надо открутить крышку сначала

как и обещал видео [

трактор кмз после ремонта

]( "трактор кмз после ремонта") видео работы, и сразу глохнет

[

Свечи после нескольких минут работы

]( "Свечи после нескольких минут работы") свечи

[

080920120121

]( "080920120121") На видео плохо видно черный дым

Теперь я начал грешить на магнето! как только движок заглохнет пропадает искра на свечу

Димонка написал :
Теперь я начал грешить на магнето! как только движок заглохнет пропадает искра на свечу

Молодец греши дальше. Искры нет на той же свече, что ты показывал? В школе надо было учиться. Сажа это углерод. Углерод проводит ток, с такой сажей искры не будет. Свечу чистую поставь. Конечно если свечу ставишь чистую, то я не прав. Хотя в общем то все правильно, инфу надо полную давать. Смесь у тебя явно богатая. И языка наверное нет.Съемку делаешь, а что делаешь наверное стесняешься сказать. В каком положении воздушная заслонка или напиши или покажи, если писать не хочется. Уже писали тебе бензина много.Ну, какое магнето, свечу новую поставил, завелся ведь.

Pavel003 написал :
Молодец греши дальше. Искры нет на той же свече, что ты показывал? В школе надо было учиться. Сажа это углерод. Углерод проводит ток, с такой сажей искры не будет. Свечу чистую поставь. Конечно если свечу ставишь чистую, то я не прав. Хотя в общем то все правильно, инфу надо полную давать. Смесь у тебя явно богатая. И языка наверное нет.Съемку делаешь, а что делаешь наверное стесняешься сказать. В каком положении воздушная заслонка или напиши или покажи, если писать не хочется. Уже писали тебе бензина много.Ну, какое магнето, свечу новую поставил, завелся ведь.

он и на тех свечах заводился, проблема в магнето сейчас брал рабочее и он нормально работает, свое ставлю 3 минуты и глохнет
и еще искры нет на проводах самих

Димонка написал :
свое ставлю 3 минуты и глохнет
и еще искры нет на проводах самих

Магнето электронное ?

Stebium1 написал :
Магнето электронное ?

13.3728 номер его

Димонка написал :
он и на тех свечах заводился, проблема в магнето сейчас брал рабочее и он нормально работает, свое ставлю 3 минуты и глохнет
и еще искры нет на проводах самих

Ну так об этом писать надо, а не по принципу догадайся мол сама. Магнето дорогое, вроде есть в инет доставках. У нас на него нет ничего из запчастей. Мне оно нравится. Но в запасе есть и такое и механика. Да и еще, если есть, где взять, это всегда надо делать, поставил и все ясно. я имею ввиду заведомо рабочий узел.

Димонка написал :
свое ставлю 3 минуты и глохнет

Комутатор поставь с китайского скутера,в замен родного и будет тебе счастье,дешево и сердито.Если проблема в катушке высоковольтной,то 2 от того же скута..

я так думаю проблема в электронике

Димонка написал :
я так думаю проблема в электронике

Если катушка, основная, та,что внутри цела, тоже есть решение, здесь на форуме описано как. Правда они пишут, что и мотать можно катушку, но уже не штатно, но мотать несколько тысяч витков муторно.

Димонка написал :
я так думаю проблема в электронике

Нужен комутатор первый сверху,даже во внутрь магнето помещается,только чуть угол на наждаке
подзакруглить и все.Искра отличная,проверено.
Бобины нужны как вторяя сверху