volk1268 написал :
А вы резину заднею не меняли?????
Во как! Это Вы сейчас про резину в связи с "бунтом" плуга у Ouylaw888 спрашиваете ?
А как Ваша навеска - утихомирилась? Хотелось бы увидеть видеоотчет. Мнения пока разные.
ROW111 написал :
ну фактически да но мне то как говорится пофигу, все равно потом граблями эти комья дробить и все ровнять
Ну мне тоже практически "пофигу", но критику пашни я выслушал, немного поплакал, но потом успокоился - для себя много выводов сделал, провел НИР (научно-исследовательскую работу) по пахоте однокорпусным плугом производства Одесского ЗОРа песчаных и супесчаных земель. А на форуме разгорелись такие страсти, что доклад придется отложить. А пока скажу так - я свои "грехи" пахоты уже скрыл, уже и рожь озимую посеял , уже и дождик прошел, так что теперь - красота.
Фото 3-х разных участков до и после боронования (дождя еще не было).
Nikolaevich_ написал :
Интересно было бы глянуть фото Вашего плуга. Потому что, если бы была возможность, я бы наоборот, попытался колесо отодвинуть подальше от лемеха. Хотя опять надо вспоминать теоретическую механику и сопромат - может быть правильно задумано, чтобы колесо прижимало почву прямо у лемеха - может так "режет" ровнее ?
Ребята с профильным образованием, как правильнее было бы расположить колесо ?
ну ради сфотать доставать не буду уж извиняйте, до весны доживем не забуду так сфотаю, а колесо там конструктивно далеко от лемеха не отодвинуть, прямо перед лемехом стоит сантиметра 3-5 всего, но с ним легче не дает лемеху "зарыватся", а функция "прикатывания" не знаю по моим наблюдениям,ни каких плюсов или минусов не дала..
Nikolaevich_ написал :
провел НИР (научно-исследовательскую работу) по пахоте однокорпусным плугом производства Одесского ЗОРа песчаных и супесчаных земель.
а можно то же самое для суглинков тяжелых сделать?
ROW111 написал :
а можно то же самое для суглинков тяжелых сделать?
Нет, уважаемый Row111, в Ваши края не поеду - я поколесил по России и бывшему СССР, пока работал по профессии.
Так что теперь сижу в заброшенной деревне и никуда отсюда не хочу, да и не могу. Я после каждой работы на тракторе прислушиваюсь - как там мои камешки в почках ? Теперь кто-то из Ваших земляков должен поработать над суглинками.
ROW111 написал :
а колесо там конструктивно далеко от лемеха не отодвинуть, прямо перед лемехом стоит сантиметра 3-5 всего, но с ним легче не дает лемеху "зарыватся"
В том то и дело, что не отодвинуть, а попробовать хотелось бы. Интуитивно кажется, что лемеху легче было бы. А так прямо сверху на него давит колесо через пласт земли. Мой тоже "зарывается", если перестараться с центральной тягой. Даже не представляю, как у Outlaw888, не хочет "нырять" - если только геометрия лезвия в самом начале нарушена.
boikyikot написал :
эти втулки играют большую роль и у кого их нет советую поставить иначе может постичь участь volk1268 и все собравшиеся голову ломать
Дорогой молодой товарищ Boikyikot, Вам не стыдно заставлять стариков напрасную работу делать? Я специально из-за Вас пошел, разобрал исследуемый узел, сфотографировал. Теперь Ваш черед объяснить про большую роль этих втулок.
Афанасьич написал : Stebium1, Злые ВЫ,уйду я от ВАС.
А кто пишет про конный плуг,прицепной тракторный,и вообще есть отдельная тема:плуги:
Да что ж за болезнь пошла по форуму - косит всех подряд, не щадит никого - ни стариков, ни молодых ?!
Может по ночам на форуме сидим, не высыпаемся, а днем такие злые? Мне вот жена уже условие поставила - до 23.00, потом спи, где хочешь.
Nikolaevich_ написал :
Дорогой молодой товарищ Boikyikot, Вам не стыдно заставлять стариков напрасную работу делать? Я специально из-за Вас пошел, разобрал исследуемый узел, сфотографировал. Теперь Ваш черед объяснить про большую роль этих втулок.
очень признателен из-за меня вам пришлось проделать работу, ну что же не для кого не секрет что болтами(под ключ на 27) происходит регулировка того же плуга а втулки как раз сохраняют эту регулировку иначе рычаги навески будут иметь свободный ход вверх добавляя не без того имеющийся люфт на шпонках , конечно если детальки в которые вкручивается болты согнать в самый низ то свободного хода не будет с другими агрегатами, но с плугом такой фокус не пройдёт т.к. рычаги должны на разных уровнях , какого мнение остальных?
boikyikot написал :
очень признателен из-за меня вам пришлось проделать работу, ну что же не для кого не секрет что болтами(под ключ на 27) происходит регулировка того же плуга а втулки как раз сохраняют эту регулировку иначе рычаги навески будут иметь свободный ход вверх добавляя не без того имеющийся люфт на шпонках , конечно если детальки в которые вкручивается болты согнать в самый низ то свободного хода не будет с другими агрегатами, но с плугом такой фокус не пройдёт т.к. рычаги должны на разных уровнях , какого мнение остальных?
Полностью согласен. У Nikolaevich рычаги подняты вверх до отказа, потому они и не болтаются, а плуг поворачивает на сцепке. Конструкция хорошая (плуга), мне нравится.
rino, Куда то пропал наш юный друг!!??Обиделся что ли??Вот молодёжь какая интересная.критики не выдерживает Ладно забудь обиды !"!Мы одно дело делаем !!
Outlaw888 написал :
На родственном форуме есть "Дракон" - он бы сильно не одобрил. А к его советам ... Ну не знаю кто и как, а я прислушиваюсь
да читал я про дракона, там все поставлено так: есть два мнения одно мое! а второе неправильное!поэтому мне на его одобрение мягко говоря положить, я там с его постулатами тоже не со всеми согласен. и ему аргументировано на это указывают, Но там опять же два мнения..кто не согласен идите лесом из моей темы, при просьбе разжувать что то поподробнее, ответ в ключе "я вам не нанимался "...(например про электронавеску почему не гидравлика? как более универсальная? а мне не в лом раз за сезон щетки у стартера поменять вот и весь ответ)
Поэтому в том же ключе, в моем конкретном случае мне это лучше,удобнее и помогло...
tunis написал :
Кто нибудь разбирал задний мост? на пятой передачи идет сильный вой при движении, накатом-перестает ! гудит именно из заднего моста!
tunis написал :
все таки вскрыл крышку дифа сегодня чтоб душа не болела по поводу шума на 5 ой передачи-в результате ничего так и не нашел , зазоры пары вроде в норме
Я еще по школе узнал что прямые зубья шестерен очень сильно гудят, чем больше обороты тем сильнее. Для уменьшения шума делают косые зубья.
алтаец написал :
доброй всем ночи ,мужики интересует один вопрос .можно ли на уд 25 поставить глушак от скутера
Кто мешает ? Будет ли эффект ? Только как-то экспериментировали с тракторным пускачем 2-х тактным макс подавления шума получилось на трубах глушителя от мотоцикла ИЖ(были в наличии) , с жиги класики ни резонатор ни бочка не давали эффекта.
Я думаю что для для 4-х такного ДВс и глушитель нужно пристраивать с подобного, а также учитывать количество цилиндров работающих на глушитель. Хотя кто мешает пробовать ?
boikyikot написал :
болтами(под ключ на 27) происходит регулировка того же плуга а втулки как раз сохраняют эту регулировку иначе рычаги навески будут иметь свободный ход вверх добавляя не без того имеющийся люфт на шпонках , конечно если детальки в которые вкручивается болты согнать в самый низ то свободного хода не будет с другими агрегатами, но с плугом такой фокус не пройдёт т.к. рычаги должны на разных уровнях , какого мнение остальных?
Вот молодежь, заставила деда опять идти на улицу, а там дождь. холодина. Пришлось опять крутить тяги (те, которые "болты" на 27).
Признаю - люфт появляется. Странно, что об этом не подумал, когда утром их крутил - даже не заметил, - они на моем тракторе все 20 лет простояли в этом положении, аж прилипли друг к другу. Обратите внимание на фото в моем сообщении #4907 - тяги выкручены, а рычаги даже не дрогнули, подвели меня, стоят как будто приварены друг к другу. Только это не у меня рычаги завалены вверх - это Volk1268 так на своих тренировался. На моем тракторе рычаги стоят ровно - а мне их и крутить незачем. Такие дела. Так что и в этом споре родилась истина. Да и знания все форумчане получили новые. Ох, молодежь, скоро совсем стариков будут "за пояс затыкать". Ну это хорошо - они соображают быстро, быстрее будем советы на форуме получать. Всем удачи!
rino написал :
пока выбор пал на KM2V80. одноцилиндровый дизель и бензиновый пока не хочу, но если ничего не получится придется и их рассматривать
Вопрос где взять и сколько стоит ?
Stebium1 написал : Уважаемый , rino, ... , я бы обратил взор на китайские дизеля одноцилиндровые . Сейчас юзаю мотопомпу с таким очень доволен
Был в местном сервис-центре спросил ДВС 10-15 л.с. предложили Honda -390 (чего-то там) и китайский аналог SWAT EG13,0E (в инете ни чего пока не нашел) цена на дан время 10,5 тр первый в несколько раз дороже. Рем комплект китайца ЦПГ примерно 1000. За подобный дизель точной инфы нет но озвучили цифру в 15-20 тр.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.