Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 02.04.2010 Красноярск Сообщений: 864
#3389582

Владимир 50, Спасибо .тоже такую хочу!!!!

volk1268 написал :
Владимир 50, Спасибо .тоже такую хочу!!!!

Так в тебя вроде есть фреза.

Я бы поменял штатную метлу на фрезу.

Регистрация: 02.04.2010 Красноярск Сообщений: 864

kelbus, Есть она родная .полный геморой .мелко берёт!! буду переделовать под кротовский редуктор

Регистрация: 15.02.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 108

volk1268 написал :
kelbus, Есть она родная .полный геморой .мелко берёт!! буду переделовать под кротовский редуктор

Только что приехал из деревни. Фрезеровал родной фрезой соседу пожню. Не так уж мелко берет. В два следа и практически дерн перемолот.

tunis написал :
если Nikolaevich_ не возмет, тогда берите вы

Rino, потерпите недельку, там вопрос прояснится, решим.

Регистрация: 02.04.2010 Красноярск Сообщений: 864

Ziga-Ziga, У меня такаяА у вас???

Nikolaevich - отвечу на все ваши вопросы про плуг. просто закончил сезон и решил попробывать передвинуть в перед переднюю балку. чтоб не ставить противовес на перед. При установке кабины на КМЗ-012 при движении появилось, что то напоминающее ( качель ) только еще не испытал но вот что получилось :

Огородник, а на сколько вы переднюю балку в перед передвинули? улучшения есть ?

Регистрация: 15.02.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 108

А у меня такая.

Огородник написал :
Nikolaevich - отвечу на все ваши вопросы про плуг.

Хорошо, подожду. Удачи в переделке трактора!

Регистрация: 02.04.2010 Красноярск Сообщений: 864

Ziga-Ziga, У вас класс!!

Родная заводская фреза.Класс.Я бы от такой не отказался.

Всем форумчанам привет! Вопрос к знатокам по компрессии на дизеле. Подскажите кто знает правильное число?

есть возможность приобрести харьковский дизель 2ДТ (0,8л 15л.с.) б/у 200 моточасов за 3000грн.(~375y.e.) ...
стоит ли заморачиваться с заменой на дизель УД-25 на моем хтз т-08 ?
приветствуется любые отзывы (о дизеле, о замене, обо мне ...)

syvom написал :
есть возможность приобрести харьковский дизель 2ДТ (0,8л 15л.с.) б/у 200 моточасов за 3000грн.(~250y.e.) ... стоит ли заморачиваться с заменой на дизель УД-25 на моем хтз т-08 ? приветствуется любые отзывы (о дизеле, о замене, обо мне ...)

Все зависит от причин и обстоятельств

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Владимир 50 написал :
Вопрос к знатокам по компрессии на дизеле. Подскажите кто знает правильное число?

Я не большой знаток, но помнится по мануалам около 20.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

syvom написал :
есть возможность приобрести харьковский дизель 2ДТ (0,8л 15л.с.) б/у 200 моточасов за 3000грн.(~250y.e.) ...
стоит ли заморачиваться с заменой на дизель УД-25 на моем хтз т-08 ?
приветствуется любые отзывы (о дизеле, о замене, обо мне ...)

Сначала нужно осмыслить за и против, я тоже не очень задумывался про "это" пока знакомый не купил с таким движком Т-014. В плюсах экономия по топливу, больше мощи, про моторесурс сомневаюсь - был бы Кубота, а так эту позицию не рассматриваю. Теперь в сравнении с УД-25:. Аккумулятор всегда должен быть в норме без посадок - на посаженом есть вероятность незаводки, в УД 25 это нивелируется ножной заводкой причем без разницы зима-лето - бензин свое дело делает, а присутствие аккумулятора есть условным. Отсутствие рубашки в УД упрощает эксплуатацию в разы, а наличие запчастей или даже двигателей - дает возможность самой пренебрежительной эксплуатации, чего не скажешь про 2ДТ - недай бог поламается - думаю на этом станет вся работа. Про геморой с топливной аппаратурой не пишу - в сравнение с чисткой карбюратора это не идет. Если ставить дизель то воздушного охлаждения и импортнячий - КИПОР или может с иномарки бу. Это мое ИМХО.

Сообщение от pelipenko Теперь в сравнении с УД-25: наличие водяной рубашки в 2ДТ, радиаторов, патрубков, тосолов - все былоб ничего, но тосол заливать дороговато да и постоянные подтекания просто сводят все в ноль, зимой придется поиграться с охлаждением при необходимости чистить снег - сливать заливать жидкость.

        Ребята если вы зальете в него тосол и поработаете -  выкидывайте сразу!!!!! Охлаждение в этом двигателе масляное, т.е. используется масляный двухсекционный насос который подает масло как в систему охлаждения, так и в систему смазки двигателя, и если бы не значительные затраты на ремонт топливной, а ремонтируется сейчас все, то все гуд!

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Egihek написал :
Ребята если вы зальете в него тосол и поработаете - выкидывайте сразу!!!!! Охлаждение в этом двигателе масляное, т.е. используется масляный двухсекционный насос который подает масло как в систему охлаждения, так и в систему смазки двигателя, и если бы не значительные затраты на ремонт топливной, а ремонтируется сейчас все, то все гуд!

Прошу прощения за ляпсус - уже исправил. Но отсутствие ножной заводки ограничивает возможности. Да и зимой играться с солярой гемор еще тот.