Да и зимой играться с солярой гемор еще тот.[/QUOTE]
Это да! А вообще-то я доволен этим движком, а зимой его не эксплуатирую, надобности нет! Ну выбирать или нет дело-то личное! А заводная ножка там ник чему т.к. компрессия в цилиндрах в нем 21!!!
Нет, ставил на Т-012
картер сцепления ставил с его, (была возможность поменять, да наверно еще и есть), а плита никакая не нужна, картер сцепления крепиться непосредственно на двигатель без плит и переходников!
с передней полурамой можно сказать ничего не делал.
возможна ли замена "малой кровью" - думаю да!
Egihek написал :
и если бы не значительные затраты на ремонт топливной, а ремонтируется сейчас все, то все гуд!
да тут человек страниц 40-50 назад (прошлы год по весне кажется) имел проблему с топливной так все лето не мог найти, по-моему плунжеры на этот двиг, и писал что продать даже хотел...есть все, да не везде легко это купить...
[QUOTE=ROW111;3398178]да тут человек страниц 40-50 назад (прошлы год по весе кажется) имел проблему с топливной так все лето не мог найти по-моему плунжеры на этот двиг
Осенняя припашка сидератов: сначала половину не скашивал, потом скосил ботвоудалителем-- результат таков, что гребни горчицы выглядывают - но впрочем зимой померзнут и будет все хорошо. Позже будет видео вспашки.
Да, по другому 2-х корпусным не получится, если один корпус - то можно 70 - хотя не представляю как будет с устойчивостью - но люди пашут , видимо можно.
Вопрос к форумчанам: облизалась резьба в ступице переднего колеса - какие варианты по ремонту? Есть мысля закрутить болт с противоположной стороны и прикручивать гайкой колесо. Какие мнения?
Помнится, Афанасьич обещал для Volk1268 рисунок сделать. Видимо, мы никак не можем словами толково и внятно разъяснить, если человек опять спрашивает. Афанасьич, где бумага и карандаш?