Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3404328

tunis написал :
есть ротор не востребованный

ротор генератора????роторная коса?роторная фреза?снегоуборщик роторный?.............мож еще что?

Ацетон написал :
ротор генератора????роторная коса?роторная фреза?снегоуборщик роторный?.............мож еще что?

извиняюсь! спрашиваю про роторный снегоуборщик! у кого лежит без дела?

Nikolaevich_ написал :
ну когда Новый год - я знаю, а вот день рождения свой чего не указали в профиле

Nikolaevich_, когда Новый год тогда и день рождения.

Склеил изображение из разных источников, с лева рис 44 из руководства В2ч, с права муфта сцепления ХТЗ Т-10 из веб каталога.

  1. ДВС В2ч выпускался в разных модификациях в основном для эл.станций и прочего. Как я думаю у нас отсутствует поз 3 рис 44, а вместо шлицевой втулки 6 - конусная под шпонку(или без) с резьбой. То есть заменяет хвостовик колен.вала УД-25.
  2. Теперь по правой части, у нас отсутствуют переходная плита 33, зубчатый венец 27 (в этом месте не нужен).
  3. Кожух сцепления 3 (правая часть) привернут к проставке 2 (рис 44).
    Детали В2ч, муфта сцепления КМЗ-12

vpet07 написал :
Склеил изображение из разных источников, с лева рис 44 из руководства В2ч, с права муфта сцепления ХТЗ Т-10 из веб каталога.

А для чего это сравнение, с какой целью?

Nikolaevich_ написал :
А для чего это сравнение, с какой целью?

не сравнение, а изучение матчасти готовлюсь к трансплантации органов

vpet07 написал :
не сравнение, а изучение матчасти готовлюсь к трансплантации органов

И кому что хотите приделать? Кому не повезло? И в связи с чем такие неординарные решения?

Nikolaevich_ написал :
И в связи с чем такие неординарные решения?

Пока выяснение как это сделано на заводе. Уд-25 и В2ч стоят на одном тракторе, но сочленение ДВс со сцепление сделано по разному,
в в эл.каталогах этот момент не прояснен.

владельцы дизелей подскажите, зимой как эксплуатация данного дизеля? заводка, дымление? предлагают со слов новый кмз с Курганским дизелем

tunis написал :
владельцы дизелей подскажите, зимой как эксплуатация данного дизеля? заводка, дымление? предлагают со слов новый кмз с Курганским дизелем

До -15 с нормальным акумычем, завелся легко. При более низких не пробовал, нет нужды.

vpet07 написал :
Пока выяснение как это сделано на заводе. Уд-25 и В2ч стоят на одном тракторе, но сочленение ДВс со сцепление сделано по разному, в в эл.каталогах этот момент не прояснен.

Неужели все только ради теоретических изысканий? Вы же не объяснили суть вопроса.

Ziga-Ziga написал :
Он родненький ГА 9300. А я взял приспособил от комбайна НИВА который мотовило поднимает.

всем привет. ziga-ziga к вам просьба, можно фото вашей передней навески

Nikolaevich_ написал :
Неужели все только ради теоретических изысканий? Вы же не объяснили суть вопроса.

да пока объяснять не чего. Заводской В2ч кушает масло 1л на 4 л дт, но еще дышит, не умер.
Поршневая изношена, восстановление спорно. Решено заменить ДВС В2ч на Mitsubishi L3a, который соизмерим по габаритно,
массовым и силовым характеристикам отличаясь водяным охлаждением, рядностью в 3 цилиндра

вот как-то так

vpet07 написал :
Решено заменить ДВС В2ч на Mitsubishi L3a, который соизмерим

Ну и ну!.. Однако!.. Я даже стесняюсь спросить, при чем же здесь УД-25?!

Регистрация: 15.02.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 108

алтаец написал :
ziga-ziga к вам просьба, можно фото вашей передней навески

vpet07, Вах какой моторчег,у друга на Дайхатсу дизелек похожий стоит,звук работы -просто прелесть,к-вал со 120 градусным развалом шатунных шеек...очень сбалансированный двиг.....уже хочу себе такой..Удачи в установке,думаю будет конь-огонь!!

Nikolaevich_ написал :
Я даже стесняюсь спросить, при чем же здесь УД-25?!

С этого мотора все начиналось, он был первым который ставился на трактор. Это потом уже на
заводе прикрутили В2ч и Америкосовский. Вот в каталогах все и нарисовано под УД.

Регистрация: 25.05.2012 Краснодар Сообщений: 52

Всем привет!!!Мужики попал в не очень хорошую ситуацию...В общем заказал же тогда 3 комплекта шестерен(Себе один и еще два для ребят с форума)Так вот через пару дней мне перезванивают и говорят новый ценник!!!14.000 рублей за одну пару!!!!!!!!У меня Шок!!!Я говорю спасибо не надо,везите мне мои старые шестерни!!!И вот вчера вечером звонок
"Здравствуйте,это по поводу ваших шестерен!Приезжайте в Краснодар,оплатите 42.000 руб и заберите ваши шестерни"
Я аж офигел!!!Был долгий разговор о том что я отказался от заказа и мне они уже не нужны!!!Верните мне мои старые!!!
Незнаю вернут ли старые(((

Kapitonov написал :
Всем привет!!!Мужики попал в не очень хорошую ситуацию...

Интересно а какая первоначальная стоимость работ была?
Какие бумаги подписывали или устно только договаривались?
Чем можно помочь?

Регистрация: 25.05.2012 Краснодар Сообщений: 52

Первоначальнальная 7.000 рублей за 107 и 109 шестерню.
Ничего не подписывал всё устно.
Незнаю,сегодня буду с ними разговаривать о том чтобы оплатить хотя бы одну пару.