Pavel003 Да Вы видимо и до сих пор ничего не смущаетесь, отвечать на просьбы можно и повежливее! А какой зазор был у Вас на ЗАЗ 968, пусть останется Вашей тайной- здесь это никому не интересно!
Молодец. Правда я не нашел к 968 ли эта ссылка. Но вот математика 0,1= 0,08 + 0,02
Учитывая, что я пишу о примерно 1977 годе и по памяти, ты конечно молодец. Я помню, что пользовался лезвиями от безопасной бритвы именно 0,1 т О,08 мм. Ты бы лучше товарищу ответил, а не меня смущал. Конечно ошибка в 0.02 мм это очень много. Но Джеймс Уатт когда сделал свою паровую машину хвалился, что у него такая точность, что между гильзой и поршнем не пролазит даже мизинец. Да и инета тогда не было и в моем мануале были цифры 0,08 и 0,1 мм. Хотя на тех же УД 15, 25 зазоры бывают и до чуть ли не 1мм. Учитывая, что ты ЗНАЮЩИЙ ответь товарищу, пусть не смущается. А то я не ЗНАЮЩИЙ и главное, не тракторист, как тут некоторые трактористы замечают.
Владимир 50 написал :
Мой вопрос к ЗНАЮЩИМ форумчанам остается открытым- какой зазор на клапанах ДИЗЕЛЯ вы обычно выставляете?
Специально для Вас привел пример с инструкцией ЗАЗ ,для чего?Все просто,ей нужно следовать.Поэтому если написано в мануале 0,1мм,значит так и надо.
Может зазор и маловат,ну так и двиг не велик...Так что какие могут быть сомненья...
Pavel003 написал :
Хотя на тех же УД 15, 25 зазоры бывают и до чуть ли не 1мм