т-010 написал :
Без АКБ у меня такого не происходит ибо напряжения на возбуждение нет
Напряжение для возбуждения на этих генераторах нужно только первый раз до тех пор пока железо генератора не приобретёт остаточный магнетизм который потом и запускает генератор ,( а тут похоже чушь изначально написал , теперь убрал ) , Вы скорее всего просто не пробовали или не обращали внимания
Stebium1 написал :
Напряжение для возбуждения на этих генераторах постоянного тока нужно только первый раз до тех пор пока железо генератора не приобретёт остаточный магнетизм который потом и запускает генератор , я не думаю что у вас стоит генератор переменного тока со щётками , Вы скорее всего просто не пробовали или не обращали внимания
Так и у вас наверное Г 424.У меня как раз этого напряжения для возбуждения нет и у вас не с этого генератора.
Stebium1 написал :
Не знаю . завтра - послезавтра буду ставить на хранение , Посмотрю
Я уже подумывал взять напряжение с магнето ,но потом прикинул мощи все равно маловато и надо что то придумать.Поэтому отложил.Слышал что можно поменять якорь с генератора то ли от газ 51 то ли от газ 53
Stebium1 написал :
Заводим кикстартером , естественно лампочка не горит поскольку на борту 0 , даём газу и включаем свет он горит , генератор возбудился и гонит напругу , снижаем обороты естественно свет меркнет , но не гаснет
не китайского производства ли они у Вас? любят узкоглазые подэкономить 0,05-0,1мм в диаметре при намотке а потом при нагрузках близких к 100% якорь горит...
Stebium1 написал :
вот и делимся .
А человек пусть сам решает что ему и как делать
Ну, так все правильно, так и надо. Вы поделились люди поучились, я в том числе. Честно говоря, даже и не думал, что такое возможно. Как реле устроено (из тех что я видел) я в курсе, но такого применения даже и не думал.
ROW111 написал :
любят узкоглазые подэкономить 0,05-0,1мм в диаметре при намотке а потом при нагрузках близких к 100% якорь горит...
Боюсь, что это не узкоглазые, а широкомордые экономят на заказах и стремятся цену изделия привести к нулю, а сколько платишь такое качество и получаешь. Или китайцы наших мордоворотов кормить должны?
Pavel003 написал :
Боюсь, что это не узкоглазые, а широкомордые экономят на заказах и стремятся цену изделия привести к нулю, а сколько платишь такое качество и получаешь. Или китайцы наших мордоворотов кормить должны?
Stebium1 написал :
А вот как Вы объясните следующее явление , нет АКБ в сети 0 . Заводим кикстартером , естественно лампочка не горит поскольку на борту 0 , даём газу и включаем свет он горит , генератор возбудился и гонит напругу , снижаем обороты естественно свет меркнет , но не гаснет , вот если дадим больше нагрузки чем может выдать генератор тогда всё погаснет и нужна будет опять перегазовка
У меня второй КМЗ, и ни на первом(1992г.), ни на втором(2004г.) такого небыло, без аккума ничего не горит.
Pavel003 написал :
Боюсь, что это не узкоглазые, а широкомордые экономят на заказах и стремятся цену изделия привести к нулю, а сколько платишь такое качество и получаешь. Или китайцы наших мордоворотов кормить должны?
100% Наши барыги виноваты , там где КИТАЙ нормальный работает как фирма
[quote="Stebium1;3475378"]А может не пробовали или не обращали внимания , там газку надо подкинуть добре[/quote
Сильно не вваливал, надо попробовать ещё раз.
kip-wiktor написал :
Сильно не вваливал, надо попробовать ещё раз.
Без фанатизма , примерно 80% оборотов секунд на 15-20 (обычно хватает) , потребители выключить следить за лампочкой зарядки она замерцает (вечером хорошо видно) и сразу отключиться , сразу же нужно подключить какой либо потребитель ( иначе могут погореть либо реле-регулятор , либо якорь , либо мост) , я включал фару освещения агрегатов
Stebium1 написал :
Напряжение для возбуждения на этих генераторах нужно только первый раз до тех пор пока железо генератора не приобретёт остаточный магнетизм который потом и запускает генератор ,( а тут похоже чушь изначально написал , теперь убрал ) , Вы скорее всего просто не пробовали или не обращали внимания
У меня т-012 стоит генератор г-424, если заводишь ножкой без аккумулятора, хоть давай обороты двигателю, хоть что делай света не будет пока ни включишь аккумулятор, который даст генератору возбуждение и тогда генератор только начнет вырабатывать электричество, вот тогда можно отключать аккумулятор и свет будет продолжать гореть, главное чтобы обороты двигателя не упали до критических, когда напряжения в сети перестанет хватать, для возбуждения генератора это будет видно по лампочкам, которые начнут затухать по мере того как обороты двигателя падают. Хочу в будущем поставить генератор 462.3701 его мощность 700 Вт на нем нет щеток он самовозбуждается, т.е аккумулятор вообще не нужен, если не заводиш стартером.
Stebium1 написал :
Без фанатизма , примерно 80% оборотов секунд на 15-20 (обычно хватает) , потребители выключить следить за лампочкой зарядки она замерцает (вечером хорошо видно) и сразу отключиться , сразу же нужно подключить какой либо потребитель ( иначе могут погореть либо реле-регулятор , либо якорь , либо мост) , я включал фару освещения агрегатов
Погореть могут только лампочки и только на больших оборотах так как без АКБ реле регулятор не работает
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.