Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3498727

Федоров написал :
у меня вопрос к kapitonovu ,ты розбирал коробку меня интересует,можно ли переставит валы чтобы получилась 5 ступка,ато с фрезой получается на1ой сильно быстро.

Так сделать физически невозможно. Там другая конструкция.

Pavel003 написал :
Так сделать физически невозможно. Там другая конструкция.

Быстрый ответ на это сообщение Ответ Ответить с цитированием Ответить с цитированием

Ну тогда покажите нам чертежи и докажите это

Stebium1 написал :
Ну тогда покажите нам чертежи и докажите это

Переделывайте. Я наверное ошибся. А если еще пару шестерен добавить, то поучится автомат, как я понимаю.

Федоров написал :
у меня вопрос к kapitonovu ,ты розбирал коробку меня интересует,можно ли переставит валы чтобы получилась 5 ступка,ато с фрезой получается на1ой сильно быстро.

Так сделать физически невозможно. Там другая конструкция.

Федоров написал :
у меня вопрос к kapitonovu ,ты розбирал коробку меня интересует,можно ли переставит валы чтобы получилась 5 ступка,ато с фрезой получается на1ой сильно быстро.

Вот вопрос. Суть понятна надеюсь. Как можно переставить ВАЛЫ что бы из ЧЕТЫРЕХ ступеней стало ПЯТЬ?

Pavel003 написал :
Вот вопрос. Суть понятна надеюсь.

Вот именно понятна , куда нужно на валах переставит шестерню первой задней передачи что бы она начала работать как первая передняя и коробка 4+2 стала 5+1

Федоров написал :
можно ли переставит валы чтобы получилась 5 ступка,

Stebium1 написал :
куда нужно на валах переставит шестерню первой задней передачи что бы она начала работать как первая передняя и коробка 4+2 стала 5+1

Как говорится найдите сходство. Как изменяются передачи я понимаю. Это что было понятно.

Pavel003 написал :
Суть понятна надеюсь.

Я имел в виду не суть коробки, или ее переделки, а СУТЬ ВОПРОСА. Чуть выше об этом.

Вот прикол как это было давно -

Pavel003 написал :
Я имел в виду не суть коробки,

Pavel003 написал :
а СУТЬ ВОПРОСА

Простите за грубость если Вас посылают на х... Вы именно туда движетесь ? Или всё же начинается движение кулака к морде оппонента ?

Stebium1 написал :
Простите за грубость если Вас посылают на х... Вы именно туда движетесь ? Или всё же начинается движение кулака к морде оппонента ?

Я что то не понял, меня вроде не посылали, я тем более, я так просто на форумах этого себе не позволяю. Мат применить могу, но не посылаю даже в личных сообщениях. История постов видна. Не понял я. Человек спросил за Валы, я ответил, в чем проблема, и что не так.

Огороднику. так там из мотоблочных 2х редукторов а у меня из одного и он с кф 5 что по свекле между рядами обробатывает немного дороботал и впуть,а ножи мотоблочные с мб-1,только валы целые.

Уважаемые форумчане , доброй ночи ! Есть среди Вас такие, кому приходилось "метлой" пользоваться на КМЗ ? Хочу для себя момент один уточнить.

О регуляторе оборотов.
В сответствии с Вашими рекомендациями выкинул штатные пружины, методом "тыка" подобрал другие, подошли от УАЗовской оптики, чуть мягче и чуть большего диаметра, но влезли. Регулятор стал реагировать выше средних оборотов. Сколько дашь рычагом-газулькой столько и держит, хорошо было видно как гуляет рычажок дроссельной заслонки с изменением нагрузки. Мне понравилось. Раньше то захлебнется от резкой подачи топлива, то работает на оборотах, даже если развернуться без нагрузки надо. От сюда, наверно и перегрев был. Рычагом мне было сложно управлять заслонкой.
Так, что спосибо за помощь.

Александр З написал :
Мне понравилось. Раньше то захлебнется от резкой подачи топлива, то работает на оборотах, даже если развернуться без нагрузки надо. От сюда, наверно и перегрев был. Рычагом мне было сложно управлять заслонкой.
Так, что спосибо за помощь.

Надо будет попробовать, раз такое дело.

Может кому пригодится, четырёх и пятиступая коробка.

Анатолий 75, Спасибо огромное . Теперь совершенно понятно что малой кровью не получится . Появился дополнительный вал , "разорван" блок шестерён и есть новая пара пара привода 4-го вала . То есть это совершенно новая кпп и влазить туда нет смысла ,слишком сложно
Более простым и разумным на мой взгляд на данном этапе является установка промежуточного редуктора между ДВС и раздаткой (редуктором) желательно двухскоростного .
В таком случае получим трансмиссию (4+2) *2 и ВОМ с изменяющимися оборотами (хорошо это или плохо вопрос) . Этот вариант то же не идеальный поскольку возрастает крутящий момент , уменьшаются обороты и все вытекающие отсюда последствия

Stebium1 написал :
Более простым и разумным на мой взгляд на данном этапе является установка промежуточного редуктора между ДВС и раздаткой (редуктором) желательно двухскоростного

вот-вот ... на моем Т-08 вообще нету промежутки и была мысль ее соорудить с двухскоростным редуктором 0,7 и 1,2. Но пока только мысль, - т.к. и у вас - большие сомнения о возросшем крутящем моменте на КПП. В тракторах демультипликатор обычно стоит после КПП.

Stebium1 написал :
Теперь совершенно понятно что малой кровью не получится .

Да че там пару шестерен местами поменял и получил и пятую ступень и полуавтомат.

Stebium1 написал :
Анатолий 75, Спасибо огромное . Теперь совершенно понятно что малой кровью не получится . Появился дополнительный вал , "разорван" блок шестерён и есть новая пара пара привода 4-го вала . То есть это совершенно новая кпп и влазить туда нет смысла ,слишком сложно
Более простым и разумным на мой взгляд на данном этапе является установка промежуточного редуктора между ДВС и раздаткой (редуктором) желательно двухскоростного .
В таком случае получим трансмиссию (4+2) *2 и ВОМ с изменяющимися оборотами (хорошо это или плохо вопрос) . Этот вариант то же не идеальный поскольку возрастает крутящий момент , уменьшаются обороты и все вытекающие отсюда последствия

На счёт редуктора можно подумать, минусов вроде быть не должно. На мтз 82 этот самый делитель стоит перед коробкой, из 9-ти передач делает 18. И если замутить двухскоростной редуктор на кмз то будет здорово.

Регистрация: 06.12.2012 Магнитогорск Сообщений: 5

Здравствуйте, не могу понять если у бензонасоса нет обратки то что происходит с давлением топлива когда поплавковая камера полная(игла закрыта). Поставил бензонасос от "жучки" качает хорошо но бензин льется из поплавковой камеры разбирал игла перекрывает ничего не понимаю помогите разобраться.