Федоров написал :
у меня вопрос к kapitonovu ,ты розбирал коробку меня интересует,можно ли переставит валы чтобы получилась 5 ступка,ато с фрезой получается на1ой сильно быстро.
Так сделать физически невозможно. Там другая конструкция.
Федоров написал :
у меня вопрос к kapitonovu ,ты розбирал коробку меня интересует,можно ли переставит валы чтобы получилась 5 ступка,ато с фрезой получается на1ой сильно быстро.
Так сделать физически невозможно. Там другая конструкция.
Федоров написал :
у меня вопрос к kapitonovu ,ты розбирал коробку меня интересует,можно ли переставит валы чтобы получилась 5 ступка,ато с фрезой получается на1ой сильно быстро.
Вот вопрос. Суть понятна надеюсь. Как можно переставить ВАЛЫ что бы из ЧЕТЫРЕХ ступеней стало ПЯТЬ?
Pavel003 написал :
Вот вопрос. Суть понятна надеюсь.
Вот именно понятна , куда нужно на валах переставит шестерню первой задней передачи что бы она начала работать как первая передняя и коробка 4+2 стала 5+1
Федоров написал :
можно ли переставит валы чтобы получилась 5 ступка,
Stebium1 написал :
куда нужно на валах переставит шестерню первой задней передачи что бы она начала работать как первая передняя и коробка 4+2 стала 5+1
Как говорится найдите сходство. Как изменяются передачи я понимаю. Это что было понятно.
Stebium1 написал :
Простите за грубость если Вас посылают на х... Вы именно туда движетесь ? Или всё же начинается движение кулака к морде оппонента ?
Я что то не понял, меня вроде не посылали, я тем более, я так просто на форумах этого себе не позволяю. Мат применить могу, но не посылаю даже в личных сообщениях. История постов видна. Не понял я. Человек спросил за Валы, я ответил, в чем проблема, и что не так.
Огороднику. так там из мотоблочных 2х редукторов а у меня из одного и он с кф 5 что по свекле между рядами обробатывает немного дороботал и впуть,а ножи мотоблочные с мб-1,только валы целые.
О регуляторе оборотов.
В сответствии с Вашими рекомендациями выкинул штатные пружины, методом "тыка" подобрал другие, подошли от УАЗовской оптики, чуть мягче и чуть большего диаметра, но влезли. Регулятор стал реагировать выше средних оборотов. Сколько дашь рычагом-газулькой столько и держит, хорошо было видно как гуляет рычажок дроссельной заслонки с изменением нагрузки. Мне понравилось. Раньше то захлебнется от резкой подачи топлива, то работает на оборотах, даже если развернуться без нагрузки надо. От сюда, наверно и перегрев был. Рычагом мне было сложно управлять заслонкой.
Так, что спосибо за помощь.
Александр З написал :
Мне понравилось. Раньше то захлебнется от резкой подачи топлива, то работает на оборотах, даже если развернуться без нагрузки надо. От сюда, наверно и перегрев был. Рычагом мне было сложно управлять заслонкой.
Так, что спосибо за помощь.
Анатолий 75, Спасибо огромное . Теперь совершенно понятно что малой кровью не получится . Появился дополнительный вал , "разорван" блок шестерён и есть новая пара пара привода 4-го вала . То есть это совершенно новая кпп и влазить туда нет смысла ,слишком сложно
Более простым и разумным на мой взгляд на данном этапе является установка промежуточного редуктора между ДВС и раздаткой (редуктором) желательно двухскоростного .
В таком случае получим трансмиссию (4+2) *2 и ВОМ с изменяющимися оборотами (хорошо это или плохо вопрос) . Этот вариант то же не идеальный поскольку возрастает крутящий момент , уменьшаются обороты и все вытекающие отсюда последствия
Stebium1 написал :
Более простым и разумным на мой взгляд на данном этапе является установка промежуточного редуктора между ДВС и раздаткой (редуктором) желательно двухскоростного
вот-вот ... на моем Т-08 вообще нету промежутки и была мысль ее соорудить с двухскоростным редуктором 0,7 и 1,2. Но пока только мысль, - т.к. и у вас - большие сомнения о возросшем крутящем моменте на КПП. В тракторах демультипликатор обычно стоит после КПП.
Stebium1 написал : Анатолий 75, Спасибо огромное . Теперь совершенно понятно что малой кровью не получится . Появился дополнительный вал , "разорван" блок шестерён и есть новая пара пара привода 4-го вала . То есть это совершенно новая кпп и влазить туда нет смысла ,слишком сложно
Более простым и разумным на мой взгляд на данном этапе является установка промежуточного редуктора между ДВС и раздаткой (редуктором) желательно двухскоростного .
В таком случае получим трансмиссию (4+2) *2 и ВОМ с изменяющимися оборотами (хорошо это или плохо вопрос) . Этот вариант то же не идеальный поскольку возрастает крутящий момент , уменьшаются обороты и все вытекающие отсюда последствия
На счёт редуктора можно подумать, минусов вроде быть не должно. На мтз 82 этот самый делитель стоит перед коробкой, из 9-ти передач делает 18. И если замутить двухскоростной редуктор на кмз то будет здорово.
Здравствуйте, не могу понять если у бензонасоса нет обратки то что происходит с давлением топлива когда поплавковая камера полная(игла закрыта). Поставил бензонасос от "жучки" качает хорошо но бензин льется из поплавковой камеры разбирал игла перекрывает ничего не понимаю помогите разобраться.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.