Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3517564

Pavel003 написал :
Правда трактора у меня нет, ну а вдруг появится.

Не пожалеете

Мужики, проясните ситуацию, если трогаться с места на на средних оборотах, частенько горит сцепление. Вроде не должно так быть. Посмотрел на видеороликах гоняют взад вперёд газ не сбрасывают и не горит походу ничего.

Анатолий 75 написал :
частенько горит сцепление

Скорее всего перекос корзины , там запас по передаваемуему усилию такой что в принципе хватает 40% площади для нормальной работы , возможно у вас меньше или уже совсем диск изношен или замаслен . Для начала вскройте нижний люк и проверьте не зажаты ли лапки

Stebium1 написал :
Скорее всего перекос корзины , там запас по передаваемуему усилию такой что в принципе хватает 40% площади для нормальной работы , возможно у вас меньше или уже совсем диск изношен или замаслен . Для начала вскройте нижний люк и проверьте не зажаты ли лапки

Как я понял гореть не должно. Лапки смотрел, было так вот диск не глянул, ладно движок сниму гляну. Спасибо друг!

Stebium1 написал :
Не пожалеете

Да кто его знает, у меня и так головной боли выше головы. Техники в сарай не влазит, а снег приходится лопатой.

Регистрация: 07.10.2010 Будапешт Сообщений: 33

Hello!

Everyone I wish you a Merry Christmas !

Robi / Ungarn (Magyarország )

Регистрация: 05.01.2011 Челябинск Сообщений: 70
Регистрация: 05.01.2011 Челябинск Сообщений: 70

Сегодня наконец то добрался до стартеров.Стартер от ПД-10 один в один подошел,ни какой разницы,года выпуска на МТ стоял 93 г.в. а МТЗ 2010г.в. С начало думал шестерни бендикса разные ,тоже одинаковые 9 зубьев. Так что снял с МТЗ поставил на МТ,базлает только в путь ,на улице -17 и масло минералка в движке,без проблем. А на родном стартере как уже писали втулки изношенны,и сгорела одна из пружин на плюсовой щетке.Еще не проверял катушки статора. На внешний вид статор и ротор без повреждений,буду делать,если найду втулки и щетки. Хотя наверное проще купить новый,на МТЗ брал за рубль (НОВЫЙ).

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

Pavel003 написал :
Расскажи. Я туповат, быстро не доходит. Я сомневаюсь, что первая горит до сих пор. Она м горела то несколько секунд, если говорить о ПЕРВОЙ. Лампочка которая горит уже долго есть, но она вроде вольфрамовая, но я не помню точно, утверждать не могу.

* В США в одном из пожарных отделений города Ливермор (штат Калифорния) есть 4-ваттная лампа ручной работы, известная под именем «Столетняя лампа». Она постоянно горит с 1901 года.

в самом конце статьи примечание.конечно она не первая, но горит с 1901 года. Ее в прошлом году показывали по ТВ-110 лет было однако Но таких не производят, вольфрамовые в моде их же продавать можно много раз сколько не сделай, все купят!Птому что перегорать умеют -значит спрос будет...

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

Pavel003 написал :
Крупные производители спонсировать не будут.

естественно это и происходит

Pavel003 написал :
Научные открытия, кстати это не фокусы, их не демонстрируют, их патентуют,

ну Тесла был ученый вобщем то и хреновиной не страдал исследовал и все что там на видео и в статье показано им запатентовано другое дело что надо масштабные исследования проводить, чтобы передавать без проводов энергию не на 1-2 метра а на хоят бы стони метров. но тут похоже

Pavel003 написал :
лобби просто сильнее

, думаю что со временем конечно все это продвинется как с радио в свое время (кому нужно это радио если за него не будут платить деньги и слушать бесплатно!? эта цитата находится в списке крупнейших высказываний-заблуждений великих и известных людей) но на данный момент эти исследования только на энтузиастах держатся, а это очень маленькое движение и оно параллельное, а не последовательное к сожалению..т.е. каждый начинает не с того места на котором предыдущий а с того места где Тесла остановился...

* В США в одном из пожарных отделений города Ливермор (штат Калифорния) есть 4-ваттная лампа ручной работы, известная под именем «Столетняя лампа». Она постоянно горит с 1901 года.------Это из той ссылки. ------Может именно поэтому и горит, что 4 вата. Никто ведь с этим не спорит. Да и с Теслой тоже. Просто когда ты пишешь про изоляцию на проводах авто рассчитанную на 24 вольта, а у сварочника мол и 90 бывает, ну это мягко говоря вызывает удивление. Так как эта изоляция 1000 вольт выдержит на раз. Во всяком случае 5 раз по 90 это точно. И по ТВ я это видел, не помню когда правда.Про наводку от сварочного тока и выход из строя АКБ ну не выдерживает никакой критики. Да и вообще надо понимать все таки, что если и есть дураки здесь, то их не очень много. И если я и дурак то не до такой степени, что бы не признавать Теслу. По вопросу передачи энергии на расстояния это уже есть и именно САТ ТВ, ТВ, Радио, И прелесть в том, что мощность передатчиков все время уменьшается, а расстояние растет, вряд ли в обозримом будущем большие мощности так будут предавать. Наука и мечты все таки вещи разные, хотя и помогают друг другу.

Анатолий 75 написал :
Да нормально всё, попади мне такой стартер, тоже бы гнул, подгибал, подпиливал.

Вот сфотографировал свои стартеры. Три втягивающих смотрят вниз,из них один с классическими щетками, одно втягивающее смотрит вверх. На электростанции у меня упиралось реле с этого стартера в кожух. Да и все что я писал относится именно к электростанции. И еще один момент, на движке ВиталияС, я не удивлюсь если он приподнял кожух. По тому как сделан движок, он себе не позволил бы его мять молотком..Типы стартеров писать не стал, не смотрел просто, если кому надо будет посмотрю и напишу.

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

Pavel003 написал :
Может именно поэтому и горит, что 4 вата.

вольфрамовые и 4 ватта перегорают достаточно быстро, в том же холодильнике или швейной машине 15ватыне при их мизерном использовании перегорают быстро 9относительно даже "обычных 60-100вт)

Pavel003 написал :
Да и с Теслой тоже. Просто когда ты пишешь про изоляцию на проводах авто рассчитанную на 24 вольта, а у сварочника мол и 90 бывает, ну это мягко говоря вызывает удивление. Так как эта изоляция 1000 вольт выдержит на раз.

вольт то она выдержит может быть, а ток?

Pavel003 написал :
Про наводку от сварочного тока и выход из строя АКБ ну не выдерживает никакой критики.

не вжу ничего проблематичного от сварочника те же 60-90в переменки "бахнут" АКБ достаточно быстро.

ROW111 написал :
вольт то она выдержит может быть, а ток?

Так не течет ток через изоляцию. Сначала напряжение пробивает изоляцию потом уже может течть ток.

ROW111 написал :
вольфрамовые и 4 ватта перегорают достаточно быстро, в том же холодильнике

Это связано не с вольфрамом, а с конструкцией, посмотри на авто лампочку и на ту, что в холодильнике там все видно. Длинная нить легко провисает обрывается. Кстати здесь явно пахнет чистым вредительством. Нормально так не делают. Хотя бы количество опор для нити надо больше.

ROW111 написал :
не вжу ничего проблематичного от сварочника те же 60-90в переменки "бахнут" АКБ достаточно быстро.

Конечно если электродом ткнуть в плюсовую клемму. А просто "наводкой" не получится ни под каким предлогом. Хоть как старайся. Физически этого нельзя сделать. На лабораторной это до 1972 года еще, по вакуумным приборам я наугад выдал ---это лампа в режиме насыщения----преподавательница мне----вы скрорее разрушите современную радиолампу, чем введете ее в режим насыщения. Вот так и с наводкой.

ROW111 написал :
вольт то она выдержит может быть, а ток?

Поверь тому, кто знает закон ома, эта фраза говорит о многом.....

Pavel003 написал :
Вот сфотографировал свои стартеры. Три втягивающих смотрят вниз,из них один с классическими щетками, одно втягивающее смотрит вверх. На электростанции у меня упиралось реле с этого стартера в кожух. Да и все что я писал относится именно к электростанции. И еще один момент, на движке ВиталияС, я не удивлюсь если он приподнял кожух. По тому как сделан движок, он себе не позволил бы его мять молотком..Типы стартеров писать не стал, не смотрел просто, если кому надо будет посмотрю и напишу.

Все четыре стартера подойдут на уд-25 и на фотке у IDEL нормально всё.

Анатолий 75 написал :
Все четыре стартера подойдут на уд-25 и на фотке у IDEL нормально всё.

Я это и имею ввиду. И фото чисто для информации. Твоя цитата чисто для привязки, это не в качестве полемики.

Анатолий 75 написал :
Лапки смотрел,

Ну их как бы пальцами смотреть надо что бы не зажатые были ,

Robi, И тебя с Рождеством Христовым

Анатолий 75 написал :
Мужики, проясните ситуацию, если трогаться с места на на средних оборотах, частенько горит сцепление. Вроде не должно так быть. Посмотрел на видеороликах гоняют взад вперёд газ не сбрасывают и не горит походу ничего.
Как я понял гореть не должно. Лапки смотрел, было так вот диск не глянул, ладно движок сниму гляну.

А меня озадачили лапки на Вашей корзине - 2 из 3-х не задействованы как надо (пружины скинуты), только лапка справа стоит как следует. Если так и было и Вы так все и оставили, то это не очень хорошо. У меня от предыдущего хозяина одна лапка была не задействована, и то шел перекос, в итоге ведомый диск лопнул. При снятом двигателе грех было не глянуть ведомый диск - работы осталось на 1 минуту. Теперь все сначала. Нажимная пластина мне тоже не понравилась - уж очень разноцветная и неухоженная. С чего бы ей быть такой?
После переборки и регулировки сцепления на радость внуку стартую на 3-й скорости и сначала несколько метров еду на задних колесах с поднятым передом (без всяких навесных орудий сзади) на средних оборотах. Ничего не горит.
Обеспечьте хороший прижим ведомого диска регулировкой лапок и все наладится. Удачи!

Nikolaevich_ написал :
А меня озадачили лапки на Вашей корзине - 2 из 3-х не задействованы как надо (пружины скинуты), только лапка справа стоит как следует. Если так и было и Вы так все и оставили, то это не очень хорошо. У меня от предыдущего хозяина одна лапка была не задействована, и то шел перекос, в итоге ведомый диск лопнул. При снятом двигателе грех было не глянуть ведомый диск - работы осталось на 1 минуту. Теперь все сначала. Нажимная пластина мне тоже не понравилась - уж очень разноцветная и неухоженная. С чего бы ей быть такой?
После переборки и регулировки сцепления на радость внуку стартую на 3-й скорости и сначала несколько метров еду на задних колесах с поднятым передом (без всяких навесных орудий сзади) на средних оборотах. Ничего не горит.
Обеспечьте хороший прижим ведомого диска регулировкой лапок и все наладится. Удачи!

Спасибо Николаевич, я движок по этому и снимал, через лючок снизу не смог пружинки на место поставить. Ладно, сниму посмотрю что да как.