Анатолий 75 написал :
Я движок поэтому и снимал, через лючок снизу не смог пружинки на место поставить. Ладно, сниму посмотрю что да как.
Я Вам больше скажу - не знаю, как у Вас дело пошло, а у мне и со снятым движком потребовалась не 1 минута, чтобы пружину на место поставить, пришлось поковыряться дольше, чем предполагал. Куда уж там через лючок!
И еще вопрос - сегодня снова смотрел на фото Вашей корзины - не могу однозначно для себя решить - что за абразив (пыль, порошок) лежит на корзине, причем только от центра вниз, что тоже не могу понять ? Если предположить, что стряхнули каким-то образом абразив от ведомого диска при снятии двигателя, то ведомый диск должен быть ХТЗ (по цвету), а по территориальному признаку такое маловероятно.
Сами как думаете ?
Для ROW111 и не только. Старость. Сижу варю в мастерской. Руки заняты голова свободна всякая хрень лезет в голову. Думаю дай спрошу ребят, почему меня не бьет током. Варю аргоном. Принцип как у газосварки в левой руке присадка в правой горелка только металл плавиться напряжением сварки (дуга вольта). То есть у меня в левой руке проволока голая в правой изолированная ручка горелки, на конце горелки напряжение, металл плавиться присадка тоже, меня не бьет. Ну при сварке металла ( сталь , медь) все в общем то понятно напряжение мало до 30 вольт потому и не бьет. Но вот я варю люминь , процесс тот же, на конце горелки присутствует напруга сварочника до 50 вольт, но есть и переменное напряжение 50 герц величиной от 4000 до 8000 вольт. Меня не бьет рука левая голая, проволока голая. Но вот стоит мне горелку отвести от свариваемых деталей деталей (ничего не выключая) дуга гаснет само собой и бить меня начинает так, что мало не кажется, если кто брался за свечной провод голый при работающем ДВС это себе представляют. Интересно почему так происходит. Сижу на деревянном стуле, обут в бурки с калошами, за землю не держусь. Я конечно, как дурак, знаю почему так происходит, но хотелось бы мнение умных ребят послушать.Если конечно можно.
Nikolaevich_ написал :
Я Вам больше скажу - не знаю, как у Вас дело пошло, а у мне и со снятым движком потребовалась не 1 минута, чтобы пружину на место поставить, пришлось поковыряться дольше, чем предполагал. Куда уж там через лючок!
И еще вопрос - сегодня снова смотрел на фото Вашей корзины - не могу однозначно для себя решить - что за абразив (пыль, порошок) лежит на корзине, причем только от центра вниз, что тоже не могу понять ? Если предположить, что стряхнули каким-то образом абразив от ведомого диска при снятии двигателя, то ведомый диск должен быть ХТЗ (по цвету), а по территориальному признаку такое маловероятно.
Сами как думаете ?
Николаевич, пылюка по кругу всей корзины. Кольцо, куда выжимной давит, ржавое может с него и налетело. Может ещё откуда. Прохладно у нас -27, а то бы вчера двигун скинул.
Pavel003 написал :
Я конечно, как дурак, знаю почему так происходит, но хотелось бы мнение умных ребят послушать.Если конечно можно.
если знаешь зачем еще мнение? Дуга=плазма=проводник (не каждый металл так хорошо сможет проводить ток)..дальше думаю нечего объяснять...ток на воду чем то похож- где меньше сопротивление туда и течет
мужики, подскажите-отчего подходит соединительный шланг на переднюю навеску? попробывал сегодня от гидроусилителя соболя-не такой! резьба крупная и чуть больше диаметр штуцеров
Закон Ома ! Сопротивление дуги стремится к нулю, ток соответственно к бесконечности, а напряжение постоянно. А ваша рука с проволокой в этом случае довольно большое сопротивление, по этому и не бьет. Вот как-то так :-)
tunis написал :
мужики, подскажите-отчего подходит соединительный шланг на переднюю навеску? попробывал сегодня от гидроусилителя соболя-не такой! резьба крупная и чуть больше диаметр штуцеров
Я подбирал подходящий по длине, а переходные штуцеры вытачивал у токаря, прогуляйся по грузовым автозапчастям, думаю что-то подходящее подберешь.
vpet07 написал :
Закон Ома ! Сопротивление дуги стремится к нулю, ток соответственно к бесконечности, а напряжение постоянно. А ваша рука с проволокой в этом случае довольно большое сопротивление, по этому и не бьет. Вот как-то так :-)
Ну насчет тока, ты конечно малость преувеличил.По закону Ома он равен напряжению в цепи деленному на сумму сопротивлений цепи плюс внутренне сопротивление источника тока. Так что до бесконечности дело не дойдет. Но основной вопрос в общем то, не почему не бьет, с этим все ясно, а почему аккумулятор должен выйти из строя, если кузов варить. Ворону на проводах видел? Вот если за минусовую клемму повесить аккумулятор рядом с вороной, что угрожает ему, ну кроме того, что он может упасть и разбиться? Имеется ввиду электрически, что ему угрожает. Ну и по Закону Ома, тут некоторые ребята сомневаются, что он работает при сварке кузова, и не отключенной массе.
vpet07 написал :
Штуцера же остались, сгоняй да пережми на новый шланг, Москва-ж не деревня
Вряд ли их пережмут и в Москве. Если есть новые то обожмут, старые вряд ли. Хотя конечно это не авто и шланги не тормозные можно и попробовать.
Pavel003 написал :
а почему аккумулятор должен выйти из строя, если кузов варить.
Всегда отключал. Не рисковал. Но лампы одо-хренственно сгорали, приходилось менять покругу.
Pavel003 написал :
Ворону на проводах видел? Вот если за минусовую клемму повесить аккумулятор рядом с вороной, что угрожает ему, ну кроме того, что он может упасть и разбиться?.
vpet07 А лампы какие? Накаливания или газонаполненные? Если там есть электроника, такое возможно, и отключена масса или нет роли не играет. Это как с молнией. Попадания (прямого) как правило нет, а электроника выходит из строя. Эффект электромагнитного, можно сказать, "цунами". Слаботочная электроника может выходить из строя. Правила буравчика, левой, правой руки, физика одним словом. АКБ из строя не выйдет.
Есть наметки сделать на заднюю навеску ковш. Интересуют варианты без гидроцилиндра(вместо центрального винта) с опрокидыванием(разгрузкой) ковша. У кого сделано, варианты исполнения? Буду благодарен!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.