Парни кто ни будь имел дело с КПП МТ Урал или Депр ? Меня интересуют те люди которые имеют трактора Т-012 ,КМЗ-012 с коробкой 4+2 и бензиновым двигателем СК-12
Stebium1 написал :
Парни кто ни будь имел дело с КПП МТ Урал или Депр ? Меня интересуют те люди которые имеют трактора Т-012 ,КМЗ-012 с коробкой 4+2 и бензиновым двигателем СК-12
volk1268 написал :
Не уж то шестерни к нам подходят??!!
Не знаю . Есть мысль поставить её между двигателем и раздаткой (редуктором) трактора и получить набор пониженых передач для работы с активными агрегатами
Stebium1 написал :
Парни кто ни будь имел дело с КПП МТ Урал или Депр ? Меня интересуют те люди которые имеют трактора Т-012 ,КМЗ-012 с коробкой 4+2 и бензиновым двигателем СК-12
вот я делал трактор , двигатель уд-25ть кпп урал. состыковать двигатель с такой кпп не проблема! все очень легко делается! да плюс еще сцепление !но надо учесть что у нее выход вала смещен вправо! а не по центру
Тогда есть несколько вопросов . 1 Она вращение не меняет ? 2 Может работать при любом вращении двигателя ? 3 Сцепление использовалось от МТ ? 4 Если да то как состыковывалось с УД ?
- насчет вращения сказать точно не могу, вроде не меняет. Работает при любых оборотах мотора,сцепление ставил родное от урала, насчет состыковки- у ураловского маховика вырезаете ступицу и свариваете два маховика , от уд и урал наглухо! там даже центрировать в станке не надо, у удешного маховика есть поясок -ураловский четко в него входит!
tunis написал :
и свариваете два маховика , от уд и урал наглухо! там даже центрировать в станке не надо, у удешного маховика есть поясок -ураловский четко в него входит!
Эту операцию проделывал сам? Или с чьих то слов. Спрашиваю потому, что УД шный маховик чугунный вроде бы, ураловский не знаю. То есть как оно варится нормально? Или есть проблемы.
Абсолютно разные на СК-12 и УД-25 , по диаметру , весу , венцу , толщине , конструкции . Мало того на УД-25 бывают разные по конструкции привода механизмов и материалу
Бело написал :
сварка разная бывает помогите советом по сварке чугуна!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо мы в курсе. Но блок и железка вращающаяся до 3500 обормотов, это малость разные вещи. Я не говорю, что блок это просто, но все же, на блоке главное, что бы после сварки не треснул. Блок я заварить не смог. Аргоном присадка нержавейка, потом вырезал, присадка желтая, что не знаю, точно как и с нержавейкой, после сварки трещина, там где и была до сварки.
Pavel003 написал :
после сварки трещина, там где и была до сварки.
Когда то разморозили несколько блоков тракторов в колхозе . Варили электродами для чугуна , но блоки приходилось греть примерно до 250 градусов иначе трескались , на легковых просто клеили эпоксидкой с серебрином там блок то не погреешь
И в том и в другом случае трещины разделывались крейсмейстером
Stebium1 написал :
Абсолютно разные на СК-12 и УД-25 , по диаметру , весу , венцу , толщине , конструкции . Мало того на УД-25 бывают разные по конструкции привода механизмов и материалу
Ясно. Те что у меня штуки три или 5 одинаковые и чугун. Я хотел еще сказать, что может маховики разные, кгда разговор шел о стартерах, вот это фото
.
Я именно подумал может маховик меньшего диаметра, у меня такой же стартер упирается в воздуховод и сильно. Но не спросил. Ну и еще вопрос значит на СК 12 может и стальной?
Stebium1 написал :
Варили электродами для чугуна , но блоки приходилось греть примерно до 250 градусов иначе трескались , на
Теперь и я их иногда использую. Тогда не было. Но их такое количество, что не знаешь какие брать. Анализ чугуна ведь не сделаешь дома. Иногда бывает, что не варится и электродами по чугуну, какое либо изделие. Но такие работы не часто бывают у меня.