Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3551088

GSTH написал :
и пишу что выбито на защитной обойме 18 ГПЗ И 80106 КIС 17 -

номер (80106) вносим в соответствующее поле и смотрим параметры , Думаю пойдёт любой закрытый подшипник 106 размером 55*30*13 мм

Stebium1 написал :
Маловато для теплицы однако .

Это не зима. То есть просто ранняя посадка помидор. Топят и углем, но бывает и дровами. Складометров 20 сжигают, теплиц не ода. Объем работы приличный. Понятно это не Каменка, но пашут серьезно.

спасибо за консультацию, но дело в том, что я живу в Казахстане ближе к Новосибирску, и удобнее бы узнать Новосибирские фирмы по продаже минитракторов

Pavel003 написал :
Это не зима

Да не,я не о том , у нас топки принимают поленья 30-40 см диаметр и длинной до 120 см , ну очень спать хочется ночами

Бело написал :
Здесь поспрошай и сам полистай

спасибо за участие,но дело в том, что я живу в Казахстане ближе к Новосибирску, и мне нужны фирмы, которые занимаются продажей минитракторов японцев именно в Новосибирске

GSTH написал :
Видел у другого человека на нашем форуме , две или три страницы назад , дык у него на шпильках на которых сидят лапки накручено по две гайки (законтрогаено) чтоб не откручивалось - Инетресно это так с завода? Так как у меня всего по одной гайке на каждой шпильке и закернено . Видимо тоже тогда буду искать такие три гайки чтоб законтрогаить...
Кто подскажет какая там гайка- чтоб купить в магазине?
Что касается подшипника - читаю ветку давно и с самого начала - но так нигде и не указали номера этого подшипника. Сейчас держу его в руках и пишу что выбито на защитной обойме 18 ГПЗ И 80106 КIС 17 ----- подшипник на 11 шариков

GSTH, а почему все же не хотите посмотреть документацию, что я Вам советовал? Узнали бы заодно, что нет в Т-012 выжимного диска (в каждом сообщении упоминаете), а в каталогах деталей к рисункам указаны все размеры элементов.
По поводу регулировки - либо Вы не читали мое сообщение, либо просто еще не пробовали повозиться со сцеплением - при снятом двигателе невозможно не разобраться в вопросе.
Старшие товарищи ведь не зря Вам подсказывают, а Вы читаете как-то выборочно.
Когда будет время, ответьте, пожалуйста, на мои вопросы из предыдущего сообщения, а то у нас не форум, а монолог получается.
P.S. А гроверы между корзиной и маховиком на фото - то, как они подложены и какую могут играть роль, учитывая что подложены у всех 6-ти болтов, т.е. РЯДОМ, не задействуя болт - это (по моему мнению) полный писец. Мне кажется, в комментариях не нуждается при изучении фото. Кстати, на фото через лючок снизу, у одного болта гровера не видно (после сборки или как?). Но в целом - писец.

Вано написал :
японцев именно в Новосибирске

например

Вано написал :
спасибо за участие,но дело в том, что я живу в Казахстане ближе к Новосибирску, и мне нужны фирмы, которые занимаются продажей минитракторов японцев именно в Новосибирске

Вано, а это не Вы хвалились на "Агромании" фото своих арбузов, огурцов и помидоров? Ближе к Новосибирску? Однако!..

Stebium1 написал :
Да не,я не о том , у нас топки принимают поленья 30-40 см диаметр и длинной до 120 см , ну очень спать хочется ночами

У вас и чуть ли не пеньки можно бросать. Но это когда чисто дрова, как я понимаю. А это заводской 50 квт ный твердотопливный котел, водяной само собой.

Pavel003, Понял , в основном уголь , а на разгоне дрова

Nikolaevich_ написал :
GSTHP.S. А гроверы между корзиной и маховиком на фото - то, как они подложены и какую могут играть роль, учитывая что подложены у всех 6-ти болтов, т.е. РЯДОМ, не задействуя болт - это (по моему мнению) полный писец.

Гроверы регулировочную роль. Если ведомый диск толще положенного, то в собранном состоянии у лапок уменьшается рабочий ход. При выжиме, счепление будет вести.

vpet07 написал :
Гроверы регулировочную роль.

Очень сомнительное утверждение.

vpet07 написал :
Гроверы регулировочную роль. Если ведомый диск толще положенного,

Просто не было U-шайб , как на развале жиги классики

GSTH написал :
Сейчас держу его в руках и пишу что выбито на защитной обойме

Этот выжимной с "Запорожца" подойдет.

Регистрация: 07.06.2011 Прилуки Сообщений: 73

Всем откликнувшимся спасибо за ответы.

Stebium1 написал :
По распределителю , не совсем понятно что и откуда течёт , если сверху из-под золотника , то в любом магазине сх-запчастей покупаете ремкомплект на распределитель ну к примеру Р-80 и имеете трёхкратный запас сальников и резинок , остальное к сожалению не лечится .

Посмотрел в интернете этот набор сальников - получается он подходит во всём кроме двух больших недостающих резинок которые стоят на цилиндре , а я и сам толком не знаю от куда там сочится масло - поэтому хотелось заменить всё сразу...
Выход один брать ремкомплект к Р80 и отдельно искать два резиновых кольца на цилиндр.

Nikolaevich_ написал :
Еще забыл спросить про Вашу фразу :" Взяв Новый диск для примера и замеряв его обнаружил 12мм -странно почему такая разница в ширине диска которой прикупил как запасной ..." - что Вы понимаете под шириной диска и что Вас на самом деле удивило?

Удивило то что на моём ведомом диске который стоит на двигателе ширина с накладками 7мм - и до заклёпок там расстояние почти такое же как у купленного давно Нового. А в новом ширина диска с накладками 12 мм. Разница получается приличная в 5мм.
Если бы у меня диск был выработан с 12мм до 7 мм - то и заклепки давно уже бы были стёрты. Интересно зачем завод в запасных деталях делал диск такой толщины 12мм - если на трактор ставил максимум 8мм

Кто не будь ответит на мой вопрос задан ранее

4) при снятии защитного кожуха двигателя для очистки ребер цилиндра онаружил просачивание масло с под штанг кудой подаётся масло, как єто вылечить ? или не стоит туда лезть? Я думаю там какие то уплотнительные кольца должны стоять?

GSTH написал :
Я думаю там какие то уплотнительные кольца должны стоять?

Так как у Вас двигатель УД25-половина 30 сильного "Запорожца",то книжка по ремонту "запоровского"движка может помочь:Н.Н.Стрюк. Автомобили "Запорожец":Силовые агрегаты МЕМЗ-966В,966Г.-М.Транспорт,1987. А вообще нужно поменять резиновые уплотнители кожухов штанг.В Прилуках магазин "Таврия".

GSTH написал :
получается он подходит во всём кроме двух больших недостающих резинок которые стоят на цилиндре , а я и сам толком не знаю от куда там сочится масло

Вот эти две как раз и не могут давать течи , поскольку всё что они пропустят уйдёт в картер , но это совершенно не значит что их не нужно менять и с ними на Украине проблема , я подбирал от маслофильтров .
Есть нщё одно большое резиновое кольцо которое обеспечивает герметичность сопряжения картеров КПП и ГЦ , я его вообще не ставлю . Или толстая лента ФУМ , или пакля с силиконом , или автогерметик что есть под рукой
PS Если гидравлика нормально держит и поднимает то эти резинки живы и я бы их не трогал .

GSTH написал :
Удивило то что на моём ведомом диске который стоит на двигателе ширина с накладками 7мм - и до заклёпок там расстояние почти такое же как у купленного давно Нового. А в новом ширина диска с накладками 12 мм. Разница получается приличная в 5мм. Если бы у меня диск был выработан с 12мм до 7 мм - то и заклепки давно уже бы были стёрты. Интересно зачем завод в запасных деталях делал диск такой толщины 12мм - если на трактор ставил максимум 8мм

  1. Так стало быть речь идет все же о толщине диска, что логично и понятно, а не о ширине. Вопрос был про ширину.
  2. Завод ставит новые диски толщиной в месте накладок 10 мм - лежат в запасе ведомые диски и КМЗ,и ХТЗ - почти близнецы. На моем тракторе только через 18 лет неинтенсивной эксплуатации ведомый диск стал толщиной 7 мм . И работает дальше после регулировки корзины.
  3. Стоит ли гадать и говорить дальше о 8 или 12 мм ? "Околозаводские" диски могут быть любой толщины.
  4. Если по-прежнему интересно, то на КМЗ-шных тракторах на тех 3-х шпильках корзины стоят по 2 гайки. Достаточно надежно.
  5. Те несчастные гроверы Вам точно не нужны сейчас, при толщине диска в 7 мм . Выбросьте и забудьте.

vpet07 написал :
Гроверы регулировочную роль. Если ведомый диск толще положенного, то в собранном состоянии у лапок уменьшается рабочий ход. При выжиме, счепление будет вести.

  1. То, что гроверы могут играть регулировочную роль, не догадается только ленивый. Если читать внимательно мое сообщение, то там написано именно про то, КАК ЭТО СДЕЛАНО. Вот это и есть писец. Если даже теоретически предположить, что таким образом пытались регулировать, то нормальный человек надел бы гровер на болт между корзиной и маховиком.
  2. Установленный на заводе ведомый диск не может быть толще "положенного" - кто знает, как работает ОТК, тот подтвердит.
  3. Шпильки имеют достаточный запас "хода" для регулировки корзины и никакие другие элементы там не понадобятся.
  4. Вся эта проблема такая мелкая, что не стоит выеденного яйца после изучения матчасти. А мы тут хором гроверы считаем.

[QUOTE=Nikolaevich_;3554205]1.

  1. Установленный на заводе ведомый диск не может быть толще "положенного" - кто знает, как работает ОТК, тот подтвердит.

Не знаю-не знаю: 3 диска ХТЗ, заводские, новые. Первый толщина 7мм, второй - 13мм, третий - 11мм.!
Как объясняли мне заводчане 1 сделано всего около 300 шт - ранний выпуск ставился также на Т08, 2-наиболее распространенный, около 3000 шт. Т-012, 3 - около 300 шт, ставился на дизельный вариант Т-012!
Не знаю можно ли верить, с форума, сам не видел, но якобы на КМЗ толщина диска 20мм ???

Думаю разница лишь в годе выпуска! Нарушена ли технология - вряд ли! По тех. документации толщина самого стального диска 1-1,3 мм!

Вроде загрузилось