Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3561876

GSTH написал :
Кто подскажет какая резьба на трёх шпильках корзины, на которых стоят лапки? В инструкции вижу что гайка М8 - а вот про шаг нечего не написано -- хочу заранее купить гайки с пластиковым фиксатором. Вроде по памяти там крупная резьба - это вроде шаг 1,25 , но не исключаю что там и мелкая.

Информация для лентяев, которым по каким-то причинам не хочется смотреть документацию, - на КМЗ-шных тракторах на каждой из тех трех шпилек, которые называются тягами 010.21.110, стоит шайба 010.21.113 и по 2 гайки М8х1 -6Н.6.019 . Про миники ХТЗ - это к землякам, сайт не помню, хотя когда-то с интересом его посмотрел.

Регистрация: 15.02.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 108


Что за дизель? Как внедрить?

Ziga-Ziga написал :
Что за дизель? Как внедрить?

Дизель Кубота,серия D три цилиндра,объем по фото не понять точно,примерно 650СС.Установлен,опять же судя по фото через плиту.Теперь на тракторе два НШ,один стоит на двигателе,второй родной.Во Владике за такой мотор просят 13*4500=58500 руб.

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

Ziga-Ziga написал :
Что за дизель? Как внедрить?

о! еще и в моем городе продают!

ROW111 написал :
о! еще и в моем городе продают!

Я бы смотрел в эту сторону

Ziga-Ziga написал :
Что за дизель? Как внедрить?

У меня пока в процессе, Mitsubishi L3a. Зима холода.

Ацетон написал :
что за карбюратор вы используете?
Скорее всего КТП(карбюратор противогазного типа или П-пылесосного

GSTH написал :
Тогда поезда в магазин Таврия вряд ли что даст - 30-ка давно снят с производства как и 40-ка -

Ну и что? запчасти есть и не мало. Правда вопрос конечно в том, что есть может не везде. Год назад у нас много всего и на 30 и на 40 было.

Граждане сибиряки, а что же вы не напомнили, что земляку вашему - Volk1268 12.01.2013г. исполнилось 45 лет ?

Volk1268, с Днем рождения ! Извини, что с опозданием, но голову задурила череда этих беспорядочных праздников. Здоровья, благополучия. новых успехов в новом огородном сезоне ! Как там поселок Абан на месте остался после празднования Дня рождения ?

Регистрация: 07.06.2011 Прилуки Сообщений: 73

Нашёл как выставляется єлектронное магнето в двигателе СК-12 - но не совсем понимаю смысл 4-го пункта, крышку ни разу не снимал и чё там к чему не знаю - но магнето у меня по маркировке такое же . Картинку взял у другого человека
Может кто подскажет где там эта метка? На фото вроде её не видно , метка эта должна стоять напротив катушки ? Полумуфта- это полукруг который прикручивается трёмя винтами? Тогда на ней отверстие малость прямоугольное - это оно и есть? Где оно должно стоять если поршень в ВМТ напротив катушки (на 12 часов) или с низу (на 6 часов) ?

На вых. планирую поехать к одному мужику у него есть новые детали от горбатого запорожца 30-ка, что от него подходит , кроме поршней с кольцами и пальцем ,клапанов, стартера , головки с доработкой направляющих штанг?
Цылиндры, Шатуны с вкладышами подходят? может какие подшипники и.т.д.

Спасибо.

Инструкция по установке зажигания на двигателе СК-12 (электронное магнето):

Внимание: Если снималось с двигателя только магнето, то пункты 1 и 2 пропустить.

1) Проверить совместимость меток шестерни коленвала («0» выбита метка) и шестерни распредвала («0» выбита метка).
2) Проверить совместимость меток шестерни распредвала («0» выбита метка) и шестерни регулятора («.» выбита метка).
3) Провернуть маховик до положения ВМТ (верхняя мертвая точка) – шпонка коленвала должна смотреть вверх (см. заднюю цапфу коленвала).
4) На полумуфте электронного магнето есть метка (отверстие диаметром 2 мм). Метка должна находится в верхнем положении по ходу установки магнето.

Инструкция по установке зажигания на двигателе СК-12 (механическое магнето):

1) Проверить совместимость меток шестерни коленвала («0» выбита метка) и шестерни распредвала («0» выбита метка).
2) Проверить совместимость меток шестерни распредвала («0» выбита метка) и шестерни регулятора («.» выбита метка).
3) Провернуть маховик до положения ВМТ (верхняя мертвая точка) – шпонка коленвала должна смотреть вверх (см. заднюю цапфу коленвала). Провернуть маховик против часовой стрелки на 33 градуса.
4) Провернуть механическое магнето до щелчка ускорителем. Искра должна пробить на выходе № 1. Провернуть ускоритель назад на ? (пол-оборота) и установить магнето на двигатель.

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

Ацетон написал :
Я бы смотрел в эту сторону

Меня и КМЗ пока что устраивает.

GSTH написал :
Нашёл как выставляется єлектронное магнето в двигателе СК-12 - но не совсем понимаю смысл 4-го пункта

Да уж....Сказал Отец Русской Демократии.
Все просто,здесь как в армии,сказали -Беги,ты и побежал.А куда ,не важно,главное выполнить приказ.
пункт 4 для МЕХАНИЧЕСКОГО МАГНЕТО.Это понятно из текста пункта,если его читать...С электронным проще, его необходимо просто установить на двигатель и все,потом немного отрегулировать опережение,ВСЕ.Не надо никаких меток искать.ни чего.В электронном искра проскакивает одновременно на двух выходах.

Регистрация: 18.12.2011 Красный Луч Сообщений: 96

С электронным проще, его необходимо просто установить на двигатель и все,потом немного отрегулировать опережение,ВСЕ.Не надо никаких меток искать.ни чего.В электронном искра проскакивает одновременно на двух выходах.[/QUOTE]

Не правильно.Читайте внимательно инструкцию по установке электронного магнето. Нужно совместить метки на магнето и на переходнике магнето, ничего там регулировать не нужно и будет работать как часы.

Aleksey53444 написал :
Не правильно.Читайте внимательно инструкцию по установке электронного магнето.

Если на клетке с буйволом написано СЛОН , не верьте

Регистрация: 18.12.2011 Красный Луч Сообщений: 96

Stebium1 написал :
Если на клетке с буйволом написано СЛОН , не верьте

Согласен, но дополнительная регулировка совершенно ничего не дает.Пошел посмотрел на другом двигателе, там стоит обыкновенное магнето метка тоже есть в другом месте, скорей всего это заводская метка индивидуально, но если магнето уже менялась, то нужна уже корректировка, но не существенная.

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

Aleksey53444 написал :
Не правильно.Читайте внимательно инструкцию по установке электронного магнето. Нужно совместить метки на магнето и на переходнике магнето, ничего там регулировать не нужно и будет работать как часы.

регулировать нужно! учтите износ и разрегулировку клапанного механизма из за износа, или вы после каждого снятия магнето устанавливаете откапиталиную головку на мотор? очень сомневаюсь? у меня родное электронное магнето и метка не совпадает примерно на 5мм.

Регистрация: 18.12.2011 Красный Луч Сообщений: 96

ROW111 написал :
регулировать нужно! учтите износ и разрегулировку клапанного механизма из за износа, или вы после каждого снятия магнето устанавливаете откапиталиную головку на мотор? очень сомневаюсь? у меня родное электронное магнето и метка не совпадает примерно на 5мм.

Вы стробоскопом выставляли зажигание?

Я в своем магнето поставил комутатор от скутера,в котором есть схема ЭОУЗ,так что ставлю просто на глаз,хотя по стробоскопу было бы правильней

Регистрация: 18.12.2011 Красный Луч Сообщений: 96

Хочу вот тоже для верности приобрести стробоскоп и проверить для точности.

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

Aleksey53444 написал :
Вы стробоскопом выставляли зажигание?

да ,брал у знакомого т.к. не мог понять почему плохо развивает обороты, после этого еще пару раз снимал просто уже вручную выкручивал примерно на то же место ,чтобы добится стабильных оборотов.Сейчас собрал стробоскоп,правда еще не опробовал жду весны, собираюсь ставить электронное зажигание на основе катушки от газели, магнето уже достало меня. то работает то не работает, разберешь прочистишь, продуешь опять два дня работает...