Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3566532

Ацетон написал :
Не надо никаких меток искать.ни чего.В электронном искра проскакивает одновременно на двух выходах.

То есть его нельзя поставить неправильно? Что то я в сомнении. Правда сижу думаю, и не могу понять можно ли его поставить неправильно. Оставим открытым этот вопрос.

Ацетон написал :
Я в своем магнето поставил комутатор от скутера,в котором есть схема ЭОУЗ,

А хороший мануал этой операции, зажал выложить!!!!

Pavel003 написал :
А хороший мануал этой операции, зажал выложить!!!!

да я клаву стер,пока все расписывал,в бумажный вид не переводил правда,прям не знаю шо и делать............

Регистрация: 07.06.2011 Прилуки Сообщений: 73

Все эти метки знают где а на фото я их не вижу. Может кто покажет или напишет где они именно?
Также неужели никто не капиталил двигатели СК-12/УД-25 ? Интересует абсолютно все детали которые подходят от ЗАЗ 965 (горбатый 30-ка)?

Ацетон написал :
да я клаву стер,пока все расписывал,в бумажный вид не переводил правда,прям не знаю шо и делать............

Я читал, сделать можно, но скажем тип коммутатора,так вроде и не назван, они что на скутерах все одинаковые?

GSTH написал :
Также неужели никто не капиталил двигатели СК-12/УД-25 ? Интересует абсолютно все детали которые подходят от ЗАЗ 965 (горбатый 30-ка)?

Кольца, вкладыши, поршень не уверен, но может подойти. Цилиндры надо ставить на кольцо примерно 3 мм , они короче.Резинки разные подходят.Пальцы должны подойти. Стартер. Бензонасос. Больше не помню. Поршня не помню может и применял, цилиндры точно пока не ставил.Метки могут на фото и не видны быть.Если захотеть можно карб поставить и от 30 и от 40 и от жигулей. Коромысла могут подойти но я не уверен на 100 %.

Подходит поршня с шатуном в сборе.Цилиндры не подходят.Там юбка короче..Взято из "Каталог деталей и сборочных единиц .Двигатель СК-12."

Aleksey53444, По моему опыту работы с электронным магнето как его ни поставь , как ни крути на пазах оно все равно работает , почему не знаю .

Pavel003 написал :
То есть его нельзя поставить неправильно?

Его можно неправильно впихнуть на Т-012 ( на КМЗ не скажу ) там есть приливчик который не даёт поставить не правильно

Регистрация: 14.01.2013 Новосибирск Сообщений: 2

Проблему с перегревом двигателя решил так -установил на передний ВОМ шестеренчатый насос,от пассажирского вагона радиатор охлажде
ния воды,немного доработал корпус разборного фильтра масла -установил перед радиатором, внешней медной трубкой, и разьемами соединил
создав новую масляную магистраль. Двигатель эксплуатирую летом и независимо о жары выключаю когда не выработался бак с горючем или я
сам устал и мне нужен отдых. Вторая причина остановки двигателя связанная с перегревом -магнето его высоковольтная катушка , причину выявил случайно при очень плохом освещении при проверке заметил искрение,её я заменил на высоковольтные трансформаторы от лодочного
мотора Вихрь 30,заводское магнето в сборе дорогое и проблемы не решало т.к пробой проявлялся при нагреве а

Регистрация: 18.12.2011 Красный Луч Сообщений: 96

GSTH написал :
Все эти метки знают где а на фото я их не вижу. Может кто покажет или напишет где они именно?
Также неужели никто не капиталил двигатели СК-12/УД-25 ? Интересует абсолютно все детали которые подходят от ЗАЗ 965 (горбатый 30-ка)?

Вот они эти метки только, что ходил в гараж сделал фото синий-электронное, зеленый- контактное

Регистрация: 18.12.2011 Красный Луч Сообщений: 96

Stebium1 написал :
Aleksey53444, По моему опыту работы с электронным магнето как его ни поставь , как ни крути на пазах оно все равно работает , почему не знаю .

Честно сказать-да, только вот, когда по меткам ставлю нет провалов в работе двигателя, контактное магнето не пробовал вообще крутить ничего ответить по нему не могу.

ILDAR73PyC написал :
Подходит поршня с шатуном

Да, про шатуны я просто забыл.

Регистрация: 18.12.2011 Красный Луч Сообщений: 96

fedor211 написал :
Проблему с перегревом двигателя решил так -установил на передний ВОМ шестеренчатый насос,от пассажирского вагона радиатор охлажде
ния воды,немного доработал корпус разборного фильтра масла -установил перед радиатором, внешней медной трубкой, и разьемами соединил
создав новую масляную магистраль. Двигатель эксплуатирую летом и независимо о жары выключаю когда не выработался бак с горючем или я
сам устал и мне нужен отдых. Вторая причина остановки двигателя связанная с перегревом -магнето его высоковольтная катушка , причину выявил случайно при очень плохом освещении при проверке заметил искрение,её я заменил на высоковольтные трансформаторы от лодочного
мотора Вихрь 30,заводское магнето в сборе дорогое и проблемы не решало т.к пробой проявлялся при нагреве а

fedor211 пока ничего не понял расскажите поподробней.

Aleksey53444 написал :
Вот они эти метки только, что ходил в гараж сделал фото синий-электронное, зеленый- контактное

Даааа! Это метки. Нельзя на форуме ругаться, а то я бы сказал что это.....

Aleksey53444 написал :
контактное магнето не пробовал вообще крутить ничего ответить по нему не могу.

Вот контактное реагирует очень остро на положение

Регистрация: 18.12.2011 Красный Луч Сообщений: 96

Pavel003 написал :
Даааа! Это метки. Нельзя на форуме ругаться, а то я бы сказал что это.....

Вы о каких думаете

Регистрация: 18.12.2011 Красный Луч Сообщений: 96

Я охлаждение подкапотного пространства решил таким образом

Aleksey53444 написал :
Я охлаждение подкапотного пространства решил таким образом

такой вентилятор походу весь аккамулятор высосет! вот бы сделать масленный выносной радиатор-вот это да было б!

PS: достал сегодня новый передний гидроцелиндр! ремкомплектов увы не нашел! есть наборчики колец -но они тонкие!

Регистрация: 18.12.2011 Красный Луч Сообщений: 96

Да на генераторе без аккумулятора вентилятор не тянет, но охлаждает быстро.