Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3597632

Nikolaevich_ написал :
на любом бензине,

Простите конечно но от бензина, точней его качества зависит много - заправил как то на трассе УАЗ469 так он вообще ехать отказался, чуть газу дашь глохнет, чем его там разбодяжили не знаю, хорошо 2 бака

внешний вид так сказать http://www.youtube.com/watch?v=LndsR1zzooc

Бело написал :
Простите конечно но от бензина, точней его качества зависит много - заправил как то на трассе УАЗ469 так он вообще ехать отказался, чуть газу дашь глохнет, чем его там разбодяжили не знаю, хорошо 2 бака

Нет-нет, Вы не полностью привели мою цитату - "... на любом бензине, на 92-м нравится больше" - подразумевается ведь октановое число, именно оно обсуждается, а не качество. Качество - история отдельная и обсуждению не подлежит без нехороших слов.
У меня так более болезненный вопрос, особенно зимой - это соляра (у меня машина с дизельным двигателем), а вернее, наша якобы "зимняя" соляра и геморрой с несоответствием российской соляры расчетным погодным условиям и немецким топливным фильтрам.
Вот на такой соляре (на фото - 6л бачок полный соляры, осадок - 1л парафина) ездил прошлой зимой - внук столько новых слов узнал!..

Бело написал :
Простите конечно но от бензина, точней его качества зависит много

Вот это самое гланое.

volk1268 написал :
в паспорте по двигателю написано не ниже 72!!!

А еще раньше в паспорте по двигателям УД-25 и УД-15 применять бензин марки А-66.
И свечи стоят с длинной юбкой третий год,выверну по чищю и снова туда.

Nikolaevich_ написал :
Вот на такой соляре (на фото - 6л бачок полный соляры, осадок - 1л парафина)

Николаич,это не парафин,парафин не должен отстаиватся,если солярка не соответствует температуре окружающего воздуха,то она просто густеет,а уж потом парафином забивает фильтра.Я когда работал на дизелях,даже в зимнию соляру добовляли керосин,если на улице -35 и ниже.На 50л д\т 20л керосина.

Nikolaevich_ написал :
внук столько новых слов узнал!.

Есть такая штука - антигель, меньше -20 добавляю. оч. помогает, проверено. имел в виду связь

Nikolaevich_ написал :
о возможных причинах проблем то со свечами

с качеством бензина. независимо от марки. опять же помню в 90е со свинцом беда была, так в автомастерских услуга была - чистка свечей от свинца пескоструйкой

Афанасьич написал :
свечи стоят с длинной юбкой

уменьшили камеру сгорания

На одном стоят свечи еще заводские.На другом с короткой резьбой,ни разу ни чистил и не отворачивал.Проблема свеч скорее всего из-за регулировок карбюратора,а может из-за магнето.Я так думаю.Оба трактора с 1993 г.Бензин сейчас лью 93,раньше 76.

tunis написал :
первый раз слышу чтоб удешные моторы на таком бензине работали! может у вас паспорт на импортный двигатель? у меня написано в паспорте на двигатель - вид применяемого топлива АИ-80

в паспорте к СК-12 (ссылка на скан выложен ранее) написано 80, 93 или 92 буквы не помню АИ или А

ILDAR73PyC написал :
На одном стоят свечи еще заводские.На другом с короткой резьбой,ни разу ни чистил и не отворачивал.Проблема свеч скорее всего из-за регулировок карбюратора,а может из-за магнето.Я так думаю.Оба трактора с 1993 г.Бензин сейчас лью 93,раньше 76.

ILDAR73PyC, и я о том же. Раньше уже дважды писал то же самое, теперь уже устал. Правда, с магнето не пришлось ковыряться. С карбюратором - по-честному, по науке. Помню, проверяя зажигание, применял стробоскоп, но уже даже не помню - как. И вспоминать не хочу - все равно никому не понадобится, а молодежь уже и не знает, что такое стробоскоп. Давно это было, лет 17 назад, еще этот трактор не мне принадлежал. Слава богу, не зря тогда потрудился, трактор сберег, да еще и для себя, как выяснилось.

Афанасьич написал :
Николаич,это не парафин,парафин не должен отстаиватся,если солярка не соответствует температуре окружающего воздуха,то она просто густеет,а уж потом парафином забивает фильтра.Я когда работал на дизелях,даже в зимнию соляру добовляли керосин,если на улице -35 и ниже.На 50л д\т 20л керосина.

Афанасьич, это парафин, его можно дальше пальцами помять. Почитайте современные толкования всех этих процессов, происходящих в солярке, про все эти молекулы, такие и сякие фракции разного размера, когда что происходит и что кристаллизуется, отслаивается, расслаивается, выпадает в осадок и т.д. - ученые утверждают, что это выпадает в осадок парафин. Он же и забивает топливный фильтр по самые ... Парафин через бумагу фильтра не проходит. Снимаешь, меняешь, выдавливаешь, греешь на печке и по кругу. Я уж молчу, что на фильтре 4 штуцера, еще надо знать, куда и как дунуть. Про керосин знаю, но применять боюсь - эти новые двигатели с пьезофорсунками вещь до конца не изученная, этому поколению всего третий год идет, так что боязно. А антигелем пользуюсь теперь, после "залета" в прошлом году. Про антигель тоже отдельная история, но это уж совсем не по теме - заругают.

Nikolaevich_, Дизиля у многих на форуме есть , если не на тракторцах то где то ещё так что по теме ,делитесь что знаете . Могу только сказать что при снижении температуры растворимость парафинов в солярке падает и они выпадают в осадок . Но есть ещё одно НО без парафина то же не хорошо , в начале 90-х в колхоз поступила "осушенная" саляра так аппаратура и форсунки на тракторах сыпались страшно , пака кто то из механизаторов не догадался свечи в соляре горячей растворять , позже просто на 100 литров бросали в бак 1 свечку

Nikolaevich_ написал :
а молодежь уже и не знает, что такое стробоскоп.

Молодежь знает про стробоскоп благодаря дискотекам,барам,там он как элемент цветомузыки.

Первый сделал именно для дискотеки , а потом его уже приспособил к машине

Stebium1 написал :
"осушенная" саляра так аппаратура и форсунки на тракторах сыпались страшно , пака кто то из механизаторов не догадался свечи в соляре горячей растворять , позже просто на 100 литров бросали в бак 1 свечку

Такое не слышал никогда. Парафин конечно смазывет плунжерные пары и на зимней соляре(с пониженным содержанием парафина) летом ездить нельзя. Но раз такое дело, может лучше масло подмешать моторное? Хотя и такое делать не приходилось. В далёкие годы керосин на зиму подмешивали, можно бензин, а лучше всего, я считаю это подогрев.

суворовец написал :
Но раз такое дело, может лучше масло подмешать моторное?

Совершенно верно.Даже сами производители дизельной техники рекомендуют в зимний период разводить солярку керосином или бензином,но как уже говорилось выше,данные "разбавители" плохо влияют на соляру,"сушат" ее,что приводит к быстрому износу ТНВД и форсунок.Чтобы избежать этого ,производители рекомендуют добавлять в керосин-бензин масло для 2Т техники.Плюсы 2Т масел в их отличных смазывающих свойствах,беззольности ,бездымности и полном сгорании.Как все догадались это относится к качественным 2Т маслам от производителей, таких как Мотюль,Ликви Молли и др.,желательно использовать полусинтетику.

Ацетон написал :
Совершенно верно.Даже сами производители дизельной техники рекомендуют в зимний период разводить солярку керосином или бензином

А вот бензин в д\т лить нельзя,бензин вообще сваривает парафин.

Добрый день ! По осени резко нажав на один из фрикционов на оборотах - сломал шестерни дифференциала.... Прошу помочь с приобретением запчастей на минитрактор КМЗ-012 - для ремонта дифференциала или чертежами на изготовление: 1.Шестерня внутренняя -08.37.148-1 2. Шестерня внутренняя -08.37.148-1-01 3. Сателлиты -08.37.147-1 - 2 штуки . 4. Ось сателлитов - 08.37.150-1 Подскажите если кто знает...У Павла в Кургане что-то очень "кусачая" цена....

Sergey MGN написал :
.У Павла в Кургане что-то очень "кусачая" цена....

А это для науки, чтобы резко не нажимать.

Регистрация: 02.04.2010 Красноярск Сообщений: 864

Sergey MGN, Свяжись с Если есть то поможет!!!