Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3599553

Nikolaevich_ написал :
Афанасьич, это парафин, его можно дальше пальцами помять. Почитайте современные толкования всех этих процессов, происходящих в солярке, про все эти молекулы,

Наверно я отстал от жизненных процессов,но я в общей сложности на дизелях отработал десятка два с хвостиком.И не разу не видел чтобы парафин вот так отстаивался.При долгом хранении (год и более) остатки были гуще основной солярки.

по бензину приложение из паспорта на ск-12

Вчера в первый раз завели свой бензиновый КМЗ.

Все таки дизель больше нравится. На оборотах шуму меньше и вибрации... и меньше гемороя с карбюратором и зажиганием...
подскажите пойдет ли полусинтетика (лукойловская) в СК-12?

суворовец написал :
Но раз такое дело, может лучше масло подмешать моторное?

У меня китайский дизель на мотопомпе , при минусовых температурах откручиваю специальную пробку , заливаю 2гр моторного масла и на нём завожу , ощущения не очень пока масло не выработается

rino написал :
подскажите пойдет ли полусинтетика (лукойловская) в СК-12?

Полусинька да , возмите Аджип , Валволайн . Лукойл как там у вас в России не знаю у нас Г...

Регистрация: 02.04.2010 Красноярск Сообщений: 864

rino написал :
Вчера в первый раз завели свой бензиновый КМЗ.

А почему топливный фильтр после насоса????

volk1268 временно, для испытания, фильтра вообще не было (нашел старый от уазика)

Регистрация: 02.04.2010 Красноярск Сообщений: 864

rino, Удачи тебе!!! А тракторок на продажу????

Афанасьич написал :
А вот бензин в д\т лить нельзя,бензин вообще сваривает парафин.

Откуда вы берёте такую инфу? Поделитесь источником? Я работал на Мерседес- 2644 и там в инструкции русским по белому была напечатана таблица сколько % низкооктанового бензина добавлять при определенном градусе ниже нуля. (Для северных районов)

Stebium1 написал :
У меня китайский дизель на мотопомпе , при минусовых температурах откручиваю специальную пробку , заливаю 2гр моторного масла и на нём завожу , ощущения не очень пока масло не выработается

А если бы вы натолкали под ту пробку парафина от свечки, то ощущения у вас были бы ещё неприятнее. Надеюсь мы поняли друг друга?

суворовец написал :
А если бы вы натолкали под ту пробку парафина от свечки, то ощущения у вас были бы ещё неприятнее. Надеюсь мы поняли друг друга?

Я понял только одно что Вы попытались сумничать . Парафин смазывает трущиеся пары плунжеров и его присутствие в определённых количествах необходимо . Масло нужно для запуска двигателя без свечей накаливания при минусовых температурах и его в камере сгорания оказывается с избытком и двигатель какое то время работает на больших оборотах вот это мне не приятно , как только масло выгорает он переходит в штатный режим . Топливная и бак устроены таким образом что топливо очень быстро прогревается за счёт тепла двигателя . Запуск этого двигателя на масле предусмотрен его конструкцией .
PS видать Вы жизнь ещё не поняли

Регистрация: 08.02.2011 Нижнекамск Сообщений: 106

свечи после варки!

Sergey MGN написал :
Прошу помочь с приобретением запчастей на минитрактор КМЗ-012 - для ремонта дифференциала или чертежами на изготовление.

Вот если бы сразу обратились, уже починили бы трактор. Вот у Volk1268 есть один хороший адресок Эдуарда из Красноярска - у того по осени были нужные Вам детали, но разбирали их очень активно, у меня буквально из-под носа увели нужные детали, а вот нужные Вам еще были, причем по адекватной цене. Может по территориальному признаку Вам удобнее туда обратиться. Ну а Egihek даже не нуждается в рекламе на нашем форуме, так что можно и к нему - поможет по максимуму.

Регистрация: 02.04.2010 Красноярск Сообщений: 864

Nikolaevich_, Я вас приветствую!!!как дела с фрезою!!!????

А что с нею сделается? Из машины выгрузил благодаря трем крепким соседским парням, теперь лежит в укромном месте - вылеживается. По поводу кардана пока не парюсь - среди нас, хозяев фрезы 40И, есть самый рукастый Самоделкин - Ацетон - не зря же его наградили за вклад в общее дело. Вот на него и надежда, чего зря изобретать велосипед, он ведь лучше сделает.

Stebium1 написал :
Я понял только одно что Вы попытались сумничать

Stebium1 написал :
PS видать Вы жизнь ещё не поняли

Это вы так меня укололи? Типа жизни научите? Спасибо за заботу, я вам очень благодарен. А теперь по теме.

Stebium1 написал :
"осушенная" саляра так аппаратура и форсунки на тракторах сыпались страшно , пака кто то из механизаторов не догадался свечи в соляре горячей растворять , позже просто на 100 литров бросали в бак 1 свечку

Это вы писали? "Бросить в бак свечку" (это феерично, вы, кстати, не пробовали так никогда?) это, как я понимаю, для повышения смазочных свойств зимней соляры летом? Вместо этой сомнительной операции, я посоветовал :

суворовец написал :
Парафин конечно смазывет плунжерные пары и на зимней соляре(с пониженным содержанием парафина) летом ездить нельзя. Но раз такое дело, может лучше масло подмешать моторное?

То есть для повышения смазочных свойств добавить в соляру немного масла. Я не предлагал лить чистое масло в цилиндры, как видите, а размешать немного масла в топливе.
Вы же пишите

Stebium1 написал :
при минусовых температурах откручиваю специальную пробку , заливаю 2гр моторного масла и на нём завожу ,

При чём здесь эта операция в нашем диалоге? Какое она имеет отношение к повышению смазочных свойств зимнего топлива летом? Или вам просто захотелось

Stebium1 написал :
сумничать

?
А по поводу

Stebium1 написал :
ощущения не очень пока масло не выработается

Эти "ощущения" называются ещё "дизель пошёл в разнос", если не в курсе, то погуглите, что это такое. А по поводу понятие жизни, я вам скажу (для справки) я отработал на дизельных автомобилях различных модификаций 27 лет безвылазно. Хотите поучить меня чему то в этой сфере? Валяйте. Я с удовольствием просвещусь.

volk1268 написал :
Господа механизаторыыыыыы как достал ваш СЛОВЕСНЫЙ ПОНОС!!!!!

Лучше подскажите как в бортовые редуктора масло заливать, и никто не пробовал в КПП, редуктора нигрол лить (гидравлика отделена от КПП)

Регистрация: 02.04.2010 Красноярск Сообщений: 864

Если гидравлика отделена!! то почему нет!!Вот только зимой тяжеловато будет!!!А в бортовые редуктора через коробку!!на бортовых есть мерные отверстия!!

Спасибо ...!

volk1268 написал :
Sergey MGN, Свяжись с Если есть то поможет!!!

суворовец написал :
Это вы писали? "Бросить в бак свечку" (это феерично, вы, кстати, не пробовали так никогда?) это, как я понимаю, для повышения смазочных свойств зимней соляры летом? Вместо этой сомнительной операции, я посоветовал :

Ну во первых я не писал что солярка была зимней , она была непонятной , и мы не пытались из неё сделать летнюю просто нужно было работать , учитывая что в колхозе на тот момент было штук 7-8 дизельных машин , 126 тракторов , 13 зерноуборочных комбайнов ну и ещё не знаю сколько стационарных двигателей , штат инженеров и механиков , а сей соляры нам завезли 3000 т в начале 90-х и другой на горизонте не было , то перепробовали всё что угодно и масла в том числе что сходу привело

суворовец написал :
Эти "ощущения" называются ещё "дизель пошёл в разнос", если не в курсе

Так что гуглить не буду имеется горький опыт

суворовец написал :
Бросить в бак свечку" (это феерично, вы, кстати, не пробовали так никогда?

А вот эта феерия оказалась то что доктор прописал

суворовец написал :
При чём здесь эта операция в нашем диалоге? Какое она имеет отношение к повышению смазочных свойств зимнего топлива летом?

А о зимнем топливе летом я и не говорил , просто привёл штатную работу дизеля с маслом в камере сгорания и что из этого может выйти при неправильном его дозировании . Думаю что все если не видели то во всяком случае слышали как дизель уходит в разнос при условии изношенных маслосъёмных колец .Вообще то написал просто как пример что парафин в соляре нужен .

Stebium1 написал :
Но есть ещё одно НО без парафина то же не хорошо ,

Просто привёл пример из своей жизни . А Вы вместо того что бы уточнить если не понятно выразился торопитесь поддеть

суворовец написал :
А если бы вы натолкали под ту пробку парафина от свечки, то ощущения у вас были бы ещё неприятнее.

Ну раз торопитесь - то жизнь не поняли . Ну как то так
Прошу прощения у форумчан за флуд

Петрович1 написал :
и никто не пробовал в КПП, редуктора нигрол лить (гидравлика отделена от КПП)

Если отделили то почему именно нигрол ? Почему не использовать более современные смазки , не тот же ТАД-17 , всё ж движку полегче будет

Stebium1 написал :
Прошу прощения у форумчан за флуд

Ну, коли подобные разговоры у вас тут флудом считаются, то я тоже извинюсь. Конечно, на эту тему можно долго говорить, поэтому не будем заглубляться слишком. Прсто несколько слов. Честно признаюсь, мне не приходилось делать из зимнего топлива летнее, а вот наоборот миллион раз (особенности кл.зоны). Употребляя выражение "зимнее" и "летнее", я имел ввиду с нормальным содержанием парафина и пониженным (этим они, собственно, и отличаются). Ну, а ДТ с самым пониженным содержанием парафина - это практически керосин. (Что то подобное, видимо, вам и завезли). Не знаю сколько вы добавляли в вашу "сухую" соляру (не буду употреблять слово "зимняя" или керосин) масла, что они у вас в разнос шли, наверное напополам. Я тут погуглил немного на эту тему и просто приведу цитату с форума "У меня трактор МТЗ-50 ездит на керасине ТС-1 с добавлением масла ТАД-17 уже 10 лет, а он 72 года выпуска и одна капиталка за всю его жизнь, то что тягла меньше- с этим согласен. ТНВД авто(не всех) смазывается топливом вот это надо учесть! Не доверять у меня столько же шансов, как и не доверять любому пишущему на любом форуме. Если кому интесно, можете почитать, авось пригодится при эксплуатации дизелей. Исходя из этого ваш пример с заливанием чистого масла в цилиндр, в данном контексте, ещё раз повторюсь, не совсем уместен. Ещё более неуместен ваш выпад (переход на личности) в отношении моего понимания жизни. Я был предельно с вами корректен и вы поспешили обвинить меня в какой то спешке, не находите? (Вопрс риторический) Дальнейший диалог, думаю, только запутает всё окончательно, так как если вы не врёте о "свечке в баке", мы оба, каждый по своему, правы. Надеюсь что, то что мы тут разрисовали сможет всё же помочь кому нибудь подогнать имеющееся в наличии топливо под определённый сезон (не имея нужного). В общем, желаю всего хорошего.

суворовец написал :
Не знаю сколько вы добавляли в вашу "сухую" соляру (не буду употреблять слово "зимняя" или керосин) масла, что они у вас в разнос шли,

дело в том что тогда и масла , и аппаратура( запчасти вообще) всё было очень плохого качества я думаю Вы должны помнить те не лёгкие времена

суворовец написал :
предельно с вами корректен и вы поспешили обвинить меня в какой то спешке, не находите?

Извините , наверное Вас не понял

суворовец написал :
так как если вы не врёте о "свечке в баке"

Простите , а смысл ? Единственное что мог подзабытьэто количество свечек или агарков

суворовец написал :
В общем, желаю всего хорошего.

И Вам всего наилучшего , и ещё раз прошу извинить