Stm написал :
Стою я (110-115кг) на середине короба
Это паспортная грузоподъёмность
Stm написал :
Под действием груза гидроцилиндр опускает.
Скоре всего одно из двух или умер золотник распределителя ( это печально и не лечится) или что более вероятно просекло резинку рубахи цилиндра ( просто её заменить , она должна быть квадратного сечения)
Stm написал :
А как добраться до этого гидроцилиндра? М.б. снять распределитель?
Stebium1 написал :
Это паспортная грузоподъёмность
Скоре всего одно из двух или умер золотник распределителя ( это печально и не лечится) или что более вероятно просекло резинку рубахи цилиндра ( просто её заменить , она должна быть квадратного сечения)
дизель думаю да.а вот бензинка с трудом .на наших фрезах и40 через цепь можно подобрать любые обороты фрезы!!и это огромный плюс!!!а на китайце стоит редуктор.
Filimon1985 написал :
Вопрос: Ни кто не пробовал устанавливать показатель уровня топлива в баке??????
В теории ни чего сложного, идешь в магаз выбираешь от автопрома подходящий по высоте датчик (300 -500 р) ,ставишь в бак . Установочная (мне показалось ) горловина стандартная. А вот, указатель куда поставить ?
Я вопрос решил, не всем правда нравится... :-) И не подключил. Но в этом году думаю сделаю. К ДВС Mitsubisi, проводку переделывать надо.
Ацетон написал :
Когда же выезд???Как все продвигается? Удачи!!
Спасибо за переживания ! Механическая часть закончена, возникал вопрос. Без насоса завести попытки были, схватывал но более 5 сек и отказывался работать. Теперь вопрос благополучно решился, был куплен в Новосибирске через интернет электро-насос для топлива. Установлен. Был проведен пробный удачный запуск. ДВС быстро завелся, после прогрева стабильно работал как с насосом так и без него.
Но при резких и частых изменении оборотов чувствовался недостаток топлива.
Осталось привести в порядок проводку, .... все что на двигателе на времянках, . С появлением радиатора необходимо перенести оптику, Облагородить внешний Вид. Глушитель пока не сделан, размышляю чей использовать что бы не тяжелый был и эффективный, хотя последнее не важно, ДВС относительно не громкий.
Постараюсь заснять видео на днях.
ROW111 написал :
стандартная с чем? там горловина как у ДТ75 похоже
ТОпливо заправочная ДА !!! :-) А вот где установлена топливо заборная трубка, стандартна для советского автотранспорта, по диаметру отверстия и количеству крепежных болтиков :-)