rino написал :
Высверлить думаю уж для Вас не проблема под датчик или топрливозаборник. У Вас система питания на новом ДВС с обраткой?
У меня пока по этой теме проблем пока не было. Смотрел что есть и по чем, в магазинах? размышлял
Система питания с обраткой, но я ее не в бак вернул , на вход ТННД.
Единственное сомнение мучает, надо было на вход фильтра. На работу без нагрузки не влияет.
Нес фото и видео, не донес. Сумку в гараже оставил, а когда вспомнил, хоть и не далеко идти, но грязно сегодня у нас и вода везде +15 было
Filimon1985 написал :
Вопрос: Ни кто не пробовал устанавливать показатель уровня топлива в баке??????
Кажется я нашел идеально подходящий датчик, для меня точно, для вас есть варианты:
высота расположения поплавка от фланца при пустом баке 214 мм;
количество крепежных отверстий 5 , большинство грузовиков и тракторов СССР
наличие топливозаборной трубки, много ВАЗА остальные редко
сопротивление реостата 90 Ом , большинство грузовиков и тракторов СССР
И это с М-2141 11.3827(БМ-41) но он кажется под пластик
На современный авто используются датчики с другими сопротивлениями 180-530 Ом, а на легковых и более 5-ти крепежных отверстий:
51.3827010 (БМ 142) УАЗ (легковые) (АвтоПрибор)
5412.3827 ГАЗ-2705 (все "Газели") металический бак (Точмаш)
5432.3827 *** Волга -3110 (70л) (Точмаш)
В 11 3827 (571.3827) Бензодатчик ГАЗ-2705, -3221 (все "Газели") пластм. бак 60 л (Точмаш)
6202.3827 *** Бензодатчик УАЗ-3151, 31512 с топливо-заборн. трубкой (АП)
6212.3827 * Бензодатчик УАЗ-3160, с топливо-заборной трубкой (АП)
БМ154Д, 2104-382701021
Вот примерно подходящие, определившись с датчиком можно будет выбирать указатель или наоборот Интернет штука хорошая, но придется все потрогать руками :-)