Stebium1 написал : Zlatoust, Уже выкладывались фото этого узла , просмотрите тему , а я сфотографировать смогу только послезавтра , трактор в поле и слава богу прошёл первый существенный за год дождь
Я смотрел...там сам карб крупным планом....а вот кинематика привода не понятна...получается, педаль газа (установленная справа) должна быть развёрнута и нажиматься пяткой? Если я правильно понял....Ладно, чего гадать? Подожду ваших фото! И-спасибо, что откликнулись на мою просьбу!
Кстати, надо мне ещё и фото выложить! Чтобы было сравнение, что было ДО и что СТАЛО!
boikyikot написал : Zlatoust, просто почти у всех уже стоят скутеровкие карбюраторы, завтра сфотаю мерзавца и прилегающий узел, сегодня уже темно
Спасибо, буду ждать фото! Заодно хоть заранее увижу как это реализовано со скутеровским карбом....Возможно, данная переделка предстоит в будущем!
Zlatoust написал :
Заодно хоть заранее увижу как это реализовано со скутеровским карбом..
вот фото Серёга7,
тут получается тросиком от мотора надо тянуть хотя ход там небольшой у заслонки примерно 1 см всего...хочу через двуплечий рычаг который к карбюратору к заслонке идет от ВАЗ сделать(промежуточный он правильно называется), сейчас опять задумался что делать с регулятором оборотов?
Я поставил тросик от того же скутера немного помутдрив с креплением тросика к педали газа,вечером пофотаю выложу фотки хотя у меня и не КМЗ но думаю особой разницы нет, может кому помогу.Регулятор оборотов подключать не буду их можно и так поддерживать ногой подгозовывая,он помоему там вообще не нужен и достался в наследство к двигателю потому как уд25 изначально использовались на электро генераторах где необходимы постоянные обороты при изменении нагрузки.
Вот фото как дросель организован, со стороны карба все стандартное тросик от мопеда [
]() для другого конца тросика взял болт м10 просверлил в нем отверстие м6 [
]() сделал пропилы болгаркой тонким диском (тонкая работа используйте защитные очки так как смотришь почти в плотную чтоб лишку не пильнуть) нашел подходящую движущуюся от воздействия на педаль газа деталь,просверлил в ней отверстие и зафиксировал болт двумя гайками (можно и одной у меня просто болт длинный оказался зато удобно было центровать)[
]() изготовил не хитрую конструкцию из уголка (та что черная) чтобы закрепить тросик [
]() и вся песня [
]() единственное тросик я длинный взял пришлось весь движок через перед им обогнуть.
Zlatoust, я один из немногих у кого ещё стоит К16 но тоже хочу с ним расстаться а пока такбуду рад если чем-то помогу> Кстати, надо мне ещё и фото выложить! Чтобы было сравнение, что было ДО и что СТАЛО!
да-да очень любопытно глянуть на погорельцев в прошлом!
дая вот тоже не вижу в нем особой необходимости, думаю он больше нужен был там для чего этот мотор и разрабатывался т.е. в режиме стационарных оборотов и их поддержания на заданом уровне (та же эл. станция) а в тракторе постоянно газуешь туда сюда то кочки надо сбросить, то в горку надо наоборот поддать..
Афанасьич написал :
закопал картоху,правда сыро,сосед взбаломутил, заехал на ДТ-75 вспохал,пришлось садить
а так бы и не посадил если б сосед не взбаломутил да? уже типа лето началось...+10С днем это же лето да? Серёга7, у меня ручной газ, поэтому по другому надо делать немного ,хотя вот задумался может и педаль сразу пригородить? только как она там стаивтся около педалей тормоза? там места нет особо или педаль газа или место для ноги...
ROW111, На тракторах очень много работ которые требуют поддержания заданных оборотов и ножная газулька не позволяет это сделать . Все взрослые трактора имеют ручной газ и регулятор оборотов
ROW111 написал :
дая вот тоже не вижу в нем особой необходимости, думаю он больше нужен был там для чего этот мотор и разрабатывался т.е. в режиме стационарных оборотов и их поддержания на заданом уровне (та же эл. станция) а в тракторе постоянно газуешь туда сюда то кочки надо сбросить, то в горку надо наоборот поддать..
а так бы и не посадил если б сосед не взбаломутил да? уже типа лето началось...+10С днем это же лето да? Серёга7, у меня ручной газ, поэтому по другому надо делать немного ,хотя вот задумался может и педаль сразу пригородить? только как она там стаивтся около педалей тормоза? там места нет особо или педаль газа или место для ноги...
Регулятор - вещь очень полезная и нужная, другое дело, как с ним К-16 дружит.
Педаль газульки - но больше ПОД педалью правого тормоза и места для "копыт" там еще предостаточно. Да выкладывал я тут фотку и газульки и блокировки, ну так, чтоб каблуком блокировку, а носком газульку.
обычная газулька и это ТНВД и он далеко не карбюратор абсолютно разные вещи. Вся конструкция с картинки служит для опережения зажигание так как в дизелях именно через ТНВД выставляется угол зажигания.
Хотя ошибаюсь на взрослом тракторе есть регулятор оборотов, на пускаче стоит если пускач присутствует
**Ну газулька так газулька , тока хитрая , обороты она поддерживает .
Всережимный регулятор** — служит для изменения количества подачи топлива в зависимости от режимов работы двигателя: запуск двигателя, увеличение/уменьшение оборотов, увеличение/уменьшение нагрузки, остановка двигателя. Устройство:
Принцип действия: Запуск двигателя — перед запуском рейка за счёт пружины находится в положении максимальной подачи топлива, поэтому при запуске в двигатель подаётся максимальное количество топлива. Это способствует быстрому запуску. Как только двигатель начнёт развивать обороты, и центробежная сила в грузах начнёт расти, они, преодолевая сопротивление пружин, начнут расходиться в стороны и внутренними своими рычагами давить на муфту, которая будет воздействовать на рычаг, а рычаг будет тянуть рейку в сторону уменьшения подачи топлива. Обороты установятся в соответствии с натягом пружин. Увеличение оборотов — при нажатии на педаль «газа» натягивается пружина, которая действует на рычаг рейки и муфту. Муфта и рейка смещается, при этом преодолевается центробежная сила в грузах. Рейка смещается в сторону увеличения подачи топлива, и обороты растут. Увеличение нагрузки — при увеличении нагрузки и неизменном положении педали «газа» обороты снижаются, центробежная сила в грузах тоже. Грузы складываются и дают возможность сместиться муфте, рычагу и рейке в сторону увеличения подачи топлива. При снижении нагрузки обороты начинают увеличиваться, центробежная сила в грузах тоже, грузы начинают расходится и внутренними рычагами смещать муфту, рычаг и рейку в сторону уменьшения подачи топлива. Обороты при этом прекращают расти. Остановка двигателя — при остановке двигателя поворачивается скоба, кулиса скобы воздействует на рычаг, а рычаг — на рейку. Рейка перемещается настолько в сторону уменьшения подачи, что подача прекращается, и двигатель останавливается
На дизелях, да действительно она поддерживает заданный режим работы двигателя, (если этот регулятор не работает то двиг самопроизвольно будет работать на разных оборотах т.е. газ то больше то меньше). А на двиг ск-12 уд25 регулятор управляет оборотами двиг-я (чтоб он не заглох и чтоб не пошел на разнос) нажмите на газ полную (с самого краба), регулятор принудительно убирает обороты. выполняет и поддерживает заданный режим работы двигателя
Но на УД думаю можно и без него прекрасно обойтись.[/QUOTE]
к сожелению до поры до времени. работа двиг. без регулятора не желательно. кто поставил краб без регулятора слов нет двиг рабетает хорошо, если отключить регул с краба и свой родной краб то же неплохо работает.
Да где-то глубоко в мозгу сидит такая мысль что надо бы его подключить но на поверхность не выходит. Как отвезу трактор отцу в деревню испробуем его в деле посмотрим надо оно или нет,да и ход тросика у меня получился маленький дросель где-то 60-70 процентов открывается при полном нажатии педали газа думаю не перегазуем.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.