Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 24.05.2013 Нижнекамск Сообщений: 94
#3886434

[QUOTE=ROW111;3886406]да он всего ьбоится. там пьезо элемнт внутри (разломал я один ради интереса когда 4ый сдох) и питание ему надо отдельное с коммутатора давать. если просто 12в дохнет быстро. И резистор надо с +12 на выход датчика цеплять для безопасности хотя работать и без него будет, но в один прекрасный (далеко не прекрасный где нибудь на покосе километров за 10 от дома) он сдохнет от броска напряжения в момент пуска или наоборот глушения. При глушении с него и катушки напряжение снимать нельзя-дохнет..вот с УАЗа там неубиваемый просто обмотка там и 250в выдерживает и наводки похрен..а эта нежность нежная и надежность никакая...еще и подделок тьма..

насчет подделок я бы не сказал сложно не какой токарки все вручную; 1- врезал ножовкой по металлу от магнето крепеж на корпус (3-х точечную часть) на наждаке подровнял (осторожно аллюминий) поставил на привод просверлил 2 отверстия на D 5mm затянул и (хотел аргоном ну сервисмены просили за 1см сварки - 100 р. "вежлива пожелал куда по дальше) посадил на холодную сварку. 2 - внутренности как было здесь написано (3 лепестка удалил) нечего лишнего не делал. 3 - а проводку готовую купил на авто рынке за 150 руб. вот этого не писал я. с этого пучка идет на "+" ч\з выключатель и все. эту работу выполнили за 3-4 дня м\у делом. конечно запасные (комплект) детали всегда в бордачке, даже магнето с нами.

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

я вообще в стенке корпуса магнето просверлил два отверстия и через них прикрутил датчик снял эксцентрик туда вырезал из жести круг из него удалил два сектора -"бантик" получился круг с вырезанными секторами типа как закрутил к валу магнето на штатный винт и все готово, и никаких трамблеров и головняков что и как срастить? магнето можно любое контактное, из него все выкинуть оставить только вал и корпус, и туда все и устанавливается. А про подделки я писал что много левака идет даже на СТО мастера говорят, что датчики холла те что как семечки долго не работают: 2-3 недели максимум, надо покупать

Доброго всем дня, здравствуйте. Пишу первый раз. Владею трактором недавно, прочитал форум, возникли вопросы, надеюсь на вашу помощь.

  1. Тут писали, что крестовина кардана подходит от рулевого газели, но чашки подшипников на ней больше в длину на прибл.3мм стоявших на старой разбитой. Кто-нибудь реально ставил и может объяснить? Может, крестовины на газели разные?
  2. Вопрос по плугу. У меня нет, но есть мотоблочный корпус.Ясно из опыта форумчан, что стойку надо усиливать, но вопрос-насколько. Не могли бы вы, у кого есть родной плуг, написать размеры. Меня интересуют конкретно толщина стойки плуга, толщина стенки трубы, и размеры и крепление опорно-режущего колеса, нигде не нашел.
  3. Может быть, кто-то использовал плуг от мтз-132н, его реально купить. Хотелось бы понять, что лучше-изобретать родной из подручных материалов, или купить готовый...

ПаГ написал :
Тут писали, что крестовина кардана подходит от рулевого газели,но чашки подшипников на ней больше в длину на прибл.3мм стоявших на старой разбитой.Кто-нибудь реально ставил и может объяснить?

мы ставили нормально вставал, только у неё не было пресс-масленки поэтому проходила недолго,
от мотоцикла Урал берите более долговечнее

ПаГ написал :
Доброго всем дня, здравствуйте. Пишу первый раз. Владею трактором недавно, прочитал форум, возникли вопросы, надеюсь на вашу помощь.

  1. Тут писали, что крестовина кардана подходит от рулевого газели, но чашки подшипников на ней больше в длину на прибл.3мм стоявших на старой разбитой. Кто-нибудь реально ставил и может объяснить? Может, крестовины на газели разные?
  2. Вопрос по плугу. У меня нет, но есть мотоблочный корпус.Ясно из опыта форумчан, что стойку надо усиливать, но вопрос-насколько. Не могли бы вы, у кого есть родной плуг, написать размеры. Меня интересуют конкретно толщина стойки плуга, толщина стенки трубы, и размеры и крепление опорно-режущего колеса, нигде не нашел.
  3. Может быть, кто-то использовал плуг от мтз-132н, его реально купить. Хотелось бы понять, что лучше-изобретать родной из подручных материалов, или купить готовый...

Привет. По крестовинам пока ничего не могу сказать. По поводу плуга. Мотоблочный лучше и не пытаться ставить. От МТЗ 132 не сильно отличается от мотоблочного. Я хотел сделать сам, но удачно подвернулась готовая самоделка из настоящего корпуса плн 35 см.
Теперь у самого есть вопрос. Есть у кого-нибудь готовые справочные данные по колёсным дискам КМЗ 012? Диаметр центральных отверстий, диаметр отверстий под болты и диаметр, на котором отверстия под болты просверлены. На заднем диске у меня 7 болтов.

rino написал :
мы ставили нормально вставал, только у неё не было пресс-масленки поэтому проходила недолго,
от мотоцикла Урал берите более долговечнее

Уважаемый Ренат, на той газелевской крестовине, что у меня, есть пресс-масленка, значит, они по-видимому разные. Не могли бы Вы подсказать по размерам плуга, судя по видео, Вы имеете оригинальный плуг?

Grim Reaper написал :
Мотоблочный лучше и не пытаться ставить

На минитрактор многие ставят, делают одно- и двухкорпусные, но все пишут, что нужно усиливать-увеличивать прочность стойки и иногда усиливают связь между лемехом и полевой доской. Вот мне и хочется понять. насколько, т.е. какая толщина стойки на родном плуге?

pumba-70 написал :
что. ставит надо обязательно эту электронику по деньгам очень экономично : д.холла- 100 р. коммутатор- 200-230р. катушка 500 р.

я приобрел:катушка-500,комутатор-280,проводка-?,трамблер-даже два-по гаражам валявшиеся,в месте с датчиками.
ROW111, а подскажика ты мой друг,как лучше одно окно или один лепесток для прерывания?

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

rino написал :
от мотоцикла Урал берите более долговечнее

там только крестовину и можно взять а если сами "ушки" разбило? уж лучше поискать с рулевого к 701 дон -1500 тот что ГУК ГГ-50

Афанасьич написал :
ROW111, а подскажика ты мой друг,как лучше одно окно или один лепесток для прерывания?

один лепесток
Я сегодня все переделал на контактно-электронное вобщем так взял коммутатор УАЗ 131.3437 (надо только производство Старый оскол и именно 131ый! не 13!!!! есть еще Пермь и Винница по-момеу из оф. производителей их не брать! охлаждение слабое транзистор летит в жару пишут) взял магнето с пускача М-124 выкинул из него все кроме контактов (конденсатор тоже! не нужен он там все в коммутаторе есть!) снял эксцентрик -точнее там цилиндрик со снятой с одной стороны фаской, напротив этой фаски с противоположной стороны снял болгаркой еще одну чтобы за один оборот иметь два разрыва кулачков. ну и катушку купил от газели 1312.3705 ( 406ая не очень хорошая по отзывам в интернете). ну и вобщем все. с кулачков провод прицепил на "д" коммутатора на катушку подал +12 и с контакта "КЗ" коммутатора. на коммутатор подал тоже +12в через выключатель..выставил на 33 град риску момент разрыва кулачков, запуск с полоборота! пробный выезд показал нужно еще немного раньше на 4ой плоховато тянет..
Теперь опять подумываю сделать на индукционном датчике (это не датчик Холла! это просто катушка например датчик положения коленчатого вала от ВАЗ (ДПКВ) или распред вала от ВАЗ (ДПРВ) и ему не надо питание как датчику холла (датчик холла это дрянь ! полупроводник которому надо еще и питание подавать и горит нараз!) но я нашел компактный датчик от скутера Alpha, чем он хорош? тем что оба вывода катушки выведены наружу отдельными проводками и можно сделать переключаемое опережение зажигания т.е. на малых оборотах опережение меньше (примерно 10-15 градусов а на высоких 33 как и положено) но это в будущем пока на контактно - электронном зажигании покатаюсь...

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

ПаГ написал :
На минитрактор многие ставят, делают одно- и двухкорпусные, но все пишут, что нужно усиливать-увеличивать прочность стойки и иногда усиливают связь между лемехом и полевой доской. Вот мне и хочется понять. насколько, т.е. какая толщина стойки на родном плуге?

Для примера - стойки передплужников с взрослого плуга ПН.

Регистрация: 24.05.2013 Нижнекамск Сообщений: 94

Афанасьич написал :
я приобрел:катушка-500,комутатор-280,проводка-?,трамблер-даже два-по гаражам валявшиеся,в месте с датчиками.
ROW111, а подскажика ты мой друг,как лучше одно окно или один лепесток для прерывания?

привет всем!!! там 4 лепестка я оставил один лепесток, 3 срезал ножниц. по металлу, пружины убрал механизм опережения зажиг. заварил.

Регистрация: 01.09.2010 Белгород Сообщений: 689

ROW111 написал :
пишут) взял магнето с пускача М-124 выкинул из него все кроме контактов (конденсатор тоже! не нужен он там все в коммутаторе есть!) снял эксцентрик -точнее там цилиндрик со снятой с одной стороны фаской, напротив этой фаски с противоположной стороны снял болгаркой еще одну чтобы за один оборот иметь два разрыва кулачков.

Жуть... И как можно было угадать это самое "с противоположной стороны" еще и болгаркой? И главное - зачем? 1 кулачек - двойная катушка и все.

pumba-70 написал :
привет всем!!! там 4 лепестка я оставил один лепесток, 3 срезал ножниц. по металлу, пружины убрал механизм опережения зажиг. заварил.

Зачем убили механизм опережения? У Вас еще остались запасы 66-го бензина ?

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

Outlaw888 написал :
И как можно было угадать это самое "с противоположной стороны" еще и болгаркой? И главное - зачем?

посмотрел оно и правда не надо, поставил без проточки

pumba-70 написал :
убрал механизм опережения зажиг.

во блин! я думаю как бы его приладить!? а Вы его заварили!

ROW111 написал :
убрал механизм опережения зажиг.
во блин! я думаю как бы его приладить!? а Вы его заварили!

у меня тоже намертво заварено,да и не хватит оборотов что-бы развести грузики.

pumba-70 написал :
там 4 лепестка я оставил один лепесток, 3 срезал ножниц.

а мне выточили цельную и прорезал окно,вот и интересуюсь,что быстрее выводит из строя,одно окно или один лепесток.

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

Афанасьич написал :
,да и не хватит оборотов что-бы развести грузики.

а пружинки по слабее?

Афанасьич написал :
а мне выточили цельную и прорезал окно,вот и интересуюсь,что быстрее выводит из строя,одно окно или один лепесток.

насколько читал там вопрос в том сколько будет потреблять система зажигания. правильно делать окно для датчика Холла. чтобы он потреблял минимально т.е. когда не закрыт шторкой

Регистрация: 24.05.2013 Нижнекамск Сообщений: 94

во блин! я думаю как бы его приладить!? а Вы его заварили![/QUOTE]

добрый вечер всем!!! можно оставить мех. опериж. зажигания. но привод от 09 ки крутится в другую сторону и от него толку нету. ребята и так вроде нормально работает. расход такой же. на форуме было запись что оставить надо 1 лепесток так меньше расход энергии

ROW111 написал :
насколько читал там вопрос в том сколько будет потреблять система зажигания. судя по здесь

здесь нет схемы 3.35

pumba-70 написал :
на форуме было запись что оставить надо 1 лепесток так меньше расход энергии

энергии у меня хватает,хотя генератор стоит родной.Единственный не достаток с геном,сцепление выжал он потух,отпустил снова заработал,да еще аккумулятор шестидесятка.

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

pumba-70 написал :
ребята и так вроде нормально работает.

регулируемое опережение дает прирост мощности до 10-15%, у меня тоже вроде нормально работает, но хочется большего, лучшее враг хорошего...

pumba-70 написал :
на форуме было запись что оставить надо 1 лепесток так меньше расход энергии

да я тоже там читал. А выходит что наоборот надо окно делать а остальное все закрыто -шторка...Когда магнитное поле на датчике перекрыто (ноль) то и потребление ноль (ну почти ноль) а когда окно на датчике максимальное магнитное поле и соответсвенно напряжение на выходе датчика тоже...кто то даже писал что пришлось шторку увеличивать т.к. зажигание сажало аккумулятор...
да и посмотреть на штатное зажигание от 2109 тогда была бы корона из 4х лепестков я думаю, а не 4х окон..

Афанасьич написал :
здесь нет схемы 3.35

где нет? в книге по ссылке? она там и не нужна там надо прочесть описание работы датчика холла...а если про Ваш датчик холла то она там есть! стоит в этой черной пластмассовой хреновине с тремя проводками под названием датчик Холла там же и транзистор и элемент полупроводниковый работающий на эффекте Холла...я ж говорю дрянь этот датчик холла куча электроники напихано и питание еще ему надо..индуктивный куда надежнее катушка и все...

Регистрация: 24.05.2013 Нижнекамск Сообщений: 94

. А выходит что наоборот надо окно делать а остальное все закрыто -шторка...Когда магнитное поле на датчике перекрыто (ноль) то и потребление ноль (ну почти ноль) а когда окно на датчике максимальное магнитное поле и соответсвенно напряжение на выходе датчика тоже...кто то даже писал что пришлось шторку увеличивать т.к. зажигание сажало аккумулятор... ---- не наоборот ли когда шторка в д.х. он искру выдаеть? а на 09 проводе 4 лепестка и 4 окошки и лепестки и окошки все одинаковые по размерам. ну не знаю ребята. хорошо ли плохо ли я поставил эту зажигание сколько он употребляет, д.х полохо ли или хорошо. время покажет!!! но поверьте Это лучше чем магнето (нет автономности конечно) . из соседнего села приехал друг сейчас ему делаем. с другого района приехали посмотрели посоветовались тоже хотят поставить. ну конечно хозяин барин ...

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

pumba-70 написал :
не наоборот ли когда шторка в д.х. он искру выдаеть?

иску выдает при переходе шторка/окно..шторка должна быть больше вот например как посчитать шторку и окно (правда для трехцилиндрового но суть в том что шторки там больше получаются чем окно там же где то и разьяснение читал по потребление)

pumba-70 написал :
но поверьте Это лучше чем магнето

ну так ясно понятно! 20 кВ на свечу подать от магнето или 80-100кв от транзистроного электронного зажигания!? когда та дрянь называемая на АЗС бензином ,лучше загорится? Никто и не спорит что электронное зажигание лучше ну нет автономности , так ее нет ни на одном современном авто (от которых и зажигание)
те же и 2109 и УАЗ,Газель и ничего ездят и не переживают...УАЗовский коммутатор вообще искру до 6-7 Вольт на АКБ дает..
я просто решил отказатся от датчика холла , как спалил их 4 штуки, и почитал что это такое..вещь весьма ненадежная, коммутаторы конечно тоже выходят из строя, но они ремонтопригодны достаточно держать в запасе транзистор КТ 848 или аналогичный и паяльник с мультиметром...