ROW111 написал :
когда та дрянь называемая на АЗС бензином
ребята мы думали почему свечи черные (не кирпичный свет) , что краб неправильно регулирован. да проста на бензин добавляют печное топливо (от этого оно черное) просто не полностью выгорает.
ROW111 написал :
Цитата Сообщение от pumba-70 Посмотреть сообщение
но поверьте Это лучше чем магнето
ну так ясно понятно! 20 кВ на свечу подать от магнето или 80-100кв от транзистроного электронного зажигания!? когда та дрянь называемая на АЗС бензином ,лучше загорится?
Простите но никакой разницы для поджига бензина от вольтажа нет , бензин воспламеняется не вольтами ( напряжением) , а энергией ( калориями, джоулями ) , а они в свою очередь зависят напрямую от мощности то есть произведения вольт на ампер ( ватт ) . На электронном вольтаж выше , ампераж ниже моща та сама . А вот снижение силы тока (ампеража) здорово сохраняет свечи , электроды выгорают значительно медленнее , при загорании свечи копотью и маслом пробой наступает раньше .
Так что поменяв зажигание не забудьте поменять и карб .
Да и ещё, свечи и выоковольтные провода то же нужны под электронику. Вполне возможно что датчик хола летит из-за неправильных свечей и проводов , ну и коммутатор то же в этом может быть виноват . У меня на машине датчик хола уже лет 7-8 работает
pumba-70 написал :
ребята мы думали почему свечи черные (не кирпичный свет) , что краб неправильно регулирован. да проста на бензин добавляют печное топливо (от этого оно черное) просто не полностью выгорает.
Странно , на машине выгорает , на мотопомпе , бензопрыскивателе , мотокосе , бензопиле выгорает , а тут нет . Чудеса да и только
Stebium1 написал :
Да и ещё, свечи и выоковольтные провода то же нужны под электронику. Вполне возможно что датчик хола летит из-за неправильных свечей и проводов , ну и коммутатор то же в этом может быть виноват . У меня на машине датчик хола уже лет 7-8 работает
совершенно верно высоковолтьные провода от инжектр девятки а свечи те же только зазор больше ставил.
Stebium1 написал :
Странно , на машине выгорает , на мотопомпе , бензопрыскивателе , мотокосе , бензопиле выгорает , а тут нет . Чудеса да и только
Карбу ничего , но да же хорошо настроенный , он всё же готовит обогащённую смесь или просто плохо распыляет и как результат подкапчивется свеча , а при высоком напряжении пробой обеспечен .
Сообщение от pumba-70
а свечи те же только зазор больше ставил.
Не знаю насколько это верное решение
Сообщение от pumba-70
а что будет крабу?
Карбу ничего , но да же хорошо настроенный , он всё же готовит обогащённую смесь или просто плохо распыляет и как результат подкапчивется свеча , а при высоком напряжении пробой обеспечен .
приехал друг из другого региона естественно бензином от туда ну я выпросил у них запас.свой отдал это 92. после этого запаса свечи почему то кирпичного света же. тот же краб тот же зажигание.а двигун как работает! это я к чему все зависеть от гсм .
Stebium1 написал :
Простите но никакой разницы для поджига бензина от вольтажа нет
по энергиям для катушек "обычных" систем и систем зажигания "высокой" энергии. даже катушки серии Б11* по энергии различаются в разы...И если нет разницы зачем делать 100кв (опять же свечпровода надо надежнее свечи с качественным изолятором, когда можно и 15кв пробить искровой промежуток в свече?) ток уменьшается но где? он уменьшается через датчики (либо к"кулачки" чтобы контакты меньше выгорали) на свечах ток остается тем же самым практически, а за счет увеличения напряжения (и естественно энергии как верно Вы заметили) зажигание смеси происходит более высокой энергией, а в целом электронная система зажигания по сравнению с "обычной" (т.е. аккумулятор контакты и катушка)потребляет больший ток > Все многовыводные системы зажигания с индуктивным накопителем требуют значительного увеличения электроэнергии для их питания. Так, двухканальная система зажигания современного 4-х цилиндрового автомобильного двигателя потребляет от бортовой сети не, 20-30 Вт, как батарейная система зажигания, а до 100 Вт. Это не является недостатком, так как в классической батарейной системе зажигания малый ток потребления объясняется не реальной потребностью электроэнергии на оптимальное искрообразование, а невозможностью сделать этот ток больше из-за наличия в системе электромеханических контактов прерывателя, которые подвержены быстрой эрозии и выгоранию при большом коммутируемом токе.
ROW111 написал :
.И если нет разницы зачем делать 100кв
Я не инженер и могу говорить только на дилетантском уровне, как мне объясняли . Делают больше . Первое для увеличения срока службы свечи ( сила тока то меньше ) , Второе , для стабилизации искрообразования , более высокоенапряжение легче пробивает газовый зазор и пробивает его стабильнее и на большее расстояние , Третье , электроникой легче и проще управлять , Четвёртое , и самое главное что бы легче , глубже и чаще залазить в наши карманы
Stebium1 написал :
Более высокоомные провода на свечи и внутренний резистор в свечах
резистор если и есть (свечи А17 двР т.е. с буквой Р ну или импортные с R) то он помехоподавляющий и особого влияния на энергию искры не оказывает, тоже самое и с проводоами для карбюраторов с контактной системой там просто медная жилка в изоляции..для инжектора провода силиконовые с удельным сопротивлением т.е. на погонный метр (правда цифры видел разные где 10кОм где 30ком на погонный метр) цель та же самая снизить уровень помех,(ЭБУ-эл. блоки управления инжекторов сильно не любят помехи отсюда и свечи и провода такие "специальные") но ни как ни энергию искры..
помехоащита это да , вот только она осуществляется за счёт снижения мощи . Обычный провод ВАЗ 800-900 Ом , электронный 7.8 кОм , резистор разносчика имеет то же на порядок большее сопротивление . Да и не даёт это особой защиты , экранирование с занулением это другой вопрос
Stebium1 написал :
Обычный провод ВАЗ 800-900 Ом ,
причем без разницы 0,5метра или 1 метр он у него всегда 900 ом для сравнения просто по закону ома I=U/R условно говоря сравним какой максимальный ток и мощность могут пропустить эти две системы карбюраторная конактная "обычная" с напряжением 20 кВ и инжекторная с напряжением 100 кв
"обычная" I=20000 в/900 Ом=22А
"инжекторная" I=100 000 в/8000 Ом=12,5А
мощность "обычная" P=U*I=20 000в *22А=440 кВт
мощность "инжектора" P=U*I=100 000в *12А=1250 кВт=1,25мВт
соответственно и энергия на поджигание будет в 4 раза выше у электронной системы несмотря на то что ток снижен почти в два раза, за счет более высокого напряжения..
Помехоподавление работает и очень хорошо (я думаю не мне впам рассказывать про то как из трамблера ВАЗ2101 выкидывали резистор вставляя вместо него проволочку "для улучшения искры" и ч/б телевизоры на расстоянии 5-7 метров ясно говорили что едет авто без резистора...цветные уже не чувствовали этого т.к. у них антенный вход менее чувствителен иначе при неуверенном приеме будет картинка не цветная... По той же причине у инжеторов катушка зажигания (модуль) ставится как можно ближе к свечам (более короткие провода имеют меньшее сопротивление оно у них на погонный метр, как писал выше и естественно чем меньше(короче провода) " излучатель" при одной и той же мощности тем меньшее расстояние на котором будут чувствоваться помехи
ROW111 написал :
соответственно и энергия на поджигание будет в 4 раза выше у электронной системы несмотря на то что ток снижен почти в два раза, за счет более высокого напряжения..
Именно об этом я и говорю
ROW111 написал :
Помехоподавление работает и очень хорошо
. Не знаю , не скажу . Но согласитесь если бы упор был только на помехоподавление и только то экранирование надёжнее
Stebium1 написал :
Но согласитесь если бы упор был только на помехоподавление и только то экранирование надёжнее
видимо не безопаснее если применяется резистор в свечах и провода без экрана, были же одно время свечные колпачки с мет.экраном а потом от них отказались..
Да , об этом не подумал честно , у меня на УД-25 , полный Экран и провод и свеча и колпачок , но не для открытого воздуха , но кто сейчас мешает экран изолировать ?
чего то заикнулся про указатель топлива, отец сказал неплохо бы...вобщем поставил датчик уровня от 2104 трубку подогул покруче и вбок, проволоку с поплавком укоротил сдела лновое кольцо в которое вставил попавок (ЧТОБЫ ПОКАЗЫВАЛ ПРАВИЛЬНО). Указатель с приборки 2106 врезал под ручкой газа,оказалось мешается когда руль наклоняешь. пришлось установить через проставку -кольцо сделанное из-пробки от канистры с маслом, стало все нормально...все подключил согласнос хемы ВАЗ 2106 показывает уровень, горит лампочка "мало топлива" ну и подсветку шкалы к габаритам подцепил. Немного еще побаловался с зажиганием, теперь на 4ой с места заезжает на небольшую горку чего раньше не было,всегда глох.
Тоже собираюсь себе так сделать. Интересно, встанет ли с другой стороны руля указатель температуры масла? И в этой связи вопрос-подскажите, может знает кто резьба на сливной пробке поддона картера двигателя не М12х1.5?
ПаГ написал :
встанет ли с другой стороны руля указатель температуры масла?
если чтото переместить из существующих тумблеров/лампочек куда то в другое место- то встанет, вообще тумблеры очень много места занимают,одно крепление (привареная пластина к щитку) чего стоит- размером как указатель топлива...