Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 24.05.2013 Нижнекамск Сообщений: 94
#3906449

GSTH, а какая у вас косилка если можно фото плиз

vpet07 написал :
Поискав и не найдя запчастей для ремонта, заменил ДВС, на Mitsubisi L3a

А сцепление как сделано? Родное? Подогрев свечей через тумблер?

Читаю про дизель В2Ч: обороты холостого хода 1400, максимальный момент при 1700, максимальные обороты 3300. Коэффициент запаса крутящего момента 48%. Как такое может быть???

Регистрация: 07.06.2011 Прилуки Сообщений: 73

pumba-70, По косилке вот информация, я писал ранее на 74-й и 101 стр.
Скажу так что косилка начала работать так как положено после 2-ух оправок на завод изготовитель

umnyi, - Честно признаюсь для видео съёмки - подобрал самое ровное место - и заснял, так как там где трава выше пояса , то там "куповины" - и косить там ох как не легко, косилка то забётся, то ещё чё-то - Трава то разная на болте, но как правило там где трава Супер -косить её очень тяжело. Первый прицеп когда тянули домой через болото, застряли - так как 2 МТЗ перед этим проехали с прицепами - и разбили дорогу - и мы при выезде сели - одно колесо прицепа попало в яму - а ехали мы на 3-й - на 4-й только по ровной грунтовке либо по асфальту можно. Пришлось искать трос и МТЗ ))) и это все уже вечером.

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

GSTH написал :
Что сказать - на болоте за 3 г. выкошенного сена - на косилке терялось- отваливалось :
1) "Рога - три прута" - на конце косилки - они вечно по одному отпадали- то вообще крепление ломалось на половину - намаялись с ним - нужно как то там всё усилить будет.
2) Один раз потеряли лыжу ))
3) Два раза отлетал по живому "прут" спереди - который отворачивает траву от попадания на шатун
4) Крепление защиты ремня отлетало раза три.
5) Ну и самое печальное - это сломанный нож. - Ну он и в прошлом году выкосил около 2 г.

1) тоже отваливались, взял 10мм диаметром пруты и приварил примерно сантиметров по 20 вдоль "родных" на среднем фото их видно, а так же сделал из омеденной каленой проволоки (не знаю откуда такая была? похожа на ту что тролейбусу, трамваю на провода идет только диаметр мм 8-10) такой же прут как и на лыже для отовода нескошеной травы, на конце сенокоски траву цепляло, временно, прямо на покосе намотал изоленту туда, так и живет уже три года ничего нет постояннее, чем временное .
3)На лыже тоже раза два или три отламывался, пока не заменил на омедненый провод этот как то покрепче вроде держится уже два сенокоса пережил..
4)Крепление тоже все искурочило отваливалось не знаю сколько раз порвало отверстия крепления усиливал и шайбами и сваркой трещины идут во все стороны сильная вибрация и видимо металл устает очень быстро, вобщем пока борюсь, но победа все еще на его стороне..

  1. Нож тоже рвал и тоже на ровном месте, но у меня бумаю последствия того что до этого вьезжал в пружину(похоже на комбайне такая стояла) остановится то я успел, но и нож куснуть пружину тоже успел, после этого косил еще около недели, почти до конца покоса, потом так же оборвало пятку...
    тяги из прутьев заменил на цепи т.к. прутья быстро отламывает на один сенокос и то не всегда хватало..
    На видео у вас видно как трава лезет в сенокоску ,я сделал так под трактор . между тарктором и сенокосокой на проволоку вешаю кусок транспортерной ленты, и травы намного меньше наматывает и на шкив и на кардан,хоть и совсем избавиться не получилось..вот тут на фото немного видно на отцепленой сенокоске этот кусок прикручен.

Регистрация: 11.05.2013 Благовещенск Сообщений: 27

подскажите пожалуйста,у тестя на кмз косилка очень сильно колбасит трактор со стороны в сторону при высоких оборотах,что нужно сделать чтоб не было дисбаланса на косилке???

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

Dinar!/!k написал :
косилка очень сильно колбасит трактор со стороны в сторону при высоких оборотах,

у меня тоже "колбасит" аж навеска ходуном, стянул дополнительно навеску и все, стало поменьше, но совсем думаю не избавится от этого, маховик все же не слабый..

Dinar!/!k,
ROW111, Парни она должна колбасить , косилка ведь не пальцевая , а сегментная . Колбасит для того что бы обеспечить противоход нижних сегментов

Господа, товарищи, а кто подскажет по заклиниванию кикстартера в нижнем положении?
Если после толчка не заводиться, то вверх возвращается нормально, а вот если завелся приходиться через силу тянуть вверх, опасаюсь сточить там зубья. Разбирать еще не разбирал, может кто сталкивался и сразу купить что нибудь надо?
И второй вопрос: испортилась мембрана родного бензонасоса, подойдет ли мембрана от жигулевского ДААЗ, или все таки придется поискать пекаровский бензонасос в сборе.

Galexys написал :
подойдет ли мембрана от жигулевского ДААЗ,

Жиговские на 6-ть болтов , а там 5-ть как у запора . Я поставил жиговский и забыл

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

Galexys написал :
Если после толчка не заводиться, то вверх возвращается нормально, а вот если завелся приходиться через силу тянуть вверх, опасаюсь сточить там зубья. Разбирать еще не разбирал, может кто сталкивался

я не сталкивался, но разбирал, видимо там пружина не отжимает "трещетку", поэтому когда заведеный двигатель крутит и не дает кикстартер вверх поднять..

Регистрация: 24.05.2013 Нижнекамск Сообщений: 94

ROW111 написал :
я не сталкивался, но разбирал, видимо там пружина не отжимает "трещетку", поэтому когда заведеный двигатель крутит и не дает кикстартер вверх поднять..

пружина самого кикстартера посмотрите, смажте, храповик не причем тут.

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

pumba-70 написал :
пружина самого кикстартера посмотрите, смажте

чего там мазать в пружине? и если б дело было в ней она бы не отбрасывала в любом положении, если бы "трещетка"-храповик отводила бы ножку от двигателя..

Регистрация: 24.05.2013 Нижнекамск Сообщений: 94

ROW111 написал :
чего там мазать в пружине? и если б дело было в ней она бы не отбрасывала в любом положении, если бы "трещетка"-храповик отводила бы ножку от двигателя..

пружину смазывать не надо! а вал самого кикстартера! кикстартер отбрасывает именно пружина, внимательно осмотрите пружину, оно трескается , ломается если хотите. без разбора не заметно! потом я ещё на один оборот затянул пружину. а храповик он внутри - одно половина на к-вале, другую прижимает пружина - это уже другая пружина "трещетки".

Сегодня прикупил передние колёса с китайца. Сняли прям с трактора. "А если на заказ запчасти?" - спрашиваю. "Три месяца ждать. Это тебе не Америка". А по деньгам почти Япония. Вот это сервис.

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

pumba-70 написал :
кикстартер отбрасывает именно пружина, внимательно осмотрите пружину, оно трескается , ломается если хотите.

а что ж она так выборочно то отбрасывает? если лопнула то она не должна отбрасывать совсем..хоть завелся мотор хоть нет... А вот и оно! дерево!вот если не будет пружина отталкивать его в торону шпонки. то тогда так и будет пока не завелся , кикстартер пружина подкинет у нее хватит силы трещетку стоячую проскочить, а вот когда заведется мотор, а пружина не откинула до конца "трещетку"-храповик то и кик-стартер не поднимется против направления вращения двигателя силы пружины не хватит даже целой...

Регистрация: 24.05.2013 Нижнекамск Сообщений: 94

ROW111 написал :
а что ж она так выборочно то отбрасывает? если лопнула то она не должна отбрасывать совсем..хоть завелся мотор хоть нет... А вот и оно! дерево!вот если не будет пружина отталкивать его в торону шпонки. то тогда так и будет пока не завелся , кикстартер пружина подкинет у нее хватит силы трещетку стоячую проскочить, а вот когда заведется мотор, а пружина не откинула до конца "трещетку"-храповик то и кик-стартер не поднимется против направления вращения двигателя силы пружины не хватит даже целой...

уважаемый это пружина храповика на отбрасывания некого отношения не имеет. отбрасывает тот который на валу кикстартера. вот у меня пружина вдоль треснутая была , вроде работает для отбрасывания силы нет, а у друга под корень как будто отрезан.

Grim Reaper написал :
А сцепление как сделано? Родное? Подогрев свечей через тумблер?

Родное через проставку на моховик ДВС.
Подогрев свечей сделал через кнопку и реле с током коммутации до 100 А.

Grim Reaper написал :
Читаю про дизель В2Ч: обороты холостого хода 1400, максимальный момент при 1700, максимальные обороты 3300. Коэффициент запаса крутящего момента 48%. Как такое может быть???

Я так понимаю, что крутящий момент сохраняется в широком диапазоне оборотов, от средних до максимальных.

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

pumba-70 написал :
уважаемый это пружина храповика на отбрасывания некого отношения не имеет.

имеет , она и главнгая в отбрасывании, именно эта мельнькая пружинка сначала ВЫВОДИТ ХРАПОВИК ИЗ ЗАЦЕПЛЕНИЯ и только потом

pumba-70 написал :
тот который на валу кикстартера

сможет отбросить кикстартер..а так даже целая пружина кикстартера не отбросит его, если храповик не выйдет из зацепления полностью.

Регистрация: 24.05.2013 Нижнекамск Сообщений: 94

ROW111 написал :
имеет , она и главнгая в отбрасывании, именно эта мельнькая пружинка сначала ВЫВОДИТ ХРАПОВИК ИЗ ЗАЦЕПЛЕНИЯ и только потом

тогда вопрос на храповике это пружина с какой стороны расположен? вооот со стороны где зубьев (зацепа) нет т.е с другой стороны он прижимает вторую половину. храповик постоянно включен именно из-этой пружины. когда мы пинаем на кикстартер, он крутит вот эту вторую половину, последняя свою очередь цепляет другую половину который прикреплен к коленвалу, (благодаря пружине), . а ки кстартер отбрасывает своя пружина. своя пружина если хорошо, ну скажем отрегулирован, ещё как отбрасывает!!!

vpet07 написал :
Родное через проставку на моховик ДВС.
Подогрев свечей сделал через кнопку и реле с током коммутации до 100 А.

Не понял я, как там сделано. Ну да ладно. У меня твоё видео есть. Там всё так красиво... Хочу так же!!! У меня, правда, будет продолжение. Я использую тепло для обогрева кабины. Кондей ставить не буду, а вот печка нужна. Как зимой заводится, нормально? До которого в мороз заводил? Как движок, не слишком мощный, трансмиссию не рвёт? Почему именно Мицу Л3 выбрал, а не Куботу, например? Когда покупал, мерял износ, компрессию, расход картерных газов? У твоего движка на маховике был хвост из шкивов? Обычно все с хвостами идут. Оттуда можно гидравлику в обход сцепления взять. Сцепление хочу в сборе какое-нибудь вазовское поставить, чтоб проблем с ним никогда не было. Свечки у тебя напрямую, не через резистор? Реле времени нет? После заводки движка ты ими догреваешь или отключаешь сразу же? Со снятием В2Ч никаких засад нет?
Новые колёса уже прикупил, теперь надо их ставить. Лишние лошадки не помешают. С передними пока не всё ясно. Зато с новыми колёсами отпала необходимость увеличивать базу. Это сильно упрощает дело. Итак, перед 5-16, зад 8.3-20.
Сюрприз: в подполе нашёл генератор! Это ж каким гением надо быть, чтоб его туда засунуть?! Хотя защита от кражи на высоте.
Думаю, сделать ему кун или остановиться на кабине?

vpet07 написал :
Я так понимаю, что крутящий момент сохраняется в широком диапазоне оборотов, от средних до максимальных.

Это да. Но технически по этим цифрам бред получается.