Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482
#3911173

pumba-70, он уже поди починил, а мы тут копья ломаем

Регистрация: 24.05.2013 Нижнекамск Сообщений: 94

ROW111 написал :
pumba-70, он уже поди починил, а мы тут копья ломаем

я нечего не ломаю, может ему действительно помощь нужна. по себе знаю, я например раз 10 перебирал чтобы понят в чем дела!?!

Grim Reaper написал :
Не понял я, как там сделано. Ну да ладно.




Корзина и ведомый диск одинаковые, оригинальными для двигателей является маховик (корпус сцепления). Возможно прояснится непонятное.

Grim Reaper написал :
У меня твоё видео есть. Там всё так красиво... Хочу так же!!! У меня, правда, будет продолжение. Я использую тепло для обогрева кабины. Кондей ставить не буду, а вот печка нужна. Как зимой заводится, нормально? До которого в мороз заводил?

вот так выглядит сейчас
Обогрев кабины сейчас не проблема, вебасты на любой вкус и кошелек :-)
Самое холодное -10 пробовали завести, без свечей, только на горячем.
При наличии хорошего масла и аккума заведется и при более низкой температуре.
По опыту использования (Mazda Titan грузовичек ) -30 заводил, не с первого раза но завел, больше так не насилую :-)

Grim Reaper написал :
Как движок, не слишком мощный, трансмиссию не рвёт? Почему именно Мицу Л3 выбрал, а не Куботу, например? Когда покупал, мерял износ, компрессию, расход картерных газов?

По мощности даже слабоват получился, вся сила у него в оборотах.
Трактор огонь получился, во время покоса ( сегодня закончил последний воз) все операции на 1 передаче, на родном и 3 включал. Получилось 1-я универсальная, на максимальных оборотах перекрывает 2-ю., соответственно 2-я как 3-я, чуть сбросил обороты задыхается.
Выбирал что-бы меньше переделок было , но всего не учел:

  1. Мощность примерно равная или % на 30 больше (не учел на каких оборотах достигается) Сейчас бы взял мощнее с ограничением оборотов.
  2. Расстояние от центра коленвала до нижней точки картера ДВС ( 18 см) Таких не очень много, и что было в наличии. Покупал в Хабаровске, живу под Братском, по фото и на честное слова продавца :-) Да, а что делать ?! Надо-же кому-то верить !
  3. Наличие установленного генератора (так и не смог правильно подключить, пытался разобрать , поломал совсем )
    Сейчас стоит наш русский, и родной под поликом не подключенный.

Grim Reaper написал :
У твоего движка на маховике был хвост из шкивов? Обычно все с хвостами идут. Оттуда можно гидравлику в обход сцепления взять. Сцепление хочу в сборе какое-нибудь вазовское поставить, чтоб проблем с ним никогда не было.

Да был шкив 2-х ручевый на его место и была привернута проставка для крепления Маховика (корпуса сцепления) . В принципе можно и гидравлику зацепить на ремне или цепи. Вот это кольцо было сделано для соосного соединения ДВС и кожухом сцепления. Установка другого сцепления повлечет переделку
кожуха сцепления, и ....

Grim Reaper написал :
Свечки у тебя напрямую, не через резистор? Реле времени нет? После заводки движка ты ими догреваешь или отключаешь сразу же? Со снятием В2Ч никаких засад нет?

Да на прямую, кнопкой (без фиксации) включаю реле, реле включает свечи.
Перед стартом ДВС , 5 сек свечи, старт+свечи. Хотел поставить блок управления свечами но не нашел ни какого (дефицит в наших краях) на нашей технике нет таких, а буржуйские требуют как минимум датчик температуры ОЖ, с того авто с какого снято.
Я поставил наш для контроля
Зимой может и понадобится догревать, для стабильной работы, летом и при -10 работает стабильно после запуска.
В2ч снялся легко, предварительно отсоединив и открутив все лишнее

Вот так тракторок работает на покосе
[

![CAM000771]]()

]( "CAM000771]")
Выхлопных невидно, и запах по близости не ощущается
С права от трактора трава не кошена, начало видео, там болото. проваливается.
Луг заливной.

Регистрация: 01.09.2010 Белгород Сообщений: 689

Ка бы то не с генератора мотор. На экологию заточен. Подача топлива маловата. Вот и нет тяги на низах. Нет даже признаков дыма. И обороты не всегда хорошо. Мера нужна баланс между нагрузкой и оборотами. До 70% износа ДВС идут от сил инерции. А у дизелька ( пусть даже и не большого) массы КШМ выше масс КМШ бензиновых. Для тракторного двигателя нудно момент добавить ( подачу топлива цикловую увеличить).

, спасибо за ответы. Твоя информация мне очень пригодилась. Сегодня купил движок. Какую-то Isuzu. Есть под Москвой такой человек - Владимиром кличут, очень хороший парень, возит моторчики. На складе глаза разбегаются - 3 часа выбирал. Все основные фирмы представлены кроме Шибауры. Он всё Kubota предлагал, состояние отличное, но они все вычурные какие-то, в основном с электростанций, со своими особенностями. Маленький генератор - 15 000 р. Круто, да? Помпы может не быть и т.д. Янмарчики красивенькие, но...
Мицу тоже хотел взять, но у него они сильно поюзаные были. Он, конечно, даёт гарантию, они будут работать, я не сомневаюсь, но если можно купить в состоянии "муха не сидела", то даже больший объём не берёт. К тому же я начал опасаться, что 0.8 японских литра и выше порвёт Комызяку нахрен. И успокоился на 0.7. Многим знакомый объём.
Я вот не понимаю опять. С одной стороны ты пишешь, что трактор - огонь. С другой стороны - то, что раньше он тянул на 3 передаче, сейчас только на 1. Если так, то это отстой, а не огонь. По букварю, В2ч - хх 1400, макс 3300. Мицу Л3А - хх 700, макс те же 3300. Ну примерно. Вся разница в том, что Л3А жрёт меньше на холостых. Ты так пишешь, как будто его надо до 6000 крутить, но этого же не может быть. Одинаковые у них обороты. Что-то тут не так. Примерно 15 сил. 15 сил для японца - это уже большой трактор. Особенно по сравнению с кмз. И тянут они их. А какие у них фрезы? Большие. Странно, очень странно. Всё-таки опасаюсь я ставить 0.8-0.9 литра. Трансмиссия может не выдержать.
Видео с покоса поглядел - ничо так. Только на таких маленьких колёсиках тяжело по колдобинам ездить. Я больше езжу по ровным дорожкам и то сейчас меняю колёса на побольше. Очень рекомендую.
Короче, глянулась мне Исуза. Кстати, Исузу и Исеки - это одно и тоже. А я и не знал. В общем, нашёл-таки свежак. Ещё показалось, что он покондовей других сделан. Выводы все подходящие: впуск, выпуск, трубки. Иногда смотришь: "Так, выпускной коллектор загнут хрен знает куда, придётся переваривать". А он чугунный. Это значит переделывать полностью. Зачем лишний гимор? Мицу в этом отношении очень неплохой выбор. Единственное, что его сильно портит - это маховик. Он двойной, под хвост. Я искал маховик прямой, чтоб на него сразу любую вазовскую корзину нацепить. Только дырки просверлить в нужном месте и всё. Родное сцепление я ставить не хочу. Ещё на Мицу масляный щуп покруче и крыльчатка вентилятора 5 лопастей, а не 4 как у меня, они больше и загнуты так хитро, чтоб не шумели на оборотах, а у меня обычные. Всё остальное мне показалось на Исузу лучше сделано. В эксплуатации поглядим. А! Забыл. Гена! На Мицу МЕГА гена стоит. 40А! Это как на авто. На маленьких моторчиках таких ген больше нет ни у кого! У меня либо гена такой маленький, что я его не нашёл, либо его вообще нет. Хорошо иметь такого гену. Зря ты его убил. Родной по сравнению с ним такой дремучий отстой!
Кстати, не видно, а очень интересно. Интересно, что такое "помощнее, с ограничением оборотов"? Что-то вроде дизеля от большого грузовика, который до 2000 всего крутится? Расстояние от колена до нижней точки тоже старался брать поменьше. У меня ещё поддон в половину твоего. Там, где начинается предняя ось, его уже нет.
Заводили движёк очень долго. Завоздушен был сильно. Работает ровно. Что поразило, очень тихо работает вообще без глушителя. Не уверен, что его нужно ставить. Со свечами буду позже разбираться. Обогрев кабины вебастой - очень большая роскошь. Зачем? Когда есть тепло от движка по малому контуру. Как на авто.

Хорошо вам на японских двс.
Мы вот уже два дня пытаемся открутить маховик-вентилятор на В2Ч, он не в какую не хочет не отворачивается зараза.Может кто отворачивал?
Кстати вкладыши на В2Ч похоже тоже "жигулевские".

rino написал :
Хорошо вам на японских двс.
Мы вот уже два дня пытаемся открутить маховик-вентилятор на В2Ч, он не в какую не хочет не отворачивается зараза.Может кто отворачивал?
Кстати вкладыши на В2Ч похоже тоже "жигулевские".

Неужели даже с ВДшкой и с удара не откручивается???

rino написал :
Хорошо вам на японских двс.
Мы вот уже два дня пытаемся открутить маховик-вентилятор на В2Ч, он не в какую не хочет не отворачивается зараза.Может кто отворачивал?
Кстати вкладыши на В2Ч похоже тоже "жигулевские".

Пока не знаю, хорошо ли будет. А то вот, пишут, не хватает, надо больше ставить. Я чё-та нервничаю. С одной стороны - не хочется всё делать только на первой передаче, а с другой - если перегрузишь шестерни будут лететь одна за другой. Трактор расчитан под УД25. Потом поставили В2ч. Но В2ч по моменту уже почти в 2 раза сильнее удешки. Если поставить мощнее В2ч...
Два дня на открутить маховик - это сильно. Рекомендую пневмогайковёрт помощнее. Я предвидел, что с В2ч будут такие проблемы, поэтому замутил коварный план. В движок вообще не лезть, снять его нафик, сразу купить японца и поставить с новым сцеплением. Далее попытаться завести В2ч. Если он заведётся - отлично. Я его продаю и отбиваю почти все деньги за японца. Если он не заведётся - похуже, но тоже сойдёт. Я его всё равно продаю и отбиваю половину денег. Так же с колёсами, кстати.
Владимир может отправить движок по России. Сделать видео, дать гарантию. Денег, правда, возьмёт как с москвича. А с них надо три шкуры драть, это всем известно. Из уважения к вам, могу съездить и выбрать движок лично. Гарантию не дам, но сделаю что смогу.

kostikus99 написал :
Неужели даже с ВДшкой и с удара не откручивается???

Grim Reaper написал :
Рекомендую пневмогайковёрт помощнее.

ВД-40 и гайковерт не поможет двумя ломами крутим + резак (спец ключём нарисован в инструкции)

rino написал :
ВД-40 и гайковерт не поможет двумя ломами крутим + резак (спец ключём нарисован в инструкции)

Хорошие болты, что держат два лома. Может нагреть?

Grim Reaper написал :
Хорошие болты, что держат два лома. Может нагреть?

Надо понимать что удар кувалдочки по ключу тоже не помогает (как откручивается шкив на коленвалу у жигулей)? Тогда только греть.........

Grim Reaper написал :
Может нагреть?

kostikus99 написал :
Тогда только греть.........

rino написал :

  • резак

и ключ

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

rino написал :
ВД-40

да чтож вы так все уповаете на этот вд-40? реклама сильная штука из обычного уайт-спирита сделали чудо-жидкость и резьбу откручивать помогает как кислота буквально разьелает ржу и смазывает как масло, и замок размораживает..прямо не знаю..для отворачивания есть уксус кислота с высокой проникающей способностью для заржавевших соединений, ну керосин у него все же текучеть выше чем уайтспирита да и дешвеле он..

Outlaw888 написал :
Ка бы то не с генератора мотор.

Движки универсальные,встречаются как на генераторах так и на тракторах,малых судах..У японцев видимо несколько иное представление о двигателестроении,посему и малые дизельки работают на повышенных оборотах до 3500 об/мин,что характерно очень долго(при правильном ТО).Как правильно замечено, на низах нет момента,особенно у 3-х цилиндровых,они более короткоходные чем 2-х цилиндровые.

ROW111 написал :
да чтож вы так все уповаете на этот вд-40? реклама сильная штука из обычного уайт-спирита сделали чудо-жидкость и резьбу откручивать помогает как кислота буквально разьелает ржу и смазывает как масло, и замок размораживает..прямо не знаю..для отворачивания есть уксус кислота с высокой проникающей способностью для заржавевших соединений, ну керосин у него все же текучеть выше чем уайтспирита да и дешвеле

Согласен на 100%

Ацетон написал :
Движки универсальные,встречаются как на генераторах так и на тракторах,малых судах..У японцев видимо несколько иное представление о двигателестроении,посему и малые дизельки работают на повышенных оборотах до 3500 об/мин,что характерно очень долго(при правильном ТО).Как правильно замечено, на низах нет момента,особенно у 3-х цилиндровых,они более короткоходные чем 2-х цилиндровые.

Да вы сравните ТТХ сначала. Ещё раз повторяю: В2ч - ХХ 1400, Макс 3300, "японец" - ХХ 700, Макс 3600. В2ч - это тракторный дизель что-ли? Мотор чисто под генератор на 3000 об\мин с плохим обслуживанием. Поэтому воздушного охлаждения. Нестабильный ХХ, макс обороты ниже во-первых потому, что он хуже сделан, а во-вторых: потому, что 3600 обороты нужны под 60 Гц гены, а у нас сети 50 Гц, поэтому достаточно 3000 оборотов, что В2ч прекрасно обеспечивает. Покажите мне гену с В2ч на 1500 об\мин. А любой японец от 700 кубиков ставится на профи 1500 гены. О чём это говорит? Что момент-то как раз есть. Пониже и побольше, чем у В2ч.
Также можно сравнить размер маховиков и дисков сцепления с В2ч от КМЗ и японца с 700 условными куб.см. Уже на таком объёме эти размеры будут больше у японца на 20-30%. О чём это говорит? Если брать японца побольше, разница будет ещё больше. Есть прекрасный широкоизвестный трактор Kubota B7000. У него движок 653 кубика. Однако ж этот трактор не меньше КМЗ. Можете сравнить их массы, ширину фрез, диаметр ВОМ, учесть расход мощи на передний мост.
Из-за вас я уже начинаю сомневаться в правильности выбора движка. Можно вернуться и поменять его на больший. Поставить как от Оки сил на 40. Что будет с трансмиссией, рассчитанной на УД25? Маховик от 800 японца уже не засунешь даже в дизельный колокол КМЗ, я уж не говорю про бензиновый. Это значит - изготовить колокол весь заново и поставить сцепление в 2 раза больше стандартного. А потом что? Бояться нажать на газ и ездить на холостых?

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

Grim Reaper написал :
Поставить как от Оки сил на 40. Что будет с трансмиссией, рассчитанной на УД25?

да кто то тут поставил от Оки и работает уже года два или три на нем..

Регистрация: 01.09.2010 Белгород Сообщений: 689

у меня от оки. И уже 4-й год. Но у меня 1-я камера открывается максимум на 3/4. Этого хватает . Ну примерно те же 12-14 лошадок.

Outlaw888 написал :
у меня от оки. И уже 4-й год. Но у меня 1-я камера открывается максимум на 3/4. Этого хватает . Ну примерно те же 12-14 лошадок.

Вот-вот. Кому-то хватает, кому-то не хватает. Однако ж ты боишься газовать на всю катушку. Ну а мне что делать? Хватит японских 0.7 или нет? Как думаешь? Вот примерная характеристика исузовского мотора 0.57: Всё ровненько. Какие там провалы?!
У тебя маховик, сцепление, колокол от Оки или от КМЗ? Фотки есть какие-нибудь?