ПаГ написал :
бегунок ходит вместе с коленом синхронно, а в м151 в 2 раза медленнее, но искра-то все равно в каждом цилиндре,
в М151 как раз искра в холостую "не стреляет" там бегунок и распределяет искру в нужный только один цилиндр, а вот в электронном магнето как раз с "холостыми" искрами работает
ROW111 написал :
в М151 как раз искра в холостую "не стреляет"
Все верно, я имел в ввиду если реализовать Вашу схему. Я вообще выкинул из м151 все, кроме контактов-катушки, редуктор, бегунок, карболитовую крышку, вывел провод с контаетов на клемму, куда подходил провод глушения и закрыл все плоской крышкой, на которую поставил волгокатушку. Искра возникает на каждый оборот коленвала, ведь контакты замыкаются-размыкаются БЕЗ редуктора, напрямую синхронно вращению КВ, и двух-выводная катушка дает искру на оба цилиндра. Далее меня подвел комутатор СОАТЭ, оказавшийся мертвым, а ведь Старый Оскол, и куплен в хорошем магазине за хорошую сумму... Поехал в ближайший сельавтомаг, купил единственный там бывший 131 коммутатор фирмы"Сапсан"(???), собрал схему "на коленке", все работает. Сейчас инсталлирую все это на трактор. Сапсан несколько больше, чем СОАТЭ, и при установке, как у Вас, под щиток прибопров не помещается, так как у меня ручка газа сбоку, а на ее месте врезан указатель температуры масла. Возможно, прикреплю так, чтобы частично коммутатор выступал вниз... У меня вопрос к Вам-от чего использовали провода на свечи? Мои старые экранированые явно не подойдут, а от "Нивы" будут касаться свечными колпачками металлической крышки, что не есть гуд...
ПаГ написал :
Далее меня подвел комутатор СОАТЭ, оказавшийся мертвым, а ведь Старый Оскол,
не поддельный? бывает ульяновский подсовывают тот вообще похож на Оскольский я его взял в "запас" т.к. не было СтароОскольского.
ПаГ написал :
от чего использовали провода на свечи? Мои старые экранированые явно не подойдут, а от "Нивы" будут касаться свечными колпачками металлической крышки, что не есть гуд...
в мотомагазине купил и свечпровод обыкновенный с мотоцикла (метражом идет взял 1 метр хватило на оба) . Свечи поставил А14 но вчера было +33С (наконец то второй день лета пришел!) пару раз было калильное зажигание .хотя глушитель я вынес из под капота и ездил с тележкой км по 5..вобщем думаю надо А17 свечи поставить и зажигание немного покрутить.
ПаГ написал :
а от "Нивы" будут касаться свечными колпачками металлической крышки, что не есть гуд...
У меня ВАЗ классика , резиновые колпачки загнуты крышкой уже лет 7 . полёт нормальный
А за мото колпачки Г-образные у нас просят 50 гр штука , а жаба животное сильное
ROW111 написал :
5..вобщем думаю надо А17 свечи поставить и зажигание немного покрутить.
Я в этом не спец, но мне сказали надо ставить А 23. Может кто в двух словах, желательно по простому (я пойму) и без ссылок, какие надо то? К стыду своему не знаю. А 17 вроде на Жигули, а на ЗАЗик неужели такие же?
Pavel003 написал :
Я в этом не спец, но мне сказали надо ставить А 23.
х.з. может и 23 надо? чем больше число тем "холоднее" свеча
Pavel003 написал :
А 17 вроде на Жигули, а на ЗАЗик неужели такие же?
да тут дело уже не в том что на ЗАЗ или жигули, я так соображаю из -за "электронного" зажигания энергия искры стала больше даже по выхлопу и видно и по запаху чувствуется, что бензин сгорать стал полностью выхлоп стал пахнуть как у автомобилей, а не с ацетоном в перемежку, видимо и температура повысилась т.к. топливо сгорать стало полностью , потому что трактор стал весьма тяговит, он даже по молодости так не гонял, полную тележку дров березовых тянет практически на х.х. (что тоже провоцирует калильное зажигание). думаю методом проб на 17х попробую если не поможет на 23 переходить буду..хотя есть варианты еще из импортных в промежутке повыбирать там калильные числа с потолка не как у нас 11-14-17... каждя контора по своему делает свечи и калильное число тоже "свое" не стандартное.
ROW111 написал :
не поддельный? бывает ульяновский подсовывают
Нет, точно СОАТЭ.
Stebium1 написал :
У меня ВАЗ классика , резиновые колпачки загнуты крышкой уже лет 7 . полёт нормальный
Ну и я тоже загнул, проложил под крышкой кусок резины на всякий случай.
ROW111 написал :
я подумываю над указателем температуры головки/цилиндров...масло то в картере не так греется наверное..
В ЗАЗах меряют температуру масла, она должна быть в пределах 80-110 град. Температура головки выше-120 и больше.
Pavel003 написал :
Я в этом не спец, но мне сказали надо ставить А 23.
Согласен. На Заз 40 л.с. стояли штатно. А17 имеют длинную ввертную часть, мне кажется, лучше все-таки ставить короткие-А11н, А13н(стояли на горбатом) или А23, я их тоже когда-то на 30-ку ставил...
Все поставил, поездил, сразу возник вопрос-И чего я столько с магнето мучился? Другой мотор. Даже как-то странно-не стреляет, обороты набирает без провалов, заводится только ключ поверни (я замок поставил, чтобы массу не отключать, а то порой забывал)...
ПаГ написал :
И чего я столько с магнето мучился? Другой мотор. Даже как-то странно-не стреляет, обороты набирает без провалов, заводится только ключ поверни (я замок поставил, чтобы массу не отключать, а то порой забывал)...
Ну вам то хорошо штатно стоит все и генератор и аккумулятор, На МБ приходится делать магнето.
По свечам, буду в городе куплю А 23. Попробую.
ПаГ написал :
В ЗАЗах меряют температуру масла, она должна быть в пределах 80-110 град.
ясно,спасибо не знал, с ЗАЗ не знаком...
ПаГ написал :
Согласен. На Заз 40 л.с. стояли штатно. А17 имеют длинную ввертную часть
а за чем брать А17Дв если можно взять А17В? (буковка Д и обозначает длинную резьбу) опять же в том же мотомагазине все лежат с короткими резьбами на любой вкус.
ROW111 написал :
а за чем брать А17Дв если можно взять А17В?
Да, чего-то я ступил. Писали про жиговские свечи. а про короткую я и не подумал... Кстати, вспомнил, аналог а23-1 (или -2 или В, т.е. короткой, а то тоже есть длинная-ДВ) свеча фирмы BOSCH W5AC.
Саша19 написал :
У меня на кмз 012 при выключении зажигания происходит детонация как это исправить?
Это не детонация, это калильное зажигание. Двигатель должен хорошо охлаждаться, быть чистым, и зажигание должно быть в норме. То есть не позднее и не раннее.
Саша19 написал :
А это калильное зажигание не мешает его работе можно им пользоваться в таком состоянии или надо что то делать.
Это не нормально. Двигатель перегрет, строго говоря. Зажигание надо выставить, по инструкции, если это УД 25 то по метке ЗЗ. В принципе на Запорожце у меня такое бывало, случается и на Жигулях. Бензин не последнюю роль в этом деле играет. Но зажигание выставить надо. Движок и заводится и работать может в достаточно широком диапазоне угла опережения, но по инструкции лучше, дольше проработает двигатель.