Что нужно делать. Во-первых, отрегулировать зажигание. если нет стробоскопа(по нвму удобнее всего), снять свечу или взять запасную и, одев на вв провод и прислонив свечу к массе, меееедленно, чтобы не пропустить, поворачивать кв кикстартером до возникновения искры. Искра должна возникать, когда метка 33 совпадет с риской на крышке вентилятора, ну или будет в окошке, если лень снимать кожух вентилятора. Если это условие выполняется, поставить более холодные свечи-а17в или а23. Еще можно обратить внимание на качество и октановое число топлива, тут пол-форума перешло на 93 бензин, и не жалуются. При более высокооктановом топливе меньше вероятность возникновения калильного зажигания. И последнее. Иногда оно возникает из-за плохой работы карбюратора, вследствие переобеднения топливной смеси на хх. Я в таком случае просто забивал на это, а глушил, поставив на скорость, правда не трактор, а авто системы Москвич 412 с москвичевским карбюратором...
Калильное зажигание;это нагар на поршнях,клапанах,свечах.И к категории регулировок нормального зажигания ни как не относится.Так-же какие-бы свечки не стояли,если оно есть,то так и будет.Смотрите расход масла,и горючего.
Афанасьич написал :
Калильное зажигание;это нагар на поршнях,клапанах,свечах.И к категории регулировок нормального зажигания ни как не относится.Так-же какие-бы свечки не стояли,если оно есть,то так и будет.Смотрите расход масла,и горючего.
Афанасьич написал :
Калильное зажигание;это нагар на поршнях,клапанах,свечах.И к категории регулировок нормального зажигания ни как не относится.Так-же какие-бы свечки не стояли,если оно есть,то так и будет.Смотрите расход масла,и горючего.
Это все конечно так. Но вот причина нагара может быть и в зажигании. Тем более что в данном случае оно появилось у человека после модернизации ЗАЖИГАНИЯ.
Но мы то привыкли, что мир без полутонов. Или белые, или красные. Мир разноцветный и с полутонами.
Афанасьич написал :
И к категории регулировок нормального зажигания ни как не относится.
по ссылке то не заглядывали?> Наиболее типичной причиной возникновения калильного зажигания является перегрев свечей зажигания, который может возникнуть в случае использования слишком "горячих" свечей зажигания. Основные причины возникновения калильного зажигания является чрезмерно раннее зажигание и эксплуатация двигателя в течение продолжительного времени в режиме максимальной мощности, на максимальных оборотах (недостаточное охлаждение блока цилиндров и его головки), когда полностью открыта дроссельная заслонка (обогащенная топливная смесь).
Нагар тоже может являться причиной но здесь то же самое что и у меня после замены зажигания на более высоко энергитичное появилось калильное зажигание, причина все же в горячих свечах и низкооктановом бензине, который стал гореть еще быстрее. Надо переходить на бензин, который горит медленнее т.е. на 92-93. pumba-70, насчет пружины кикстартера вы были правы
Саша19 написал :
У меня на кмз 012 при выключении зажигания происходит детонация как это исправить?
Недавно увидел на заправке 80-й бензин и сдуру решил сэкономить - купить вместо 92-го. Залил почти полный бак и после первой же работы вспомнил о тех же проблемах (забыл о них вовсе, пока работал на 92-м). Попробуйте глушить двигатель не выключением зажигания, а так, как советуют в инструкции по эксплуатации - полным закрытием воздушной заслонки - проверено, помогает.
Nikolaevich_ написал :
происходит детонация как это исправить?
Я вам удивляюсь!!!!!Да глушите на скорости .и всё!!!!!нага на тормозе .и 1 передача!!какие парни проблемы!!!или в столб упёрся на 4 и пошёл пить чай!!!
Pavel003 написал :
Это все конечно так. Но вот причина нагара может быть и в зажигании. Тем более что в данном случае оно появилось у человека после модернизации ЗАЖИГАНИЯ.
Но мы то привыкли, что мир без полутонов. Или белые, или красные. Мир разноцветный и с полутонами.
Stebium1 написал :
С Вами я как раз полностью согласен , а вот Афанасьевич не до конца прав .
Я это понял, но реально причины разные, тот же бензин, вчера, скажем приехал домой без проблем, а сегодня уже есть, а изменения только в том, что заправился не там, где всегда. Я думал, что ты типа дополнить причины хочешь.
Stebium1 написал :
Ну вроде все причины перечислили - несоответствие топлива и свечей , поганое топливо , нагар , угол опережения зажигания , неправильная настройка карба , плохой распыл + любые комбинации этих причин
Не, писали. Пришли к этому давно, естественно кто пришел, кто еще идет. Не у всех ведь опыт есть. Я по молодости мотопомпу не мог горячую завести, до кровавых мозолей дело, почитать особо негде было, спросить тоже не у кого. Помпу из за этого на электромотор прикрутил. А дел то было правильно выставить газ и подсос. Но это я сейчас такой умный, а тогда еще умнее был.....