Stebium1 написал :
С этим согласен .
А тут можно поспорить
А это уж точно не верно
Да дебаты не хуже чем у депутатов! 1. о каком детонации речь идет, если при работе ДВ, то да виноват зажигание (если поздний или ранний ДВ перегревается естественно появляется нагар и.т.д.) и свечи, топливо (помните на бензин добавляют печное топливо " тут кто то прокладка хотел менять м\у рулем и сидень. ), а если детонации после выключении зажигании т.е ДВ продолжает работать "как хочет" - это калильное детонация т.е. раскаленный нагар внутри ДВ служить как свеча поступающей топливе, вот поэтому ДВ выключить закрытием топливной заслонки на крабе.
pumba-70 написал :
а если детонации после выключении зажигании т.е ДВ продолжает работать "как хочет" - это калильное детонация
калильное зажигание может (но не обязано!) перерасти в детанацию. но не обязательно! калильное зажигание и детонация это два разных процесса...и второй может появится в результате первого, хотя и первый и второй вполлне могут быть по отдельности..
И еще поставил обратно магнето (контактное) свечки ввернул вместо а14, поставил а10Н т.е. еще горячее, но калильного зажигания нет! весь день гонял ! куда же делся нагар то? вернул обратно электронику со свечками а14 (холоднее) калильное зажигание после первой поездки проявилось опять нагар появился? бензин тот же ДВС естественно не вскрывался и не чистился от нагара клапаны не регулировал .Электронное зажигание по стробоскопу поставил на метку 33.
ROW111 написал :
калильное зажигание может (но не обязано!) перерасти в детанацию. но не обязательно! калильное зажигание и детонация это два разных процесса...и второй может появится в результате первого, хотя и первый и второй вполлне могут быть по отдельности..
И еще поставил обратно магнето (контактное) свечки ввернул вместо а14, поставил а10Н т.е. еще горячее, но калильного зажигания нет! весь день гонял ! куда же делся нагар то? вернул обратно электронику со свечками а14 (холоднее) калильное зажигание после первой поездки проявилось опять нагар появился? бензин тот же ДВС естественно не вскрывался и не чистился от нагара клапаны не регулировал .Электронное зажигание по стробоскопу поставил на метку 33.
Вы совершенно правы.хорошо я понял Вас! тогда скажите плиз после выключение зажигание почему ДВ продолжает работать "как хочет" чем бензин возгорается? именно нагар находятся, ну как сказать как раскаленный уголь, вот и горит гсм. а ДВ какую сторону хочет в такую крутится, потому что нет системы зажигание!!!! при нормальной системы и оборудования (свечи и все остальное) зажигания; 1 гсм горит нормально (почти полностью), 2 и ДВ не нагревается!!!! поэтому нагар не раскаляется и нет детонации!!!!
Nikolaevich_ написал :
Я бы всё-таки поправил "топливную" на "воздушную", как писал ранее, ибо мгновенно радикально закрыть топливную проблематично.
конечно Вы правы именно - воздушную заслонку. ну я думаю проста как на жигулях типа подсос сделать, дернул за рычаг на панели и оно закрывается, запчасти есть просто пока не до этого.
pumba-70 написал :
тогда скажите плиз после выключение зажигание почему ДВ продолжает работать "как хочет" чем бензин возгорается? именно нагар находятся, ну как сказать как раскаленный уголь, вот и горит гсм.
разница в энергии подводимой магнето и электронной системой зажигания...ну скажем так если поджигать цистерну с бензином спичкой и кинуть в эту цистерну динамит, от чего цистерна бахнет сразу? от динамита..а почему? а потому что, энергия выделяемая динамитом, достаточна для того чтобы "бахнуть" цистерну сразу. То же самое и здесь магнето ввиду низкой энергии искры не может разогреть ЦПГ двигателя даже на "быстрогорящем" А-80 и"горячих" свечах А10 до состояния калильного зажигания, а вот при электронном зажигании подводимая энергия в 3-5 раз выше и соответственно даже более холодная свеча а14 раскаляется сильнее + еще и бензин А80 который горит быстро т.е. как раз и происходит эффект динамита - подводится большое количество энергии, и нагар тут вовсе не при чем. Нужен бензин который горит медленее (А92) и более холодные свечи у которых электрод сильнее "спрятан" и имеет меньший конус изолятора и они нагреваются меньше соответственно.
ROW111 ну понятно согласен, а после выключение зажигание откуда там искра?, детонирует же "неправильно горячая" гсм и не системная зажигание. у меня во время сенокоса. 92 бензин был. холодные свечи т.е. выше сказанное вами были учтены. но детонация после выкл. зажигания был. а при закрытии воздушной заслонки его вообще нет. ДВ останавливался спокойно.,
pumba-70 написал :
ну понятно согласен, а после выключение зажигание откуда там искра?, детонирует же "неправильно горячая" гсм и не системная зажигание.
Вы когда нибудь слышали о калильных свечах , именно калильных , а не накаливания ? Так вот ваша свечка или нагар раскалившись и работают в режиме калильной свечи . Именно по этому выключение зажигания и не останавливает двигатель. Поскольку при достижении определённой температуры подача энергии уже не нужна
pumba-70 написал :
а при закрытии воздушной заслонки его вообще нет. ДВ останавливался спокойно.,
А это уж простите обычная химия , реакция окисления
Stebium1 Так я о чем!!! "а если детонации после выключении зажигании т.е ДВ продолжает работать "как хочет" - это калильное детонация т.е. раскаленный нагар внутри ДВ служить как свеча поступающей топливе"
pumba-70 написал :
это калильное детонация т.е. раскаленный нагар внутри ДВ служить как свеча поступающей топливе"
так почему же раскаленный нагар при зажигании от магнето на дает калильного зажигания? хотя там и свеча горячее?
pumba-70 написал :
"а если детонации после выключении зажигании т.е ДВ продолжает работать "как хочет" - это калильное детонация
не путайте калильное зажигание и детонацию!!!
нет там никакой детонации, это два разных процесса! Калильные свечи и система калильного зажигания стояла на отопителе запорожца и ничего не разрушалось а там ведь калильное зажигание было! как же так то?
происходит именно калильное зажигание после установки электронной системы и поджигается смесь не от нагара, а от раскаленной или правильнее сказать перекаленой, свечи!
pumba-70 написал :
а при закрытии воздушной заслонки его вообще нет.
ну бензин один не умеет гореть ему кислород нужен, а вы его перекрываете..равносильно если человеку сделать удуешье и потом удивлятся чего же он умер то? с мотором то же самое составляющие топливной смеси бензин+кислород изять что то одно и мотор работать перестанет.
ROW111 написал :
так почему же раскаленный нагар при зажигании от магнето на дает калильного зажигания? хотя там и свеча горячее
ещё как дает!!!! попробуй на такой гсм целый день пахать! ДВ можно остановит только закрытием воз заслонки. нагар внутри дВ как угли в печи. и ДВ колотить как "черта на сковороде"
ROW111 написал :
не путайте калильное зажигание и детонацию!!!
Я не путаю очень хорошо знаю что такое калильное зажигание и что такое детонация. Имею ввиду что после выкл зажигание на ДВ происходить возгорание гсм от раскаленного нагара и чтоб ДВ не колотила "от детонации" (не разбивала КШМ и все остальное) надо просто закрыт возд заслонку!!!! просто из личного опыта. ну во всяком случае печку от запора (хотя это совсем другая история) от ДВС могу отличить!!!!!!!!!!
С Уважением!!!
pumba-70 написал :
ещё как дает!!!! попробуй на такой гсм целый день пахать!
ну тогда ответте на мой вопрос все же
я уже выше писал: в выходные поставил контактное магнето, отремонтированное чтобы опробовать и калильное пропало! делал то же самое что и на электронном - возил дрова на тележке за 5 км от дома...бензин тот же А-80, нагар не чистил, еще и свечи горячее поставил как положено А10Н . а калильного нет! вернул на следующий день электронное,выставил по стробоскопу на метку 33 и опять калильное появилось ! и опять ту да же за дровами ездил...или я пока ставлю магнето нагар отваливается? а электронное монтирую он там в это время нарастает слоями?
Вот вопрос :-куда девается калильное зажигание когда ставлю магнето?И почему появляется калильное зажигание при электронике?
pumba-70 написал :
на ДВ происходить возгорание гсм от раскаленного нагара
куда этот нагар девается когда магнето стоит? на магнето нет калильного, на электронном есть ну как так то?
pumba-70 написал :
Имею ввиду что после выкл зажигание на ДВ происходить возгорание гсм от раскаленного нагара и чтоб ДВ не колотила "от детонации"
да не колотит там детонация, нет этого всенародного "звона пальцев" ни при работе, ни после..калильное зажигание там, такое же как в печке ЗАЗ горячая свеча поджигает топливо..
p/S да и еще на электронном от калильного зажигания я похоже избавился, сегодня звонил отцу- день трактор откосил в полный рост, без калильного... мотор не вскрывал,зазоры в клапанах не регулировал... как я и предполагал выше ,проделал пару операций в воскресенье вечером перед отьездом и никакого калильного зажигания не стало..хоть там и нагар наверное в два пальца...