ROW111, поделитесь секретом, как удалось избавиться от калильного на электронике? Правда, у меня ни на магнето, ни на электронике нет калильного зажигания, но сейчас у нас погода прохладная, а в жару чем черт не шутит...И вопрос, как цепляете стробоскоп? У меня что-то ни один из трех стробов не заработал, правда лежат давно, может, умерли...
Pavel003 написал :
С тем же оборудованием, а вот с тем ли зажиганием,
с тем же с тем же...сегодня попросил отца еще один эксперимент поставить, к вечеру узнаю, чего как прошло...
ПаГ написал :
ROW111, поделитесь секретом, как удалось избавиться от калильного на электронике?
ну вобщем пока эксперимент идет. нопромежуточный результат такой:
1.магнето М151+ свечи А10Н, бензин А-80 зажигание по риске 33 калильного нет
электронное зажигание свечи а14 бензин а80 зажигание по риске 33 калильное есть
3.электронное зажигание свечи А17 бениз А-92 зажигание по риске 33 калильного нет
электронное зажигание свчеи а17 бензин а-80 зажигание по риске 33 калильное есть
свечи а23 бензин а-80 зажигание по риске 33 калильного нет
сегодня пробуется свеча фирмы NGK к сожалению коробочки выкинул, покупал в мото магазине и продавец сказал что эти свечи примерно как А17 (они с короткой резьбой тоже) и со встроенным резистором одна свеча 170р стоит! бензин А80 зажигание так же на 33 стоит день покажет что дает резистор (или не дает)..
у меня самодельный из журнала Радио №9 2000г подсветка светодиодами, я их поставил не 9 ка ктам а 3 поэтому видно вспышки когда закрываешь чтобы был полумрак. ну или вечером поздно хорошо тоже видно..там просто к поверх свечпровода цепляется он.
Pavel003 написал :
и какие импульсы выдает это зажигание. Осциллографом.
Ну что и требовалось доказать. Свечи А23 и 80 бензин=отсутствие кал.зажигания. У меня на заз 30 было тоже самое- положено свечи а13н, в то время их было не найти, зато полно а10 и а11. Калилось в полный рост. Поставил а23 с заз 40 и забыл. А на тракторе стоят сейчас а11, электронное зажиг, корпус магнето м151 с ускорителем, зажигание поставил "по лампочке" по метке 33, потом на работающем повернул еще раньше(по звуку, воказалось, так веселее работает)-нет калильного, правда погода около 20 град. Свеча с резистором врядли будет чем-то отличаться от обычной а17, резистор служит для подавления радиопомех..
Nikolaevich_ написал :
Нет-нет, Вы не полностью привели мою цитату - "... на любом бензине, на 92-м нравится больше" - подразумевается ведь октановое число, именно оно обсуждается, а не качество. Качество - история отдельная и обсуждению не подлежит без нехороших слов.
У меня так более болезненный вопрос, особенно зимой - это соляра (у меня машина с дизельным двигателем), а вернее, наша якобы "зимняя" соляра и геморрой с несоответствием российской соляры расчетным погодным условиям и немецким топливным фильтрам.
Вот на такой соляре (на фото - 6л бачок полный соляры, осадок - 1л парафина) ездил прошлой зимой - внук столько новых слов узнал!..
Попробуйте добавку к диз.топливу Castrol TDA.Помогает пережить зиму.
вобщем NGK вчера по холодку без калильного отработали, сегодня было тепло +25С отец сказал один раз было калильное на 80 бензине,хотя сегодня вообще пустой ездил покос посмотреть, да ягоды пособирать...Вобщем вывод следующий или А17 свечи и 92 бензин или свечи холоднее А23 если хочется поэкономить и погонять на 80-м бензине.Иначе в жару с капотом,где-нибудь на пахоте или покосе будет калильное зажигание с электронной системой зажигания.
ROW111 написал :
ну вобщем пока эксперимент идет. нопромежуточный результат такой:
1.магнето М151+ свечи А10Н, бензин А-80 зажигание по риске 33 калильного нет
электронное зажигание свечи а14 бензин а80 зажигание по риске 33 калильное есть
3.электронное зажигание свечи А17 бениз А-92 зажигание по риске 33 калильного нет
электронное зажигание свчеи а17 бензин а-80 зажигание по риске 33 калильное есть
свечи а23 бензин а-80 зажигание по риске 33 калильного нет
сегодня пробуется свеча фирмы NGK к сожалению коробочки выкинул, покупал в мото магазине и продавец сказал что эти свечи примерно как А17 (они с короткой резьбой тоже) и со встроенным резистором одна свеча 170р стоит! бензин А80 зажигание так же на 33 стоит день покажет что дает резистор (или не дает)..
Вопрос ко всем кто с ДВС УД-25
А почему вы не корректируете Момент Зажигания ? в зависимости от топлива ?
на низко октановом позже (по опыту эксплуатации ВАЗ-01 на А-76, 80), а на высоком раньше
Насколько я понимаю метка 33 это для бенза А-76, т.е у вас у всех позднее зажигание установлено так получается
Могу ошибаться конечно, сильно не пинайте
Можно рассмотреть внешний вид после установки ДВС.
Ранее писал, что угробил японческий генератор, в замен установил наш Генератор Г306-Д
(кажется, фотки для примера)
реле зарядки осталось родное
vpet07 написал :
Насколько я понимаю метка 33 это для бенза А-76, т.е у вас у всех позднее зажигание установлено так получается
я пробовал ставить позже заводится лучше (естественно), везет хуже, а раньше куда еще? и так на 33 градуса выставлено(насколько понимаю эта метка расчитана на оптимальные для УД 3000 оборотов....) да и в паспорте про корректировку зажигания ни слова написано рекомендуемое топливо 76 и 92 бензин хотя конечно какой нибудь октанн корректор не помешал бы или система регулировки УОЗ
ROW111 написал :
я пробовал ставить позже заводится лучше, везет хуже...
так ведь раньше надо, октановое выше. Я основываюсь на опыте эксплуатации ВАЗ -01 и Газ-53
на последнем был центробежный регулятор (зависимость от оборотов) и + вакуумный (зависимость от нагрузки ) На УД-25 роль последнего наверное выполняет механический регулятор со стандартным карбом
ROW111 написал :
конечно какой нибудь октанн корректор не помешал бы или система регулировки УОЗ
Но это уже полная электроника, и ни какого ремонта в полевых условиях
такого ни кому не нужно и не пожелаю
vpet07 написал :
А почему вы не корректируете Момент Зажигания ? в зависимости от топлива ?
на низко октановом позже (по опыту эксплуатации ВАЗ-01 на А-76, 80), а на высоком раньше
Я как раз корректирую- в баке смесь 80-го и 93-го(что есть, то и налил), на слух поворачиваю корпус магнето туда-сюда, выбираю оптимальный режим работыДВС, на 93 получается больше 33 град...
Stebium1 написал :
ак он и есть на приводе магнето , ахтаматицкий , я имею ввиду систему опережения УЗ .
ну да "автоматика"! корректировка ноль в момент пуска и -33 все остальное время...при пуске стартером (он и так размослает) практически то же самое имеем без "автоматики"
Pavel003 написал :
Пожалуйста! Но мне всегда нравились ребята такие. Инфу получил, а поделиться инфой, получается х*я хлопци пишкы йдить. Тяжело написать, как устранил?
Причина была в большом нагаре я все почистил и оно прошло.