у меня и первая и вторая лопнули вдоль (расслоились),тут купил УД-25 рабочий, с неисправным магнето, снял магнето а там тоже такое же лопнувшое кольцо, причем тоже вдоль..
ROW111 написал :
а там тоже такое же лопнувшое кольцо, причем тоже вдоль..
Ну пак все вроде сходится при сборке магнето давит на муфту (при не попадании поводка в паз) вот его и расслоение отсюда. Больше десятка движков перебрал такого не видел. Снимал магнето и на своих движках тоже не видел такого. Правда движки не интенсивно эксплуатируются.
расслоение начинается как раз в пазу т.е. магнето как бы пытается отломить выступ и трещина идет вдоль кольца, т.е. магнето как раз попадает в паз...если бы не попало там зазор остается между магнето и мотором и если уж очень даже постараться и все таки тянуть гайки то сломает кольцо попалам, т.е поперек, но не вдоль..
Pavel003 написал :
Больше десятка движков перебрал такого не видел. Снимал магнето и на своих движках тоже не видел такого. Правда движки не интенсивно эксплуатируются.
Вот, вот с таким то же не встречался и интенсивность не маленькая
что? магнето? в обоих случаях подшипники целые, в первом моторе стояло электронное магнето там подшипники обычные шариковые с обоймами, во втором магнето было с подшипниками где обойма сам корпус магнето а на валу вторая обойма сепаратор с шариками стоит. В обоих случаях подшипники были целые на якорях следов "башмака" не видно...да и на дюралевом потом отработало года три или четыре..если б клинило, за это время уже бы что-то отломилось или заклинило окончательно...
Pavel003 написал :
Ну пак все вроде сходится при сборке магнето давит на муфту (при не попадании поводка в паз) вот его и расслоение отсюда.
У меня изначально была трещина на кольце, когда начались проблемы с магнето, приходилось часто снимать и ставить, и вот пришел кольцу конец... Спасибо всем за советы, особенно порадовал совет про каблук от керзового сапога, запомню, мало ли что, где-то в поле встанет трактор, можно будет до дома дотянуть...Но сам буду искать дюраль или бронзу...
Там 2 винта-один на рычаге дроссельной заслонки, им, заворачивая его и тем самым увеличивая открытие дросселя, добиваетесь устойчивых оборотов, а винтом качества потом сначала закручиваете, пока обороты не начинают падать(обедняете смесь), потом чуть открутить этот винт, чтобы двиг работал ровно. несколько раз прогазовать, проверить, не будет ли глохнуть и стабильны ли обороты. Если не реагирует на винты, или не стабильно держит обороты или глохнет, то нужно разбирать карб. - чистить и регулировать. Все это , разумеется при исправной системе зажигания, а то нестабильная работа возможна и из-за плохой работы магнето...
ПаГ написал :
Там 2 винта-один на рычаге дроссельной заслонки, им, заворачивая его и тем самым увеличивая открытие дросселя, добиваетесь устойчивых оборотов, а винтом качества потом сначала закручиваете, пока обороты не начинают падать(обедняете смесь), потом чуть открутить этот винт, чтобы двиг работал ровно.
Регулировка карбюратора описана не совсем точно. Советую поискать хотя бы в интернете что-нибудь по тематике "Регулировка карбюраторов "Озон". На полное описание процесса сейчас нет времени (уж извините).
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.