ichaban написал :
кстати продаю своего дракона т 012 со всем навесным и новым запасным двигателем на руках справка счёт ,кому интересно звоните +380969732320
подскажите пож каков порядок снятия двигателя уд-25 с трактора. отвернул болты колокола, болты подушек, отсоединил тягу карбюратора и провода стартера, но движок не шелохнется, пробовал просить его фомкой, но уж как-то больно уверенно и крепко сидит?
двух корпусный плуг полноценный ПН 2-22,картофелесажалка заводская однорядная на подшипниках,культиватор на 5 лап с дисковым приспособлением для окучивания картофеля,картофелекопалка самодельная,новый запасной СК-12,сразу предупреждаю ничего отдельно не продаётся,всё навесное в идеальном состоянии,всё испытано и используется в личных целях.Цена вместе с трактором 41000 грн.Без торга.
ПаГ написал :
... а там рекомендовалось добившись устойчивой работы двс винтом количества, закручивать винтом качества до падения оборотов, затем открутить винт качества на пол- оборота.
Пусть каждый желающий выбирает тот способ регулировки, который считает предпочтительным. Я лет 15 назад отрегулировал карбюратор описанным способом и с тех пор даже ни разу свечи не выкручивал и не смотрел, ибо нет интереса и необходимости. Считаю, что по большому счёту устройство карбюратора в данном случае не имеет значения, ибо речь идёт только о правильном, наиболее полноценном сгорании топливо-воздушной смеси, которое контролируется ещё и по цвету пламени в камере сгорания с помощью пустотелого имитатора свечи зажигания (уж и забыл правильное название, так как даже забыл, где он теперь валяется).
Nikolaevich_ написал :
которое контролируется ещё и по цвету пламени в камере сгорания с помощью пустотелого имитатора свечи зажигания (уж и забыл правильное название, так как даже забыл, где он теперь валяется).
Да, синий цвет пламени индикатора ИКС-1 получался при обеднении винтом качества до минимально устойчивых оборотов хх. Но это у разных карбюраторов одной и той же модели очень индивидуально. После нескольких регулировок ИКС-1 становится не нужен, поскольку на слух получается нисколько не хуже.
ПаГ написал :
После нескольких регулировок ИКС-1 становится не нужен, поскольку на слух получается нисколько не хуже.
Точно, ИКС (индикатор качества смеси) - ночью ворочался, вспомнил, да с утра сайт "Мастерсити" чего-то чудил, не работал. А когда руку набьёшь на регулировке, так кроме отвёртки вообще ничего не нужно - ни ИКС, ни тахометр, и т.д. не понадобятся.
Pavel003 написал :
Там дело не в фурах, а в педерасне на таможне. Или для тебя большой секрет, что накормить наших еще в союзные времена было очень тяжело. Ненасытные.
повторяю для невнемательных к примеру НОВАЯ ПОЧТА и тд.В общем былобы желание.
Не знаю, как на сегодняшний день обстановка в этом деле (с переправкой через границу), а в прошлом году много хороших задумок не состоялось из-за проблем с таможней Украина-Россия. Никто не давал гарантий, что приобретённая на Украине вещь (тот же УД-25, отвал, даже грузы на передок миника и т.д.) всё-таки попадёт к адресату. Так что желающие должны сначала убедиться, что доставка реальна. Я, например, тоже не прочь был бы (теоретически) купить Ваш агрегат с навесным, но слишком стар душой для нервотрёпки с перевозкой. Если только оплата по факту доставки? Так что геморрой именно с перевозкой. Но молодые и энергичные могут попробовать.