Stebium1 написал :
Я
Кстати и УД-25 взял про запас за 300 вечнозелёных и двигло ВАЗ 2103 за столько же именно про запас , но не потому что они лучше , а потому что я в полевых условиях их сам перекину за 2-3 часа не очень напрягаясь .
Коль говорили о новых УД25 про запас, то и я имел ввиду новые Жигули, а не движки и т.д. к ним. Вы Второй новый Жигуль купили?
T-N-A, поддерживаю но ск равно как и УД тоже иногда очень радуют - в выходные приехал в село, а аккумулятор еле дышет - в прошлые выходные забыл отключить масу. Подкачал топливо, карб стоит мотоциклетный - немогу нарадоваться, рукой ножку дры-ы-ынь - работает. Поехал на огороде пособирал тыкву, наверное проще будет взять с конверсии двигатель, у нас их полным полно, цена в районе 3-3,5 тыс грн - почти в два раза дешевле КИПОРА, но зато без переделок. Единственное бензин, октановое число пока напрягает. Но и Кипор с доработкой колокола встанет в 10 тыщ отечественных.
А у меня и первый не новый , нормальный СССРовский , на котором я езжу , а не ремонтирую . Обоим за 30 и думаю мне их ресурса до конца жизни хватит чего нельзя сказать о современных машинах стоимостью меньше 3-х этажной хатынкы
Так и есть у нас цены на Китай в 1.5 раза меньше чем в России и на китай в 2-3 раза . Вам 500 км по суше , а нам всего 12 км от порта до "Седьмого Километра "
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.