Модернизация магнето. Делаем трамблер.
Решил сделать прицеп,и вот что получилось.
У меня прицеп с тремя бортами.Удобно когда необходима только боковая разгрузка(загрузить можно и через верх).Плюс к этому имеются упоры на болтах для фиксации бортов.Увеличивается полезная площадь для перевозки того-же сена.
Stebium1 написал :
Ну мыж хохлы , да же на чернилах экономим
Ну о пробеге Бригсов-неломающихся-необслуживаемых я наверное ответа не услышу от уважаеммого T-N-A,
Stebium1, ответ Вы услышите! Услышите не по интернетовским "цитатам", а от человека эксплуатировавшим Бригсы в упряжке с мотоблоком "Салют". Так вот, первый был 5л.с., куплен в 90-м году. 25 соток бабушкин огород(картошка 20 соток). Весеннее фрезерование, нарезка борозд, заваливание борозд, междурядное фрезерование, окучивание картофеля, выпахивание картофеля(это про картошку). Сделал сегментную метровую косилку. Косил бурьян, ботву картофельную и пока были козы у бабушки косил сено (соток15). Этот движок сменил шесть лет назад. Поставил 7,5л.с. тоже Бригс(Вэнгард) просто "жара" (кстати продавцы в Москве тоже говорили редуктор порвёт, а ни чо до сих пор...). Площади уменьшились. Картофеля 9 соток, сено не кошу! Бурьяна больше стало! Пахать пробовал, пашет, но это "порнография"! Мотоблок в строю до сих пор. Если в старом только свечу и пару фильтров поменял, то в последнем всё "родное". Что лил, что лью - меньше литра синтетики MOBIL-1 каждую весну и всё ТО!!! Заправляю 95-м! Вот эта "практика" и с подвигла на "любовь" к иностранным движкам! Кому интересно по мотоблоку - могу ответить, но это другая "ветка" форума. Так, что поймите меня правильно - "навязывать" я ВАМ не собираюсь нормальные движки, но и желания делится "инструментом" их адаптации к КМЗ уже маловато! Потратить часть жизни на то, чтоб работал, вместо того, что бы наслаждаться работой оказывается для большинства из Вас - смысл жизни.
Alexsandr55 написал :
А в мосту петли у Вас нет штоль? у меня АМЖК-8,СК-12 движок,помимо позади тяг с гидравликой в мосту петля,просто болт сую на 20мм гдето...
У меня тоже этот зверюга.В комплекте к навесному шли две универсальные балки для крепления агрегатов.На одну установил штатный плуг,на другую УАЗовский буксирный крюк.Это позволяет полуавтоматически цеплять прицеп и при разгрузке поднимая гидравликой дышло облегчать себе работу по выгрузке прицепа.
T-N-A, Очень многословно и абсолютно не информативно . Вопрос прост сколько МОТОЧАСОВ отработал двигатель или сколько сжёг бензина за свою жизнь ?
Хотя если замена масла раз в сезон , то наработка за год составляет не более 100 моточасов , а скорее 50 . Так что двигатель наработал от 1000 до 2000 часов , то что у меня получается за 1.5 года. Отсюда и всё ваше отсутствие ТО , наработает больше будете регулировать и менять (не только свечи)
О боковой загрузке как-то и не думал . В основном прицеп делал для перевозки сыпучих грузов,того же песка, разгружать лопатой не охота поэтому думаю поставить гц от дона с поворота выгрузного шнека гц63-32-500 или гц63-32-630 .По идее должен поднимать сделаю отпишусь.
Stebium1 написал : T-N-A, Очень многословно и абсолютно не информативно...
Какой вопрос, такой ответ. Вы сколько километров прошли пешком в прошлом году...?
Затрудняетесь ответить? Тоже самое с моточасами. У Вас счетчик в движке или с секундомером пашите?
T-N-A написал :
У Вас счетчик в движке или с секундомером пашите?
Нет , не счётчик , но мне нужно знать момент наступления ТО пишу отработанное время , плюс чеки с заправки , видите ли я фермер и плачу налоги так что считаю .
И достаточно точно ( до десятка часов за сезон) знаю наработку своих движков , ваши бригсы по моим меркам ещё на обкатке , вот когда каждый из них пропустит через своё чрево тонн так 5-7 бензина , поговорим нужно что то делать кроме замены масла или нет .
Stebium1 написал :
Нет , не счётчик , но мне нужно знать момент наступления ТО пишу отработанное время , плюс чеки с заправки
я по бензину примерно прикидываю т.к. АЗС далековато 20км сразу тарю в канистры 5х20литров =100литров, расход считаю примерно 3л/час как канистры опустели вписываю округленно +35 часов на бумажку, правда масло меняю каждую весну( выходит примерно часов через 650-700 судя по выработанному топливу за сезон) хотя написано через 1000.
T-N-A написал :
о и желания делится "инструментом" их адаптации к КМЗ уже маловато! Потратить часть жизни на то, чтоб работал, вместо того, что бы наслаждаться работой оказывается для большинства из Вас - смысл жизни.
а для Вас похоже смысл жизни в то чтобы потратить часть ее(жизни) на "адаптации" то к мотоблоку то к трактору и не надо рассказывть что неродной мотор "раз и воткнул! за пару дней на левую раму которая и по ширине может не подойти а так же к неродному редуктору /КПП" куча мелочей и крепление, и управление, и электрооборудование все надо присоединить и установить, а так же отрегулировать и не с первого раза все отрегулируется..
T-N-A написал :
Движков отечественных или импортных?
На Т=012 и ВАЗ 2106 импортные вроде как Казахстан и Россия , на мотопомпах, мотопрыскивтеле , бензотримире и бензопиле Китай , не китай .
Две мотопмпы уже изношены , одна окончательно более 10килочасов , вторая на запасе 8 , сейчас в работе дизель наработка 1800 за полтора сезона
ROW111 написал :
а для Вас похоже смысл жизни в то чтобы потратить часть ее(жизни) на "адаптации" то к мотоблоку то к трактору
А это то же очень интересно кстати и для многих составляет смысл жизни , сам люблю такими вещами заниматься зимой . Так что ...
Ребят доброго времени суток! Имею у себя в пользовании такой тракторок. Покупал убитый в хлам (сейчас вроде востановил) без каких либо навесок. Попалась у одного мужичка косилка сегментная почти даром однако тоже в убогом состоянии. Многих элементов нет на месте. Может кто нибудь фотки поподробнее скинуть или не знаю чертеж может есть у кого. Ранее на форуме были выложены ну там практически нече не видно. Заранее Благадарю
rino Спасибо что не оставили без внимания. У меня косилка задненавесная сегментная. Отсутствуют некоторые детали. Я именно с такими не сталкивался(косилками). Ну точно заводская и именно с КМЗ 012
ROW111 написал :
а для Вас похоже смысл жизни в то чтобы потратить часть ее(жизни) на "адаптации"
На счет "части жизни" Вы загнули! Адаптация импортного движка вещь одномоментная в сравнении с "вечной" настройкой отечественного! Жизнь коротка и не хотелось бы её тратить на разный ХЛАМ!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.