Подскажите: должна ли вращаться деталь на 360гр (выделена красным) ??? И что выделено зеленым ??? Прочитал, вроде бы это доп. гидроцилиндр. Но не уверен
Сандроз написал :
Подскажите: должна ли вращаться деталь на 360гр (выделена красным) ??? И что выделено зеленым ??? Прочитал, вроде бы это доп. гидроцилиндр. Но не уверен
Ну хотя я и не видел родного исполнения..., но "красное" вращаться должно.
Там, где палец - ползун распределителя.
ХЗ чего там зеленым, но там запитка гидравлики (заборная трубка), подача давления на распределитель
и нужна фотка с другого ракурса
pelipenko написал :
Вообще-то там ставятся спец. фиксаторы для фиксации. В другом варианте ставится стойка для третьей точки-винта и тоже не вращается.
Сандроз написал :
Подскажите: должна ли вращаться деталь на 360гр (выделена красным) ??? И что выделено зеленым ??? Прочитал, вроде бы это доп. гидроцилиндр. Но не уверен
Это второй гидроцилиндр! На последней модели с КПП5 их ставить стали. Полезная вещь для симметрии. С подъемом навесок вообще проблем нет. Вообще жаль, что именно эту версию (последнюю) завод довел до совершенства и "похоронил"...
T-N-A написал :
Это второй гидроцилиндр! На последней модели с КПП5 их ставить стали. Полезная вещь для симметрии. С подъемом навесок вообще проблем нет. Вообще жаль, что именно эту версию (последнюю) завод довел до совершенства и "похоронил"...
Вы бы фото всё же сделали бы для нас всех уважаемый .
Но думаю он просто удваивает поднимаемую навеской нагрузку , работают себе парой , как два локомотива в поезде
Stebium1 написал :
Но думаю он просто удваивает поднимаемую навеской нагрузку , работают себе парой , как два локомотива в поезде
Совершенно верно! Возможно и не удваивает, но усиливает точно и система "на излом" не работает как с одним цилиндром. По "начинке" второй такой же! Работает в паре. Управляется первым(гидрораспределителем). Я разбирал.
Stebium1 написал :
Вы бы фото всё же сделали бы для нас всех уважаемый .
Но думаю он просто удваивает поднимаемую навеской нагрузку , работают себе парой , как два локомотива в поезде
Спс. Ладно, сейчас пойду сфотографирую (если батарейка не села ).
А на ранних моделях (может как у многих вас КПП4) его не ставили ????? Просто фото нету нигде навески задней
Второй выходной меняю вкладыши на В2Ч. Пока безрезультатно!!! Изначально идея была поставить с иномарки. По этому пути и пошел. В интернете куча информации, что подходят вкладыши от ВАЗ. Из этих размеров и исходил, но их ставить не хотел... Подогнал импортные, но ... при затяжке шатун не свернешь. Ударился в расчеты. Промерил старые вкладыши, промерил комплект новых(их ставить не хочу), промерил с иномарки. Результат потряс! Родные вкладыши В2Ч разной толщины(верхний и нижний из одного комплекта), причем такая ситуация и в старых и в новых!
То ли конструктора дураки, то ли очень умные и челябинский дизель вершина человеческой мысли. Промерил шатун, еще ахренел - внутренний диаметр при затяжке разнится на 0,2! Эллипс получается! Сажаешь шатун - закусывает по бокам!
В общем попробовал и жигулевские поставить. Результат тот же. Купил сегодня нужный микрометр и промерил шейку КВ. А размеры то не ВАЗовские. Вот и нестыковка. Так что на брехню смахивает информация про жигулевские вкладыши. Без шлифовки вкладышей не встают они в В2Ч!!!