Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116
#4206618

vpet07 написал :
Поставил, на КМЗ, ДВС Mitsubishi L3a, так теперь все делаю на 1-й передаче !
все остальное для транспорта :-) КПП 5+1 !

А почему, ведь дизель тяговит на низах, наоборот диапазон должен значительно разшириться на каждой скорости.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Сандроз написал :
Почему всем, у кого 4+2, хочется 5+1 ???? Пока мне не понять

При моих работах, например, в основном 2-3 скорости. Первая пойдет для фрезы. Второй заднейпользуюсь постоянно, и почти не пользуюсь первой задней.

ПаГ написал :
... задняя - спаренные цилиндры, один в корпусе с распределителем, другой в корпусе, закрепленном на картере трансмиссии, действуют параллельно, грузоподъемность 170кгс... Я так понял, что спаренная не у всех тракторов, а только с какого-то года выпуска.

Вот потому кто-то заморачивается с весом навесного, а кто-то - нет (ну в разумных пределах, конечно), а миники вроде бы одинаковые.

pelipenko написал :
При моих работах, например, в основном 2-3 скорости. Первая пойдет для фрезы. Второй заднейпользуюсь постоянно, и почти не пользуюсь первой задней.

Так я же написал многие, а не все, т.е. те, кто по разным причинам реально столкнулся с проблемой, что 2,79 км/час - это много (иногда).

Регистрация: 20.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 64

pelipenko написал :
При моих работах, например, в основном 2-3 скорости. Первая пойдет для фрезы. Второй заднейпользуюсь постоянно, и почти не пользуюсь первой задней.

А 1-я и 2-я задние как и передние по скорости ???

Регистрация: 20.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 64

vpet07 написал :
Я у вас,в питере, грабли покупал ! А Вы спрашиваете где в питере купить навесное !
а мне до вас 5000 км ка минимум !
ООО "МКСМ-Сервис СПб"
193315 Санкт-Петербург
ул.Народная,102
т/ф (812)309-03-80,82 (автомат)
+7 921 422 71 41
st44@mksm-servis.ru
st44@mail.ru
В 2010 году это было !

Что-то на сайте ничего для кмз. Наверно придется подгонять .... Но всё равно надо съездить

volk1268 написал :
Вова привет!!А может у тебя гидравлика спаренная!!??

Николаевич, привет! Когда советовал тебе покупку фрезы, ориентировался на то, как справляется с подъёмом моя гидравлика, даже не догадывался, что она может иметь различия на наших тракторах. Сегодня выехал из гаража после межсезонья на расчистку первого снега
[

]()
[

]()
[

]()
[

]()

Сандроз написал :
А 1-я и 2-я задние как и передние по скорости ???

На этом форуме есть "Инструкция по эксплуатации КМЗ-012" - там есть всё, что должен знать владелец миника типа Т-012, Т-010 (тоже есть инструкция), и я уже писал раньше, что иметь и знать надо обе - некоторые моменты (рисунки, например) освещены по разному, и это полезно. В этих документах есть все технические характеристики, в том числе по КПП, скоростям, объёмам масла и т.д. Читайте, и будет Вам счастье !.. Удачи !

Владимир 50 написал :
Николаевич, привет! Когда советовал тебе покупку фрезы, ориентировался на то, как справляется с подъёмом моя гидравлика, даже не догадывался, что она может иметь различия на наших тракторах. ]

Володя, а я не в претензии. Я доволен, что купил эту фрезу. Моя фреза ушла второй из Таганрога, т.е. в полном комплекте, с запасными ножами и ещё какой-то фигнёй, уже не помню - лежит всё под навесом во дворе. Если бы не купил, то тогда жалел бы об упущенных возможностях типа "а вдруг получится". Когда понял, что пока ограничусь тандемом "тяни-толкай", написал об этом на форуме. Ацетон сразу "застолбил" фрезу за собой, правда никак до меня не доедет (600-650 км), но регулярно "отмечается", что фрезу заберёт. Так что помочь хорошему человеку - тоже дело хорошее, я абсолютно ничем не расстроен, к тому же получил определённые знания и посмотрел на отличный аппарат.

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

ПаГ написал :
По паспорту при 1000 оборотах ВОМ 250 об/минуту но что-то мне кажется на глаз меньше...

у меня есть тахометр, я когда комбайн городил ,измерял на заднем ВОМ на ХХ показывало 420-480, на середине газа 600-650 и "на всю дурь" (но я так ни разу не работал) 850-900 т.е. 1000 не выдает, не знаю по какой причине может у меня двигатель не выдает свои максимальные обороты? может и тахометр врет, в поверке уже 4 года не был.(хотя с цифровым сравнивал вроде похожие цифры были) поэтому, думаю считать надо, от 650-750 оборотов.

ROW111 написал :
у меня есть тахометр,

Вот у меня тоже мысли были измерить частоту на воме., но как, не знаю. А что у вас за тахометр и как он подключается к валу?

ПаГ да расскажите! Обороты измерять полезно......

Здравствуйте я новичок тут у вас, зашел в гости по поводу своего тракторишки Кмз 012, приобрел его совсем не давно с кучей навесного оборудования, на своей работе по причине списания, стоял мешался(не на ходу).. был загублен двигатель, Хочется его восстановить живу в сельской местности оч бы пригодился, хотя есть и мотоблок и трактор, но все же. у меня сейчас есть все кроме двигатель, а точнее он есть только в разобранном состоянии нет коленвала и одного шатуна. по поводу з\ч оч туговато. Живу в Пермском крае. если быть точнее то я их вообще не могу найти(((. вот и полазив инете почитав про эти трактора. у меня я нашел табличку что стоит ск 12. он вообще оч редкий как я понял из разных комментариев владельцев. но вычитал, что можно поставить двигатель уд 25.он вроде как идентичный ск 12. но к сожалению за не имения опыта с ними, спрашиваю у вас. В инете нашел такое , что можно приобрести бензиновый генератор с двигателем уд 25. Но подойдет ли он в соединении с КПП (5-1) и сцепление как? буду признателен за ответ. спасибо

Роман(59RUS) написал :
вычитал, что можно поставить двигатель уд 25.он вроде как идентичный ск 12. В инете нашел такое , что можно приобрести бензиновый генератор с двигателем уд 25. Но подойдет ли он в соединении с КПП (5-1) и сцепление как?

А можете не тратиться на генератор, а просто купить двигатель УД-25 - постоянно в интернете они появляются то там, то здесь. Это только первое время кажется, что поиск двигателя - большая проблема. Основное здесь - это вопрос цены. Сейчас цена УД-25 должна колебаться в районе 5 тыс.руб. в зависимости от его состояния и Вашей удачи. Теперь по совместимости - если в Вашем двигателе СК-12 отсутствуют только те элементы, что Вы назвали, и сохранены все элементы сопряжения двигателя с редуктором трактора, то смело можно покупать любой двигатель УД-25 (или СК-12) - в худшем случае придётся заменить новый маховик на старый (ну и "колокол"). Когда искал себе в запас двигатель, то видел в наличии даже двигатель СК-12 с разными маховиками (на выбор).
Приблизительно вот такая ситуация. Если что забыл сказать, то форумчане дополнят и поправят. Удачи!

Не надо забывать о том что маховик балансируется совместно с коленвалом.

Nikolaevich_,

Nikolaevich_ написал :

  • в худшем случае придётся заменить новый маховик на старый (ну и "колокол")

Единственное , НО . Не в худшем случае , а в любом случае при покупке УД-25 это придётся делать . И кстати маховик УД-25 не имеет следов балансировки поскольку это не литьё , а точёная конструкция что нельзя сказать о маховике СК-12 .
В селе уже три трактора провели такой ремонт и ни на одном из них вибрация не возникла

Не зависимо спосба изготовления узел маховик+коленвал всех ДВС подлежат балансировке. Отсутствие следов балансировки на маховике не знаит что их нет на коленвале.

Сандроз написал :
А почему на 1-й ??? А что для транспорта ? не понял

Разница в оборотах ДВс и его мощности на этих оборотах
Наблюдения, касаются при работе с ротационной косилкой по отношению с В2ч.
С В2ч косил в основном на 2-й передаче, средние-максимальные обороты ДВс
С японцем в основном на 1-й, на максимальных оборотах = 2-й с В2ч на малых.
Но японец на 2-й на малых не тянет, а средние и выше слишком быстро. Рельеф поверхности ограничивает
Транспорт - передвижение без выполнения с/х работ

pelipenko написал :
А почему, ведь дизель тяговит на низах, наоборот диапазон должен значительно разшириться на каждой скорости.

Наш да, японец нет

Сандроз написал :
Что-то на сайте ничего для кмз. Наверно придется подгонять .... Но всё равно надо съездить

На сайте и тогда не было :-( видимо неликвиды какие-то. Ведь выпуск трактора прекращен в 2008 г.
Нашёл какое-то объявление, от их сотрудника. А вот где уже не помню.
Могу кинуть координаты сотрудника, но не факт что он там еще работает

орбита написал :
Не зависимо спосба изготовления узел маховик+коленвал всех ДВС подлежат балансировке. Отсутствие следов балансировки на маховике не знаит что их нет на коленвале.

Простите , но не всегда так . Да балансируются ,но далеко не всегда в сборе как узел , а иногда по отдельности к примеру у ВАЗ классика . Но вот как у УД и СК не знаю , но могу предположить что раз движок предназначен для ремонта на коленьях то по отдельности

Спасибо большое, прояснили немного

Nikolaevich_ написал :
А можете не тратиться на генератор, а просто купить двигатель УД-25 - постоянно в интернете они появляются то там, то здесь. Это только первое время кажется, что поиск двигателя - большая проблема. Основное здесь - это вопрос цены. Сейчас цена УД-25 должна колебаться в районе 5 тыс.руб. в зависимости от его состояния и Вашей удачи. Теперь по совместимости - если в Вашем двигателе СК-12 отсутствуют только те элементы, что Вы назвали, и сохранены все элементы сопряжения двигателя с редуктором трактора, то смело можно покупать любой двигатель УД-25 (или СК-12) - в худшем случае придётся заменить новый маховик на старый (ну и "колокол"). Когда искал себе в запас двигатель, то видел в наличии даже двигатель СК-12 с разными маховиками (на выбор).

да все остальное есть полностью сцепление в сборе и коробка, пока что проблема это только двигатель
А в чем разница маховиков?