Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4303117

rino Нет, не сальник, развалился подшипник, пошла вибрация. За фотку стопора буду признателен. Если греть резаком, соответственно и сальник под замену, его подбирать потом не устану?

сальник под замену

сальник 30 ре в резинотехнических магазинах
похоже полная капиталка у вас коленвал снимать по любому придется

Регистрация: 24.05.2009 Белая Церковь Сообщений: 1167

есть ударные ключи при ударе молотком по головке ключа происходит отворачивание или мясорубка (ключ дальнобойщиков для снятия колес )

rino написал :
сальник 30 ре в резинотехнических магазинах
похоже полная капиталка у вас коленвал снимать по любому придется

зачем снимать коленвал, подшипник установлен во флянец?

За фотку стопора буду признателен

ключ
[

]()[

]()
стопор
[

]()[

]()

съемник маховика когда открутите гайку
[

]()[

]()[

]()

есть ударные ключи при ударе молотком по головке ключа происходит отворачивание или мясорубка

ударным возможно и получится я правда еще не встречал таких мощных

зачем снимать коленвал, подшипник установлен во флянец?

Как с коленвала снимать будете (наверно он еще на горячую посажен)? Я не менял подшипник, но думаю что снимать требуется
как ведите из каталога сальник Р.2101-100516-02

Приветствую Вас, недавно приобрел трактор кмз012, недорого и по этому нужны зачасти, необходим карданчик переднего ВОМ, и еще слышал о усовершенствовании гидравлики подскажите что к чему если можите, еще навесное все хочу купить, может кто чего продает.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

ударным возможно и получится я правда еще не встречал таких мощных

на любой шиномонтажке.

rino написал :
потом ломом + удлиняли трубой и грели резаком

Неужели такое усилие надо?
Rino, за фотки спасибо!

Если не секрет

лесейка написал :
недорого

это сколько?

Бело написал :
Если не секрет
это сколько?

60 000 рублей

Доброго дня суток всем.
На дизельный движок хочу попробовать немецкие кольца вот такие:
Производитель: KOLBENSCHMIDT
Артикул: 800013840040
цена 1500 руб для (4 цилиндров)

каталоги производителя:
Может кто уже использовал такие может отзывы есть?
Или еще какие посоветуете родные сегодня предложили за 1400 руб (на 2 цилиндра)

rino написал :
Доброго дня суток всем.
На дизельный движок хочу попробовать немецкие кольца вот такие:
Производитель: KOLBENSCHMIDT
Артикул: 800013840040
цена 1500 руб для (4 цилиндров)

каталоги производителя:
Может кто уже использовал такие может отзывы есть?
Или еще какие посоветуете родные сегодня предложили за 1400 руб (на 2 цилиндра)

Rino, приветствую! Проходил эту процедуру в прошлом году. Знакомый моторист по легковым машинам посоветовал искать на дизель именно Тольяттинские кольца от ВАЗ-2108 движка. Приехал в магазин, продавец сказал, что таких нет и продал немецкие кольца. Добравшись до гаража, я обнаружил, что диаметра они такого же как наши, а вот по толщине отличаются. Причем компрессионные имели разную толщину. Развернулся, еду в магазин, говорю не подходят. Продавец (уже другой) уходит в подсобку, выносит коробочку с кольцами со словами: "Импортных больше никаких нет, могу предложить только ТОЛЬЯТТИНСКИЕ!!!". Блин, как в анекдоте! В итоге отработал прошлую зиму со снегом, летом с фрезой, кольца удачные. После покупки трактора втыкал кольца ВАЗ-2108 по- моему воронежские, долго не проходили, через сапун выбрасывало масло (в принципе с такой проблемой я трактор и купил). Сейчас сапун сухой. Могу сфоткать коробочку от колец (если найду), удачи в ремонте!

Владимир 50 написал :
Rino, приветствую! Проходил эту процедуру в прошлом году. Знакомый моторист по легковым машинам посоветовал искать на дизель именно Тольяттинские кольца от ВАЗ-2108 движка. Приехал в магазин, продавец сказал, что таких нет и продал немецкие кольца. Добравшись до гаража, я обнаружил, что диаметра они такого же как наши, а вот по толщине отличаются. Причем компрессионные имели разную толщину. Развернулся, еду в магазин, говорю не подходят. Продавец (уже другой) уходит в подсобку, выносит коробочку с кольцами со словами: "Импортных больше никаких нет, могу предложить только ТОЛЬЯТТИНСКИЕ!!!". Блин, как в анекдоте! В итоге отработал прошлую зиму со снегом, летом с фрезой, кольца удачные. После покупки трактора втыкал кольца ВАЗ-2108 по- моему воронежские, долго не проходили, через сапун выбрасывало масло (в принципе с такой проблемой я трактор и купил). Сейчас сапун сухой. Могу сфоткать коробочку от колец (если найду), удачи в ремонте!

видимо вам продали сперва не той толщины
Однозначно Российские покупать не буду прочитал про них статейку у одного завода брак 75% у тольятинских 25%.
Я сперва ставил наши колечки особо не вникая в производителя, ходили не долго .
Последние были типо немецкие дорогие (цена явно была завышена минимум в 3 раза, но выбора и времени не было) еще пока держатся.
А выше приведенный мной производитель для разных движков кольца колепает, и думаю что сплав у них одинаковый что для дизелей что для бензиновых (особо пока еще не изучал).

rino написал :
видимо вам продали сперва не той толщины
Однозначно Российские покупать не буду прочитал про них статейку у одного завода брак 75% у тольятинских 25%.
Я сперва ставил наши колечки особо не вникая в производителя, ходили не долго .
Последние были типо немецкие дорогие (цена явно была завышена минимум в 3 раза, но выбора и времени не было) еще пока держатся.
А выше приведенный мной производитель для разных движков кольца колепает, и думаю что сплав у них одинаковый что для дизелей что для бензиновых (особо пока еще не изучал).

Ну значит мне просто повезло. Пробуйте ставить немецкие, если нормально ходить будут, примем на вооружение.

Наконец снегу привалило -18 пробуем чистить.

Могу сфоткать коробочку от колец (если найду), удачи в ремонте!

Ваши фотки тоже не помешают
Вот такие сперва ставил (может из-за диаметра 82,0 долго не ходили):
[

]()[

]()[

]()

Последние ставил такие:
[

]()[

]()
Сегодня снова их заказал цена 223 руб, а я их покупал за 2 т.руб в магазине (вот блин "бизнес по русски").

Владимир 50 написал :
Вопрос знающим. Как открутить гайку на маховике? Намучились, ничего не получается!!!

Действительно, нужен спец ключ с длинным рычагом. Это первое. Второе- (ВАЖНО!)- отметьте положение турбины (маховика) относительно вала до разборки. Обратно маховик устанавливайте на вал так, как он был до разборки. Это связано с балансировкой всего коленвала с маховиком , шатунно-поршневой группы и противовесом (сегмент на шкиве). Иначе возможна проблема с быстрым износом сальников, подшипников скольжения и качения с вытекающими последствиями !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Владимир 50 написал :
rino Нет, не сальник, развалился подшипник, пошла вибрация.

Ну и еще- в этом случае неплохо-бы сразу проверить посадочное место подшипника в корпусе (блоке) на предмет прослабленности.

rino написал :
Ваши фотки тоже не помешают
Вот такие сперва ставил (может из-за диаметра 82,0 долго не ходили):
[

]()[

]()[

]()

Последние ставил такие:
[

]()[

]()
Сегодня снова их заказал цена 223 руб, а я их покупал за 2 т.руб в магазине (вот блин "бизнес по русски").

Да, именно такие, Смоленские а не Воронежские как я указывал, ставил первый раз при замене- отработали совсем недолго, можно вносить в "черный список" запчастей на нашем форуме. Mahle достаточно известный производитель запчастей с неплохими отзывами, может с них и будет толк. Удачи!

yakut написал :
Действительно, нужен спец ключ с длинным рычагом. Это первое. Второе- (ВАЖНО!)- отметьте положение турбины (маховика) относительно вала до разборки. Обратно маховик устанавливайте на вал так, как он был до разборки. Это связано с балансировкой всего коленвала с маховиком , шатунно-поршневой группы и противовесом (сегмент на шкиве). Иначе возможна проблема с быстрым износом сальников, подшипников скольжения и качения с вытекающими последствиями !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо за совет! Ключ нашел, положение маховика отметил. Теперь жду токаря, когда изготовит приспособление для фиксации маховика, т.к. стопорить его монтировкой об алюминиевый блок как-то страшно.